Материалы, похожие на работу «Знакомство с симфоническим оркестром»

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) Авторы: Надежда КОНДРАТОВА ...
Драматическую фантазию для фортепиано с симфоническим оркестром, Трио для скрипки, виолончели и фортепиано, которые неоднократно звучали на пленумах Сибирской композиторской ...
Абакана, в том числе симфонический оркестр, духовые оркестры, оркестр русских народных инструментов, эстрадно-джазовый оркестр стали центрами воспитания интернационалистов....
Запись голоса через микрофон на компьютер 1.1. Работа с микрофоном Качество записи и воспроизведения звуков реальных источников зависит от ...
Музыкальные инструменты принято объединять в группы: струнно-смыч-ковые, деревянные, медные духовые, ударные, струнно-щипковые.
В состав струнно-смычковой группы входят скрипки, альты, виолончели и контрабас....
Колебательные движения. Восприятие звуковых колебаний. Глава 1. Понятие о колебательном движении Наши звуковые ощущения (звуки, шумы) вызываются ...
Как показали исследования, музыканты симфонического оркестра, исполняющие одну и ту же партию, например, первых скрипок, не играют точно в унисон, однако слушатели воспринимают ...
Комбинационный тон слышен при звучании камертонов, деревянных органных труб и духовых музыкальных инструментов-труб, кларнетов и флейт....
... Реферат выполнил: студент гр. 21 п/до Глухов Роман Австрийский композитор, один из величайших классиков музыкального искусства. Родился 31 марта или
1) состав - две скрипки, альт и виолончель; 2) четырехчастность (аллегро в сонатной форме, медленная часть, менуэт и финал или аллегро, менуэт, медленная часть и финал) или ...
... е. для духового ансамбля или для духовых и струнных (особенно популярным был состав из двух валторн и струнных), но до сих пор не удалось обнаружить цикла для двух скрипок, альта и...
Симфоническое творчество Скрябина. Симфоническое наследие Скрябина включает в общей сложности шесть партитур (не считая фортепианного концерта):1 ...
В него входят, не считая струнных, по четыре инструмента каждого вида деревянных духовых; группа медных включает восемь валторн, пять труб наряду с обычными тремя тромбонами и ...
Слышатся "голоса природы" - шепот леса, трели и щебетание птиц (изображаемые затейливыми ритмическими фигурами флейт и других деревянных духовых)....
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
От Пифагора пошла традиция сравнивать общественную жизнь как с музыкальным ладом, так и с оркестром, в котором каждому человеку, подобно инструменту в оркестре, отведена своя роль.
Музыка духовых оркестров не могла быть не импровизационной - в большинстве своем музыканты не знали нот....
Музыка в школе — Курсовая работа
Музыка в школе Алексеева Л. Н. Введение Предполагаемая программа курса обобщает лучшие достижения предшествующих программ по музыке для ...
5. Определять на слух тембры распространенных музыкальных инструментов (барабан. фортепиано, скрипка, флейта).
- тембры отдельных музыкальных инструментов (ударных, струнных, духовых, клавишных),...
Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
1. Вечер развлечений "Посиделки" (рассказы о музыкальных инструментах: о пастушьем рожке, о флейте, о скрипке, о русской балалайке).
1) "Музыкальный словарь в рассказах"; 2) "О музыке и музыкантах"; 3) "Какая разная музыка"; 4) "Где звучит музыка"; 5) "Путешествие в страну музыкальных инструментов"; 6) "Я ... ...
История музыки — Реферат
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908 ...
... стихи Шамиссо, испанские любовные песни, песни из "Вильгельма Мейстера" (Гёте), 4 симфонии, концерты для фортепиано, виолончели и скрипки с оркестром, концерт Штюк для фортепиано с ...
10 для виолончели, 1 для скрипки и виолончели, 2 для лютни и скрипки, 2 для гобоя; 465 концертов, в том числе 49 кончерти гросси, 331 для одного инструмента с бассо континуо (228 ... ...
Министерство образования и науки РБ Витебский государственный университет Кафедра хорового дирижирования и вокала Методы изучения музыкальных ...
Давутса на органе, в исполнении М. Клоудермана с использованием синтезатора и в исполнении В. Мэй на скрипке в сопровождении эстрадного симфонического оркестра.
Образ угнетенного народа" был "создан" единодушно - "тоскливое звучание где-то в высоком регистре", "скорбные вздохи может сыграть скрипка или духовые" (у Бетховена ее начинает ... ...
Музыкальный инструмент и человеческое тело (на материале русского фольклора) Ольга Величкина При рассмотрении связи музыкального инструмента с ...
Например, антропоморфность музыкального инструмента дожила до наших дней в струнной группе: у скрипки, виолончели и гитары есть "головка", "шейка" и "тело" (корпус) с талией.
Тема связи жизненного цикла тела и музыкального инструмента может быть поставлена более широко на материалах свадебного обряда, где музыкант (мужчина) мог исполнять ритуальную роль ... ...
Эшпай Андрей Яковлевич Народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий. Родился 15 мая 1925 года в старинном волжском городе ...
Яков Эшпай - создатель первых марийских инструментальных произведений для симфонического, духового оркестров, оркестра народных инструментов, для скрипки и фортепиано, большого ...
Накануне 2000 года Андрей Эшпай осуществил замысел, на который никто из композиторов до него не отваживался, - завершил "золотую серию" Концертов для всех инструментов ... ...
... rock) в рок-культуре Чижова И.А. Будучи частью интегративной по своей природе массовой культуры, рок-музыка унаследовала музыкальные и культурные
Так, музыканты, пропогандирующие направления прогрессивного рока (Progressive Rock, Art-rock) прибегают к темам, языку, инструментам и исполнительским традициям музыкальной ...
Раздел А: а - основная тема I части Концерта лирико-созерцательного характера в исполнении солирующиего гобоя на фоне деревянных духовых и тремоло струнных; в - образ ... ...
Становление классического джаза. Введение. В наше время, когда человек, вооруженный достижениями науки и техники, научился распространять информацию ...
Все эти элементы, присущие музыкальной культуре негров, нашли свое отражение в джазе: очень часто солист уходит от основной ритмической линии, которую держит ритм - группа ...
Уайтмен родился в 1890 году, музыкальное образование получил по классу скрипки; играл в симфонических оркестрах Денвера и Сан-Франциско....
Становление классического джаза. План: I. Введение. II. Главная часть: 1) африканские корни; 2) первые звуки джаза: "Original Dixieland Jazz Band"; 3 ...
Все эти элементы, присущие музыкальной культуре негров, нашли свое отражение в джазе: очень часто солист уходит от основной ритмической линии, которую держит ритм - группа ...
Уайтмен родился в 1890 году, музыкальное образование получил по классу скрипки; играл в симфонических оркестрах Денвера и Сан-Франциско....
Духовые инструменты в творчестве Н. А. Римского-Корсакова "Инструментовка есть одна из сторон души самого сочинения". Н. А. Римский-Корсаков Краткие ...
Solo скрипки, виолончели, флейты, гобоя и кларнета встречаются в ней весьма часто, в особенности solo кларнета, в то время моего любимого инструмента из группы духовых, делающие ...
В IV действии оперы, в шествии берендеев, я применил особый небольшой оркестр из деревянных духовых инструментов на сцене, изображающий собою как бы пастушьи рожки и свирели"....
Вольфганг Амадей Моцарт (1756 - 1791) Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз ...
1773- B-dur (К 174); 1787 - C-dur (К 515), c-moll (К 406, обработка серенады для дух. инструментов К 388); 1791 - Es-dur (К 614); для 2 скрипок, альта, виолончели и кларнета:
5 четырёхголосных фуг из Хорошо темперированного клавира И. С. Баха (перелож., К 405); для скрипки, альта, виолончели и флейты:...
Содержание Стр. Введение.. ..3 I Музыкальная культура XVIII века..............4 1) Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры.4
Обычно оркестр состоял из 8 духовых инструментов:
(1880), 3 концерта для фортепьяно с оркестром (1875-93); концерт для скрипки с оркестром, "Вариации на тему рококо" для виолончели с оркестром...
Улыбающийся Бетховен Струнная серенада opus 8 Ольга Мещерякова В наше время трудно удивить кого-либо чем-то новым. Тем более, если речь идет о ...
Серенада D-dur (ор.8) - это второе и, кстати, последнее произведение Бетховена для скрипки, альта и виолончели в "развлекательном" жанре[5]. Ей предшествует струнное трио Es-dur ...
Через несколько лет после первой публикации Серенады в Лейпциге, Вене и Лондоне появились обработки этого сочинения: для флейты, альта и виолончели; для гитары, скрипки и альта ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru