Материалы, похожие на работу «Маркетинг персонала»

СОДЕРЖАНИЕ |Введение. |3 | |1 Общая часть. |7 | |1.1 Основные направления разработки стратегии маркетинга в | |предприятии. |7 | |1.2 Характеристика ...
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных ...
Основные характеристики, свойственные фирмам такого направления деятельности: высшее руководство - на самых высоких должностях находятся лица ответственные за сбыт; обеспечена ... ...
ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1 вопрос. Организационные структуры управления, их классификация. Под структурой управления организации (организационной структурой ...
Формирование стратегии управления персоналом осуществляется на основе изучения следующих вопросов: *Какой профессиональный потенциал персонала потребуется организации для ...
1.Оптимизация затрат, возникающих при увольнении; 2.Анализ и выявление "узких" мест в подготовке сотрудников; 3.Решение проблемы наглядности процесса увольнения для персонала; 4 ... ...
|СОДЕРЖАНИЕ | |ВВЕДЕНИЕ |6 | |1. Теоретическая часть |8 | |1.1. Понятие страхования | |1.2. Этапы становления российского страхования | |1.3. Виды ...
В условиях жестокой конкуренции важное значение приобретает разработка четкой программы маркетинга и последовательного осуществления ее конкретных мероприятий, начиная с ...
Рекламная цель - определенная коммуникационная задача, которая будет выполнена в отношении определенной целевой аудитории в течение определенного периода времени....
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.............................3 1. Персонал в современной организации............10 1. Человек в традиционном и современном ...
Вторым фактором повышения роли персонала в современном обществе является изменение возможностей контроля за сотрудниками и повышение значимости самоконтроля и самодисциплины.
Беседа начинается с представления сотрудника кадровой службы и других интервьюеров (если они есть), рассказа об организации, ситуации в ней и о соответствующей должности....
Содержание Введение Глава 1. Методические основы системы управления персоналом 1.1 функции системы управления 1.2 Организационная структура системы ...
- собственные управленческие полномочия по выполнению соответствующих мероприятий (например, маркетинг персонала).
Создание загородного клуба, политика открытых дверей, обязательность проведения собраний и ежемесячный опрос персонала, быстрое продвижение по службе, выдвижение на руководящие ... ...
Тема 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Вопрос1. Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на ...
Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций, стала и порой еще остается, должность ... ...
... Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция ...
Индивидуализированный маркетинг - деятельность, основанная на точном, детальном сегментировании рынка, нацеленная на удовлетворение потребностей узкого круга людей или даже ...
Отделу маркетинга необходимо поддерживать тесные контакты с отделом кадров для того, чтобы подготовить четкое описание должностных обязанностей каждого из сотрудников и требований ... ...
Содержание: Тема №1. Предмет, задача, содержание курса. История развития. 4 1. Предмет, цель и содержание курса управления персоналом. 4 2. Место ...
... управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные ...
Управляет персоналом, принимает меры по обеспечению предприятия высококвалифицированными кадрами, наилучшему использованию их знаний и опыта, созданию благоприятных условий для ... ...
СОДЕРЖАНИЕ введение 4 глава 1. Современные подходы к подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров. 6 1.1. Требования ...
Начальник отдела кадров обязан систематически изучать кадры, проводить анализ текучести кадров, назначать на должность руководителей структурных подразделений, оформлять ...
Реализация плана профессионального развития предполагает, с одной стороны, профессиональное развитие рабочего, то есть приобретение требуемой для занятия желаемой должности ... ...
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных ...
2) Изучение продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий банковского маркетинга;
Цели коммуникаций могут быть следующими: создание осведомленности; предоставление необходимой информации; создание имиджа; формирование благорасположения; подтверждение имиджа ... ...
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
кадрового обеспечения - производят расстановку руководящего персонала и специалистов, подготовку и переподготовку кадров, привлекают консультантов, изучают опыт других предприятий ...
Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций представляет собой систему побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на ... ...
Министерство образования Российской Федерации Хакасский технический институт - филиал КГТУ Курсовая работа по "маркетингу" Тема: Оценка и формирование ...
При разработке имидж-программ внутренние, связанные с персоналом компании аспекты делового имиджа часто упускаются из виду.
Кадровая политика компании включает в себя следующее: уровень заработной платы, полномочия сотрудника в той или иной должности, возможность продвижения по служебной лестнице ... ...
Оглавление Введение 4 1. Основной текст 6 1.1. Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга 6 2. Окружающая среда маркетинга и сегментирование ...
Во главе службы маркетинга стоит ответственный руководитель (вицепрезидент фирмы по маркетингу, маркетинг-директор и т.п.), который координирует деятельность подразделений службы ...
формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы, т.е. поддержание репутации надежности, солидности, обязательности; доброжелательный диалог с потребителями, торговыми ... ...
П Л А Н Страница Введение.........................3 Раздел 1. Теоретические основы формирования службы управления персоналом 1.Концепция современного ...
... анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений; *управление конфликтами; *подбор и оценка кандидатов на вакантные должности; *анализ кадрового потенциала и потребности в ...
В условиях отрицательного фона в компании менеджер по персоналу обязан наладить коммуникационные каналы, уметь рационализировать эмоции сотрудников....
Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
Управление маркетингом (планирование, реализация и контроль за мероприятиями маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).
Работа с персоналом, отслеживание конфликтов между руководителями и подчиненными, корпоративные издания, совместные мероприятия, отчеты, финансовый контроль и многое другое входит ... ...
... нельзя играть в шахматы с помощью доброго сердца. Н. Шамфор В сегодняшнем мире программы управления персоналом фирмы не оставляются на рассмотрение ...
Профессиональное развитие персонала - это процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач.
Кадровый резерв - это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном ...
Однако, их использование целесообразно не только на стадии формирования персонала, но также уже и в сформировавшемся и работоспособном коллективе для оценки деятельности каждого ...
Аттестация персонала - процесс управления персоналом, проводимый на основе предварительной оценки сотрудников, при котором выявляется соответствие лица занимаемой должности....
Моделирование как средство диагностики персонала. Трудно не согласиться с тем, что эффективный отбор кадров представляет собой одну из форм ...
Названия этих структурных подразделений и должностей говорят о направлениях работы: отдел кадров, отдел планирования персонала, сектор обучения и развития, группа расчета зарплаты ...
семинары, тренинги, опросы); увеличилось количество сопровождаемых Службой персонала различных проектов в масштабе фирмы (мероприятия по повышению качества продукции, мероприятия ... ...
1.Понятия "менеджмент", менеджер", "предприниматель". Менеджмент (англ. management управление, заведование, организация) -управление производством ...
|управление персоналом | | |организации, ее имиджа|
|сильной эта угроза |деятельности, не |Если цели не достигнуты|и маркетинга персонала,|- кадровая политика |...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru