психология, педагогика

Теории восприятия, свойства и физиология восприятия. Восприятия и ощущения. Характеристика восприятий. Скорость восприятия. Зависимость восприятия от интересов....
Механизмы работы памяти. Теории, описывающие работу памяти. Сенсорное хранилище. "Кодирование" стимулов. Рабочая или оперативная память....
Возрастное развитие внимания. Последовательность основных этапов развития детского внимания....
Нарушение зрительного восприятия, координации, чувствительности при СДВГ....
Когнитивные модели внимания. Модель узкого места. Фильтр Д. Бродбента. Модель внимания с ограниченными возможностями....
Память человека и память машины. Аналогии, ассоциации, метафоры. Краткий экскурс в историю психологии. Компьютерная метафора в когнитивной психологии. Фундаментальная проблема когнитивной психологии. Память, как информационный процесс....
Теории, установки и концепции. Теория внимания Т. Рибо. Теория установки Д.Н. Узнадзе. Концепция П.Я. Гальперина....
Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Варианты синдрома. Тревожные сигналы. Диагностические критерии СВДГ. Гиперактивность и импульсивность. Особенности работы мозга у СДВГ-детей....
Произвольное и непроизвольное внимание. Причины возникновения непроизвольного внимания. Физиологический механизм произвольного внимания. Психологическая особенность произвольного внимания....
Сущность восприятий. Классификация восприятий. Сложные формы восприятия. Иллюзии. Обнаружение объектов. Восприятие времени. Восприятие движения. Наблюдение и наблюдательность....
Нарушение, тренировка исполнительных функций при СДВГ. Нарушение исполнительных функций. Дисфункция лобной коры. Внешняя активация....
Особенности социальных отношений у детей с СДВГ. Неусидчивость и болтливость. Непредсказуемость поведения. Невнимательность во время игр. Учет индивидуальных особенностей ребенка при подборе игр. Инициирование социальных отношений....
Эмоциональные особенности развития детей с СДВГ. Побуждение и мотивация. Невнимательность. Задержка эмоционального развития. Несоответствие развития и интеллекта. Система интересов. Раздражительность и эмоциональная лабильность....
Культурное пространство часто характеризуют в современном мире термином “бездуховность”. Эти факторы вызывают насущную необходимость постановки и разрешения проблемы духовного воспитания и нравственного самосознания подростка....
Способности как индивидуально-психологические особенности личности представляют собой условия продуктивного выполнения деятельности (учебной, трудовой). Способный человек быстрее овладевает знаниями, умениями, профессией....
В науке сложились разные точки зрения на юность как возрастной период жизни человека. Одни ученые считали, что главным в природе юности является биологический фактор, другие — социальный....
Современный период характеризуется вступлением всей науки, в том числе и психологической, в новую системно-информационно-энергетическую фазу, которая может быть определена как синергетическая парадигма....
Теории психологии. Современный этап развития психологии. Когнитивная психология . Историческая справка. Научный базис когнитивной психологии....
Смысл, значение, достижения и проблемы бихевиоризма....
Кризис внимания в информационную эпоху. Внимание человека в современном мире. Перенасыщение информацией. Бытовой шум. Внимание, стрессы и депрессии....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru