Материалы, похожие на работу «Виды мышления»

Т.Д. БЕНЕДИКТОВА "РАЗГОВОР ПО-АМЕРИКАНСКИ" Дискурс торга в литературной традиции США Москва Новое литературное обозрение 2003 ББК 83.3(7Сое) + 83.3 ...
Однако надо же было соответствовать, и вот я ступил на пристань и был тут же окружен со всех сторон..
Глубина, по видимости заключенная в предмете, в действительности разверзается в субъекте, с ним творчески играющем, поэтому опознать ее и почтить может только равнодо-стойный ... ...
Содержание |Введение | |Глава I. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |на интегрированных уроках математики и трудового ...
Мышление - высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений ...
К индивидуальным особенностям мышления относится предпочтительность использования человеком наглядно-действенного, наглядно-образного или абстрактно-логического вида мышления....
САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра Режиссура культурно-досуговых программ Курсовая работа по теме: "Развитие творческих ...
Под творческой деятельностью мы понимаем такую деятельность человека, в результате которой создается нечто новое - будь это предмет внешнего мира или построение мышления ...
С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ...
Несмотря на это, давать задания творческого характера надо осторожно, постепенно переходя от воспроизводящих работ к воспроизводяще-творческим, и затем к творческим работам.
Подлинная реализация принципа научности обучения связана с изменением типа мышления, т.е. с переходом к формированию у детей уже с первых классов основ теоретического мышления ... ...
... Волгоградский социально-педагогический колледж Кафедра педагогики и психологии КУРСОВАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ...
И особенно интенсивно способность к рассуждению и доказательству, абстрактное мышление начинают развиваться с изучением широкого круга общеобразовательных предметов также в ...
Точнее подросток не только и не столько всё глубже познаёт действительность, по мере того, как развивается его мышление, сколько его мышление всё более развивается, по мере того ... ...
... курса физико-математического факультета АГПИ Гудырина Сергея Николаевича. В дипломной работе, озаглавленной "Развитие продуктивного мышления на уроках ...
Нельзя забывать о том, что и отвлеченное, абстрактно-теоретическое мышление, далеко выходя за пределы чувственного опыта, только тогда обладает действенной силой, позволяет ...
Вот почему мы полагаем, что одним из важнейших принципов развития творческого мышления является оптимальное (отвечающее целям обучения и психическим особенностям индивида) развитие ... ...
Мышление - процесс моделирования неслучайных отношений окружающего мира на основе аксиоматических положений." (психологический словарь) 1.Понятие ...
Специфичность мышления заключаются в том, что: мышление дает возможность познать глубинную сущность объективного мира, законы его существования; лишь в мышлении возможно познание ...
Оно представляет собой форму творческого отражения человеком действительности, порождающую такой результат, которого в самой действительности или у субъекта на данный момент ... ...
Разнообразие видов мышления и основные стадии его развития 1. Вступление Жизнь человека постоянно ставит перед ним характеристика острые и неотложные ...
Так действует абстрактное, отвлеченное, опосредствованное мышление, которое как бы отвлекается от одних свойств объекта (например, от взаимодействия руки с внешним предметом) для ...
Благодаря абстрактному, отвлеченному, опосредствованному мышлению удалось доказать, что такие невидимые элементарные частицы все же существуют в действительности и обладают ... ...
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ...
Таким образом, главная особенность творческого мышления связана со спецификой протекания процесса в целостной психике как системе, порождающей активность индивида.
Так же к творческому мышлению В.А. Крутецкий относит следующие "не существенные" компоненты: быстрота мыслительных процессов как временная характеристика; вычислительные ... ...
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Удмуртский Государственный Университет Институт искусств и дизайна Художественно ...
Ощущение , которое испытывает человек, охваченный любопытством, похоже чем-то на чувство голода или жажды в том смысле, что как из-за стола надо выходить с легким чувством голода ...
Профессиональные приемы ученик будет осваивать, познавая обрабатываемые материалы при выполнении каждого из заданий, т.е. обучение будет идти в творческом процессе....
Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КубГУ) Социально-педагогический институт Кафедра педагогики и ...
... педагогической науке неоднократно отмечалось то, что сейчас, в условиях стремительно нарастающей информации, особое значение приобретает развитие и активизация творческого мышления ...
Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и память, создает условия для становления абстрактного мышления....
смотреть на рефераты похожие на "Лекции по философии (Кандидатский 2004г.) С О Д Е Р Ж А Н И Е стр. "Основной вопрос философии (Ф.)" 2 О смысле ...
Философия имеет дело не с индивидуальными и чувствительными впечатлениями, а абстрактными понятиями, выведенными из них, соединяющими законами природы и фактами действительности.
Кроме того, познающему субъекту присущи врожденные формы подхода к действительности, которые из нее выводятся....
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ: МЫШЛЕНИЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЫШЛЕНИЯ Жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы ...
Так действует абстрактное, отвлечённое, опосредствованное мышление, которое как бы отвлекается от одних свойств объекта для того, чтобы глубже познать другие его свойства.
Благодаря абстрактному, отвлечённому, опосредствованному мышлению удалось доказать, что такие невидимые элементарные частицы всё же существуют в действительности и обладают ... ...
1. Происхождение философии. Философия как тип человеческой деятельности и познания возникла более 2,5 тысяч лет назад, почти одновременно в нескольких ...
Предметом философии являются всеобщие свойства и связи (отношения) действительности - природы, человека, отношения объективной действительности и субъективизма мира, материального ...
Наука призвана все в большей степени ориентироваться уже не на технику, а на самого чел, на развитие его интеллекта, его творческих способностей и культуры мышления, на создание ... ...
Развитие креативности у детей Введение По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно ...
При этом учащиеся проникают в произведение, познавая саму природу музыкального творчества, музыкального знания, раскрывают в целостном самоценном искусстве явление действительности ...
Креативность как динамически развивающаяся структура личности характеризуется своеобразием и целостной совокупностью следующих личностных особенностей: творческим потенциалом ... ...
... института "Славянский университет" Кафедра психологии Курсовая работа на тему: ПОЛОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ: МЫШЛЕНИЕ Выполнил: Конев Е. П. Проверил:
Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности.
"От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике"2....
Введение. 2 Проблемное обучение как основа развития творческих способностей у учащихся на уроках технологии. 2 Глава 1 4 Психолого-педагогические ...
- разработать методические материалы, позволяющие применить метод активного обучения (проблемная ситуация) для формирования творческого мышления у учащихся на уроках технологии;
Основная особенность мыслительной деятельности подростка - нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению, изменение соотношения между конкретно-образным и ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалка по философии" 01.1. Сущность мировоззрения. Исторические типы мировоззрения: миф, религия, философия ...
Оно предполагает идеальное отражение действительности и ее осмысление не в виде впечатлений и образов, а как "идеализированных предметов", т.е., через значение слов, знаков и ...
материя) и до субъективной действительности (мышление); 2) принцип материальности мира, утверждающий что материя первична по отношению к сознанию, отражается в нем и определяет его ... ...
Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский Государственный педагогический университет Департамент педагогики и психологии ...
Творческое мышление - это процесс, врожденно присущий человеку, включающий в себя восприятие, эмоции, опыт человека, особенности памяти, воображения, интуицию, лежащие в основе ...
-создание образа визуального мышления, где визуальное мышление - есть опосредованное звено между абстрактным мышлением и практикой...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru