Материалы, похожие на работу «Образование как предмет познания»

смотреть на рефераты похожие на "Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей" № 1. Философия, ее предмет, предназначение и функции ...
После глубокого увлечения гегельянством русские философы, не без влияния Л. Фейербаха, повернулись к материализму, стремясь, однако, сохранить диалектический метод Г. Гегеля'.
Так, в зависимости от роли и места в процессе научного познания можно выделить методы формальные и содержательные, эмпирические и теоретические, методы исследования и изложения и т ... ...
Билеты к экзамену "История психологии" (5 курс., во, преподаватель А.Н. Ждан, 2001 г.) 1. Предмет, метод, задачи и функции истории психологии ...
Бэкон верит в возможность знания и познания (причем эмпирического), но признает его ограничения.
Многие ее представители уклоняются в сторону материализма в его наивном, а не диалектическом понимании....
История — Реферат
1. Психологические представления в античности (дофилософский период). Представления о том, что в человеке живет нечто особенное, отличное от его ...
В целом, душа, как сущность живого тела, смертна вместе с телом; однако, часть ее, которую мы могли бы на современном языке назвать абстрактным или теоретическим мышлением (в ...
Когнитивные исследования имеют ярко выраженный эмпирический характер: предметом изучения является познание как естественно протекающий процесс, а теории подразделяются в ... ...
О Г Л А В Л Е Н И Е В В Е Д Е Н И Е 3 ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15 1.1. Группировка источников ...
и др.), методологии и методики педагогический исследований Ю.К.Бабанский, А.П.Беляева, Г.В.Воробьев, В.И.Загвязинский, Н.В.Кузьмина, А.Я.Найн, А.И.Пискунов, В.М.Полонский, Я ...
Те или иные стороны диалектической традиции интеграции нашли отражение в педагогической идее всестороннего и гармоничного развития человека (Аристотель, Песталоцци, советская ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Методы и формы научного познания" Содержание: 1. Введение. 1 2. Научное познание и его особенности. 1 3.Этапы ...
на эмпирическом и теоретическом уровнях познания.
Ныне комплексность (как один из важных аспектов диалектической методологии) является составным элементом современного глобального мышления....
Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании Почтер Роман Вадимович Автореферат диссертации на соискание ...
Применение знаний других наук в образовании, не обращенных в педагогическое знание, приводит или к их искажению (некоторые из таких фактов, например, исследовались Ф.А.Фрадкиным в ...
В настоящее время данные вопросы рассматриваются при разработке структуры и логики прикладного педагогического исследования (Е.В.Бережнова), генезиса методологии педагогики как ... ...
Оглавление Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии 5 План 5 1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика ...
Педагогическая психология представляет собой междисциплинарную самостоятельную отрасль знания, основывающегося на знании общей, возрастной, социальной психологии, психологии ...
у нас такими общими принципами являются исторический и диалектический материализм). o Частная (специальная) методология обеспечивает конкретную реализацию общефилософских подходов ... ...
Профессиональная компетентность и культура педагога Педагогическая профессия, как уже отмечалось, является одновременно преобразующей и управляющей. А ...
Отражая единство содержательной и операциональной структур педагогической деятельности, психолого-педагогическая подготовка будущего педагога предполагает достаточно широкие знания ...
Поэтому психолого-педагогическая подготовка будущего педагога в первом своем приближении моделирует и реализует методологию, теорию и технологию педагогической деятельности ... ...
История западноевропейской философии. Краткий указатель литературы, изданной на русском языке в период с 1987 по 1991 гг. Манекин Р. В. Донецкое ...
Ойзерман Т. И. Диалектический материализм и историко-философская теория Гегеля // Проблемы марксистско-ленинской методологии истории философии.- М., 1987.- С. 15-39.
Осипов В. И. Проблемы теории познания и методологии науки в естественно-историческом материализме (второй пол....
Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики С.М. Годник, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Воронежского ...
Статей "Логика педагогическая" и "Методология педагогики" - нет.
Неразвитость представлений о философских основаниях педагогической деятельности, неотрефлексированность ее исходных принципов и фундаментальных идей приводят к увековечиванию чисто ... ...
Хабаровский государственный педагогический университет На правах рукописи Золотарева Светлана Алексеевна Развитие Теории урока в советской дидактике ...
Для обобщения и систематизации многообразного эмпирического материала использовались современные представления о структурировании педагогической теории, о системном подходе в ...
Урок, являясь сложным и многогранным явлением, выходил в силу своей природы на все проблемы педагогики, дидактики, методики, педагогической психологии, поэтому на интенсивность и ... ...
Философия — Шпаргалка
Вопросы по философии История украинской философской мысли XI-нач XIIIв.в. Философские идеи: 1.Недостаточное дифференцирование сфер сознание. 2 ...
История украинской философской мысли XI-нач XIIIв.в.
Познание - высшая форма отражения действительности.Существуют следующие уровни:чувственное познание,мышление,эмпирическое и теоретическое познание,познание направленное на ...
Хотя философское и, в частности, гносеологическое и методологическое изучение научного знания имеет долгую историю, сам термин _Ф.н._ получил распространение лишь 20 в ... ...
Содержание Введение 3 Предпосылки и условия зарождения философии. 3 Философия Древнего Мира и Средневековья. 5 Философия Древнего Мира. 5 Античная ...
3. Переход от объективного и трансцендентального идеализма (Кант) к объективному идеализму на основе диалектической методологии (через Фихте и Шеллинга к Гегелю).
В отличие от других видов теоретического познания (в математике, естествознании) философия выступает как универсальное теоретическое познание....
Педагогика и ее методология вчера и сегодня Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО Отошел в прошлое день, когда Т.А ...
... проблемы статуса науки об образовании, ее соотношение с философией и психологией, новое содержание главных педагогических категорий (воспитание, образование, социализация и др. ...
К сфере философского анализа (но не методологии педагогики!) могли бы принадлежать, например, такие проблемы: идеология и образование (эта проблема обсуждалась на совместном ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Познание как предмет философского анализа" Содержание. Введение . . 2 Глава I. Гносеология .
Затем, когда все больше прояснялось, что у человека чувственное в ряде моментов пронизывается рациональным, стали приходить к мнению, что уровнями познания являются эмпирическое и ...
Подробно структура и методология научного познания были рассмотрены выше, но хотелось бы особо отметить, что в повседневной жизни важную роль играет диалектический метод познания ... ...
Методология и методы в российской социологии О.Маслова, Ю.Толстова 1. Введение Понятие <методология> в современной российской социологии отражает ...
Перечисленные выше методы получения эмпирических данных, выход статистики в сферу изучения духовной жизни, мнений населения и экспертов о различных сферах жизнедеятельности ...
Как теоретическая, так и эмпирическая методология формировались в постоянном взаимодействии гносеологических принципов естественнонаучного и социального познания....
Педагогика во все времена — Курсовая работа
Педагогика во все времена Введение Педагогика - наука о воспитании - уходит корнями в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе ...
В педагогической теории Платона выражалась идея: восторг и познание - единое целое, поэтому познание должно приносить радость, и само слово "школа" в переводе с латинского означает ...
Зеньковский предлагал оригинальную философско-педагогическую систему, близкую к идеям С.И.Гессена, хотя философское основание воспитания у них было различным....
Гуманистические идеи в Российской педагогике XVIII - XX веков" Диплом студента курса факультета группа Преподаватель: Ульяновск 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ ...
Исходные методологические позиции исследования определяет диалектический метод познания, благодаря которому раскрытие сущности педагогических явлений осуществлялось на основе ...
Деятели России не только освоили все формы теоретического педагогического сознания, но и создали труды, не уступающие по своему содержанию лучшим произведениям мировой педагогики....
Методология и методы в российской социологии О.Маслова, Ю.Толстова 1. Введение Понятие в современной российской социологии отражает известную ...
Перечисленные выше методы получения эмпирических данных, выход статистики в сферу изучения духовной жизни, мнений населения и экспертов о различных сферах жизнедеятельности ...
Как теоретическая, так и эмпирическая методология формировались в постоянном взаимодействии гносеологических принципов естественнонаучного и социального познания....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru