Материалы, похожие на работу «Психологические аспекты формирования духовности и имиджа социального работника»

Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БЕЗДОМНОСТИ И БРОДЯЖНИЧЕСТВА 4 АЛКОГОЛИЗМ КАК УСУГУБЛЯЮЩИЙ ФАКТОР 8 ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО ...
В процессе своей эволюции социальная работа прагматизировалась, отходя от своих истоков духовности, но тем не менее ее определение сейчас представляется как милосердие + умение.
... социальному работнику обрести навыки самоорганизации саморегуляции, духовного очищения, формирования имиджа для успешного профессионального оказания помощи нуждающимся людям....
Министерство культуры Российской Федерации Московский государственный университет культуры и искусства Факультет социально-культурной деятельности ...
Структуру межличностного общения или обмена деловой и личностной информацией именуют каналами коммуникаций, нравственно
Социально-психологическую основу всех отношений составляет, складывающихся в группе, составляют принятые в ней нормы и нравственные ценности....
Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников Выпускная квалификационная (дипломная) работа студента ...
Проблемой нравственного формирования личности и проблемой возрастной характеристики психологического развития детей на отдельные возрастные этапы необходимо считать те качества ...
В наше время завершает существование и развитие один тип человека и складываются условия для образования иного типа, с другой психикой и телесностью, духовностью и системой ... ...
... педагогический университет Кафедра педагогики и психологии начального обучения КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: "Нравственное воспитание младших школьников в ...
В результате регламентированного характера процесса, обязательного систематического выполнения учебных поручений у младшего школьника складываются нравственные знания, характерные ...
"В практической работе по нравственному воспитанию наш педагогический коллектив видит прежде всего формирование общечеловеческих норм нравственности....
Магнитогорский государственный университет Курсовая работа По детской литературе Развитие нравственных отношений младшего школьника на основе ...
В результате регламентированного характера процесса, обязательного систематического выполнения учебных поручений у младшего школьника складываются нравственные знания, характерные ...
"В практической работе по нравственному воспитанию наш педагогический коллектив видит прежде всего формирование общечеловеческих норм нравственности....
Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника Введение. Россия - родина для многих, но для того ...
Знакомя детей с поговорками, загадками, сказками, мы тем самым приобщаем их к нравственным общечеловеческим ценностям.
Поэтому нужны знания, на основе которых у ребенка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им....
... Российской федерации Иркутский государственный лингвистический университет Кафедра психологии Коммуникативная компетентность Курсовая работа
В самом общем плане компетентность в общении предполагает развитие адекватной ориентации человека в самом себе - собственном психологическом потенциале, потенциале партнера, в ...
Компетентность в общении имеет несомненно инвариантные общечеловеческие характеристики и в тоже время характеристики, исторически и культурно обусловленные....
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА БЕЗУГЛОВА МАРИНА ...
при создании условий для развития общечеловеческих ценностных качеств будет учитываться тот факт, что они как сложные психологические образования формируются не сразу, а путем ...
Часто формирование общечеловеческих ценностей отождествляется с гуманным отношением к ребенку, т.е. личностные качества формируются с опорой на гуманистические ценности ... ...
Оглавление Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии 5 План 5 1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика ...
Педагогическое общение должно быть личностно развивающим, эмоционально-комфортным и решать следующие задачи: o взаимообмен информацией между учителем и учащимися; o взаимопонимание ...
Задачи воспитания на всех этапах социальной истории определяются в первую очередь так называемыми общечеловеческими и нравственными ценностями....
... Факультет музыки Кафедра теоретической и прикладной психологии курсовая работа Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и ...
Б.Ф.Ломов в работе "Проблема общения в психологии", как известно, назвал проблему общения "базовой категорией, логическим центром общей системы психологической проблематики ...
Эти умения называют "социальным интеллектом", "практически-психологическим умом","коммуникативной компетентностью", "коммуникабель- ностью"....
Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО ...
Их можно сопоставить по ряду параметров: компетентность, интеллигентность, склонность к силовому решению и т.д. Увидев отличие, можно соответствующим образом перестраивать имидж.
Отношение руководителя к подчиненному влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно-психологический климат....
Роль референта в формировании имиджа руководителя. Введение. Имидж руководителя-имидж организации. Особое значение в формировании имиджа организации ...
Имидж потребителей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и некоторых личностных (психологических) характеристиках потребителей.
Отдалённое лидерство" имеет свои специфические особенности Его важнейшей чертой является то, что общение лидеров с последователями в случаях "отдалённого" лидерства редко ... ...
ВВЕДЕНИЕ Долгие годы психологи и педагоги уделяли основное внимание общению детей со взрослыми. Ведущая роль взрослого в психическом развитии ребенка ...
Основу формирования новых психологических и личностных качеств подростков составляет общение в процессе различных видов осуществляемой ими деятельности (учебной, производственной ...
Личностное общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определенные черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы, формы нравственного ... ...
Конфликтность и барьеры в общении Курсовая работа студентки Сосиденко Л.В. Столичный гуманитарный институт Очно-заочное отделение Факультет ...
Приемы понимающего общения способствуют установлению и развитию контакта, положительных взаимоотношений, изучению личностных особенностей собеседника, выяснению его точки зрения по ...
Этот показатель складывается из компетентности и объективности, определяемой как незаинтересованность - чем меньше слушающий думает, что его хотят убедить, тем больше он доверяет ... ...
Проблемы профессионально-психологической компетентности и профессиональноличностного роста. Качество образования, как известно, во многом определяется ...
В состав соц.-псих. компетентности входят следующие компоненты - умение ориентироваться в социальных ситуациях, умение правильно определять личностные особенности и эмоциональные ...
2) Профессиональная соц.-псих. компетентность складывается из научных картин мира и знаний в области общения....
Влияние особенностей педагогических коммуникаций Введение Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации ...
Б.Ф.Ломов в работе "Проблема общения в психологии", как известно, назвал проблему общения "базовой категорией, логическим центром общей системы психологической проблематики ...
Эти умения называют "социальным интеллектом", "практически-психологическим умом","коммуникативной компетентностью", "коммуникабель- ностью"....
План: I. Введение. II. 1. Цель и задачи нравственного воспитания в труде. 2. Сущность, функции труда и трудового воспитания. 3. Формы и методы ...
... устойчивые ориентации на трудовой образ жизни, трудовую культуру личности; обеспечить практическую и нравственно-психологическую готовность к творческому труду; воспитать ...
Справедливость - объективная сторона личностно-деловых качеств людей и их деятельности, признание их индивидуальности, открытость к общению, самокритичность....
Норильский филиал ЛГОУ им. А.С. Пушкина Реферат "СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. ИХ ВИДЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА" Выполнила: студентка 51-07гр ...
Главным в единстве является социально-психологический компонент, т.е. педагогическое общение (ПО), которое обеспечивает реализацию двух других.
Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную "нагрузку", так как из аспектов общечеловеческих перерастают в ... ...
Т.Д. БЕНЕДИКТОВА "РАЗГОВОР ПО-АМЕРИКАНСКИ" Дискурс торга в литературной традиции США Москва Новое литературное обозрение 2003 ББК 83.3(7Сое) + 83.3 ...
... смысла; заведомое отсутствие "холуйской" почтительности к любой иерархии и любому авторитету; открытость общению вне "этикетов и церемоний", опять-таки любых, за исключением только ...
Другость" преодолевается в первом случае на поле "общего смысла", во втором - общечеловеческого нравственного закона (репрезентирующего в какой-то мере доиндивидуалистическую ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru