Материалы, похожие на работу «Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга»

Торговая марка — Реферат
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 Сущность и предназначение торговых марок 3 Торговые марки. Возникновение и развитие 3 Условия формирование торговых марок ...
Одновременно появляются прецеденты судебных разбирательств по поводу прав собственности на фирменные названия (так, воронежский телевизионный завод по решению суда вынужден был ...
The manufacturers brand - марка производителя, Own brand - торговая марка магазина, Branded goods - марочные товары, Branding - присвоение марки продуктам фирмы....
Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ...
Изменение устоявшейся психологии восприятия названия связано со значительными затратами на маркетинговые коммуникации (смена марки Goldstar на LG, замена фирменного наименования ...
The manufacturers brand - марка производителя, Own brand - торговая марка магазина, Branded goods - марочные товары, Branding - присвоение марки продуктам фирмы.[8]...
Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии Дипломная работа студентки 6 курса СКСи Т факультета заочной формы обучения ...
В последнее десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций - формирование фирменного стиля.
Управление брэндом (Brand Management) - это процесс управления торговыми марками с целью стратегического увеличения стоимости брэнда....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНДА 7 1.1. Сущность и предназначение брэндинга 7 1.2. Исследование путей формирования ...
Изменение устоявшейся психологии восприятия названия связано со значительными затратами на маркетинговые коммуникации (смена марки Goldstar на LG, замена фирменного наименования ...
Хотя, работая со многими такими предприятиями, автор наблюдал массу проявлений производственного, не маркетингового мышления в понимании, что такое торговая марка и как она должна ... ...
... культуры и искусств "Менеджер центр" Факультет: Менеджмента и экономики Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" Тема: "Исследование ...
Марка производителя (manufacturer brand) создается самим производителем товара и носит присвоенное ей марочное название.
Strategy (Зависимость прибыли от маркетинговой стратегии), показали, что доход на вложенный капитал прямо пропорционален рыночной доли марки: чем крупнее марка, тем большую прибыль ... ...
ВВЕДЕНИЕ. "Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет! У.Шекспир. "Да так ли это?" Главным элементом маркетингового комплекса ...
Марка производителя (manufacturer brand) создается самим производителем товара и носит присвоенное ей марочное название.
... упаковки, затем принимают решение о размере упаковки, материале, из которого она будет изготовлена, цвете, текстовом оформлении, наличии товарного (марочного, фирменного) знака....
Важно! Обязательно прочесть перед использованием! Уважаемые господа студенты! Этот диплом защищался 05.06.02 в г. Киеве в Институте муниципального ...
. компания, обслуживающая нишу - компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые остальные компании "смотрят сквозь пальцы" или игнорируют.
При таком подходе менеджер по товару разрабатывает и реализует стратегию и маркетинговую программу по определенному товару или торговой марке (см. рис....
МЕтоды и процедуры маркетингового исследования Содержание: I.Общая схема и назначение маркетинговых исследований II.ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ В ...
Используется в случаях, когда необходимо проверить марочное имя, или ассоциации, которые связаны с каким-либо продуктом.
3. Принципы маркетингового исследования./ Млоток Е. Сайт "I.Marketing"....
Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга И.А.Аренков, Е.Г.Багиев Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в ...
При этом базируются на англо-американских понятиях "Marketing Resurch" - исследование сбыта, маркетинговое исследование и "Market Research" - исследование рынка.
Сharchill G.A. Marketing Researsh, Technological Foundtions, Chikago, The Dryden Press, 1991....
Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
При этом говорят про комплекс маркетинговых средств (marketing mix - т. н. маркетинговая смесь).
... человека в его взаимодействии с окружающей средой, поэтому при разработке маркетинговой стратегии товара служба маркетинга должна стремиться вскрыть взаимосвязи между обычным или ... ...
Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке Успех и неудача представляют собой две стороны одной медали. К провалу приводят те же ...
Если на российском рынке соответствие торговой марки ожиданиям покупателей, качество продукта, его грамотная дистрибуция, непротиворечивые маркетинговые коммуникации во многих ...
Маркетинговая программа 1995-1998 гг. включала широкий спектр мероприятий: разработку широкого ассортимента тематических энциклопедий и обучающих мультимедиа-изданий, создание ... ...
Секрет фирмы", или.. Как создать фирменный стиль Р. Нельсон Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в ...
Именно необходимость строгого отражения объективной информации диктует структуру подготовительного этапа креативной стратегии в разработке системы фирменного стиля: сбор доступной ...
Главная роль позиции торговой марки как основной составляющей рекламной стратегии при разработке фирменного стиля состоит в грамотном вычленении из массива собранной информации той ... ...
Оглавление Введение 4 1. Основной текст 6 1.1. Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга 6 2. Окружающая среда маркетинга и сегментирование ...
Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное, доведение товаров от сферы ...
В марке объединяются два самостоятельных элемента: фирменная эмблема, т.е. рисунок или окраска, позволяющие отличать одну марку от другой, и марочное название (логотип ... ...
Расширение семейства торговой марки Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки" Одним из путей сокращения разрыва в показателях ...
Причина популярности марочных расширений кроется в уже существующем доверии потребителей к торговой марке, под которой они выпускаются.
Нельзя сказать, что эти своеобразные ботинки "строительного" типа восполняют какую-то неудовлетворенную потребность, и все же марка удачно "вписалась" в нишу модной и прочной обуви ... ...
Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки" Марочные коммуникации ...
Марочные коммуникации направлены на создание и внедрение стратегий по претворению позиции марки в жизнь.
Понимание (Understanding): добившись осведомленности, вы своими коммуникативными усилиями должны продемонстрировать целевой аудитории, что символизирует марка, то есть донести до ... ...
Брэндинг, как часть системы лояльности. 1.1. Понятие лояльности Понятие "лояльность" (loyalty) пришло к нам из-за рубежа и еще мало знакомо в России ...
Один из самых знаменитых созданных на сегодняшний день брэндов - это Pentium, (владелец марки и производитель - корпорация Intel, разработчик брэнда - компания Lexicon Branding).
Уровни регистрации торговой марки: национальная регистрация в той стране, где эта марка создана (Россия, Украина, Испания и т. д.); Европейская регистрация в OHIM ("Office for ... ...
СОДЕРЖАНИЕ: Введение_2 Глава 1 Развитие маркетинга в России_3 1. Основные этапы становления и развития маркетинга_3
Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу.
3. Фирма должна разработать товарно-марочную политику, включающую решение о марках, качестве упаковки, маркировки, комплексе услуг....
Маркетинг и общество — Курсовая работа
Маркетинг и общество Курсовая работа по дисциплине: "Основы маркетинга" Выполнила студентка IV курса Тарская Кристина Витальевна Всероссийский Заочный ...
Выполнение перечисленных функций требует от фирмы разработки и осуществления маркетинговых программ, понимания реального соотношения маркетинга и предпринимательства.
Набор убеждений о конкретном марочном товаре известен как образ марки....
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
Покупатель достаточно быстро производит выбор марки, основываясь на факторе цены, уровня сервиса, близости магазина и т.д. Поэтому маркетинговая политика должна быть направлена на ...
Наиболее известные бренды обладают марочным капиталом и приравниваются к важнейшим активам компании....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru