Материалы, похожие на работу «Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра ...
Так-же дано понятие об основных принципах глобального маркетинга и о специфичных для маркетинговой деятельности функциях.
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок....
Маркетинг и общество — Курсовая работа
Маркетинг и общество Курсовая работа по дисциплине: "Основы маркетинга" Выполнила студентка IV курса Тарская Кристина Витальевна Всероссийский Заочный ...
"Маркетинг" (от английского "market" - "рынок") буквально означает "деятельность на рынке".
Определяющим моментом данной концепции маркетинга является сложившийся за многие годы взгляд, согласно которому главное содержание маркетинговой деятельности образует ориентация ... ...
... Авиационный филиал Кафедра экономики, управления и информатики ФИО РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ...
Также дано понятие об основных принципах глобального маркетинга и о специфичных для маркетинговой деятельности функциях.
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок....
смотреть на рефераты похожие на "Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга ...
Целью дипломного проекта является создание концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений при разработке и реализации маркетинговой стратегии ...
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: проанализировать и систематизировать теоретические материалы по проблеме маркетинга региона; проанализировать основные ... ...
Стратегические направления развития маркетинга И.А.Аренков, Е.Г.Багиев Переход к рыночным отношениям связан с глубокими социально-экономическими ...
Институциональная концепция маркетинга - исходит из предположения, что рынок представляет собой сферу, в которой проявляется коллективная деятельность социальных групп и ...
Четвертый этап эволюции концепции маркетинга (50-60-е годы) характеризуется разработкой базовых основ общей теории управленческого маркетинга, включающих в себя разработку базовых ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 8 1.1. Понятие об образовательной услуге 8 1.2. Классификация образовательных услуг 18 1.3 ...
Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых ...
7. Волкова М.М., Звездова А.Б. "Маркетинговые исследования в области образовательных услуг", Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999 г....
Содержание Введение 3 Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения 4 Социальные основы маркетинга 8 PR 13 ...
При разработке стратегий социальных перемен используется обычный процесс планирования маркетинговой деятельности: определяются цели социальных изменений; далее проводится анализ ...
Социально-этичный маркетинг - societal marketing: маркетинг некоммерческой организации должен ориентироваться на сочетание долгосрочных интересов потребителей и долгосрочных ... ...
Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга И.А.Аренков, Е.Г.Багиев Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в ...
Американская Ассоциация Маркетинга определяет "Marketing Research", то есть сбыта, и соответственно и маркетинговое исследование как: систематический поиск, сбор, отработку и ...
Как видно классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о ... ...
Социальные основы маркетинга — Авторский материал
Социальные основы маркетинга Сущность маркетинга Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в ...
Некоммерческий маркетинг (метомаркетинг): связан с управлением политическими партиями, общественными и государственными органами.
Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций ... ...
ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Москва 1997 Маркетинг, возникнув в США на рубеже XIX и XX веков как одно из направлений экономических исследований и управленческой ...
Очевидно, что маркетинговая деятельность организации должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции маркетинга.
Выше были изложены общепризнанные, классические (или опирающиеся на них) теории маркетинга, описанные в книгах Филипа Котлера "Основы маркетинга" и...
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ _ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТОРГОВЛИ"
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо" [8]. Согласно классической ...
4. Волкова М.М., Звездова А.Б. "Маркетинговые исследования в области образовательных услуг", Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 1999г....
С О Д Е Р Ж А Н И Е . Введение. с. 2 Глава 1. Сущность маркетинга. Его элементы. с. 3-13 Глава 2. Основные принципы маркетинга. с. 13- 20 Глава 3 ...
отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности"; наконец, перечисляются и сами "основные ...
7) governing of market - "глобальное" управление маркетингом, обуславливающее "основной ход событий" в деятельности фирмы;...
Концепция маркетинга образовательных услуг 1. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования. Чтобы осмыслить сущность маркетинга в сфере ...
Более того, некоммерческий успех у потребителя, который может быть достигнут только с использованием потенциала маркетинга, впрямую ведет и к благоприятному имиджу образовательного ...
Для производителей товаров и услуг, в т.ч. образовательных, степень приверженности маркетингу как философии рынка воплощается в степени, ступенях перехода от т.н. "производственной ... ...
Важно! Обязательно прочесть перед использованием! Уважаемые господа студенты! Этот диплом защищался 05.06.02 в г. Киеве в Институте муниципального ...
Не смотря на то, что на предприятии отсутствует единая служба маркетинга, маркетинговые функции выполняются разными подразделениями, поскольку их выполнение является насущной ...
Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии ... ...
... Сибирский государственный технологический университет Кафедра " Экономическая теория и мировая экономика" КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: МАРКЕТИНГ КАК ...
Термин "маркетинг" (market - рынок) в данном контексте можно перевести как "рыночная функция".
"Концепция маркетинга - получение прибыли путём удовлетворения потребностей покупателей посредствам выявления их нужд путём проведения комплекса маркетинговых исследований"....
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание |Введение |3 | |Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований|4 | |I.1. Сущность и ...
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и ...
Предприятиям, применяющим концепцию маркетинга, следует исходить из следующего:...
Введение Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент ...
В контексте вышесказанного цель написания работы - изложить определенную концепцию маркетинговых исследований, отражающей специфику и противоречивость его становления в нашей ...
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и ... ...
Содержание Введение 3 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 4 1.1.Сущность и принципы маркетинга. 4 1.2. Цели и функции маркетинга. 8 1 ...
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и ...
Общая стратегическая модель Портера рассматривает две основные концепции планирования маркетинга и альтернативы, присущие каждой из них: выбор целевого рынка (в рамках всей отрасли ... ...
Маркетинг образовательных услуг Оглавление Введение Теория и практика маркетинга образовательных услуг - современное состояние Характеристика ...
Разработка маркетинговой стратегии факультета экономики и информатики на рынке образовательных услуг
Основным стимулом к вложению денег в маркетинговые мероприятия является превышение увеличения дохода над увеличением издержек, к которым прибавляются издержки на маркетинг....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru