Рефераты по рекламе

Социальная реклама в США: история и опыт. Социальная реклама в России. Рекламный совет в России. Эмоциональные и нравственные мотивы в социальной рекламе....
Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин....
Социальная реклама. Иностранный опыт.. Пример Великобритании. ЦОИК. Российский опыт. Российские проблемы и пути решения....
Средством изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах является социальная реклама....
Социальная реклама - прописные житейские и гражданские истины, продаваемые, как банальная кока-кола, - регулируется двумя способами. Она может быть либо обязаловкой, как в России, либо частью единого рекламного рынка, как в большинстве стран Запада....
Государственные институты занялись проблемой собственного имиджа в глазах населения и стали делать это посредством рекламы (данный вид рекламы вполне может быть отнесен к социальное рекламе)....
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели....
Технологии влияния – термин сам по себе конструктивный, но в зависимости от контекста может восприниматься как в позитивном, так и в негативном ключе (как, например, технологии манипуляции)....
Социальная реклама – это «элитарный» подвид жанра; отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. Важно здесь то, что социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру"....
Построив одну из крупнейших в России рекламных групп - АДВ, Дмитрий Коробков объединил свои усилия с конкурентом, международной рекламной сетью BBDO. Вместе они будут делать СССР - Союз создателей социальной рекламы....
Брэндинг - это процесс создания брэнда и управления им. Процесс настолько сложный, что часто создание брэнда, в особенности названия и символов товара или компании, поручают специальным организациям....
Государство испокон веков инициировало социально-информационные потоки, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Однако это была не столько социальная реклама, сколько предписания государственной власти, которые носили силу закона....
В своем современном значении социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Америка относится к социальной рекламе как к своеобразному социальному лекарству....
Россия переживает сейчас сложный исторический - период. Хаотическое и стремительное развитие рыночных отношений и трансформации посттоталитарного общества привели к кризису социальной системы и, в частности, многих социальных связей....
Что такое социальная реклама в России не знает никто, кроме узкого круга креативных личностей, для которых творить, выдумывать и пробовать - есть профессия....
Для многих в России социальная реклама — еще относительно новый феномен, поэтому мы решили рассказать о социальной рекламе в США, где у нее есть давние традиции....
Образ "новой России" сформируют производители рекламы. Cоциальная пропаганда. Первым делом - наркоманы. Бедненько, но со вкусом....
Исходная ситуация: Небольшое туристическое агентство желает привлечь массового потребителя со средним уровнем достатка. Требуется написать текст письма для рассылки....
Описание проекта.. Описание предстоящей деятельности. Бюджет проекта....
При правительстве Великобритании еще с 1946 года существует Центральный офис информации (COI) - независимый маркетинговый центр, цели которого - координация деятельности правительственных структур в области коммуникаций....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru