Материалы, похожие на работу «Детская одаренность»

Содержание: Введение Глава 1. Психология одаренности 1. Из истории исследования проблем одаренности 2. Творческая одаренность в развитии ...
Умственная одаренность есть общая способность сознательно направить свое мышление на новые требования , есть общая умственная способность приспособления к новым задачам и условиям ...
Нами в изучении одаренности подростков были опробованы тесты психодиагностики творческого мышления Туник Е.Е. (модифицированные тесты Гилфорда и Торренса), тест структуры ... ...
... государственный педагогический университет Факультет психологии и педагогики курсовая работа Проблемы одаренности детей младшего школьного возраста
У Известный специалист в области детской одаренности Н. С. Лейтес, классифицируя разные педагогические подходы к этой проблеме, выделяет три категории детей, которых в ...
Суть его в том, что одаренность ребенка может быть установлена профессионально подготовленными людьми, рассматривающими следующие параметры: выдающиеся способности, потенциальные ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ...
Отсюда можно сделать вывод: так как интеллект человека, который формируется индивидуальной системой умственных способностей, находится в неразрывной взаимосвязи с творческим ...
Действительно, если интеллектуальная одаренность не влияет непосредственно на творческие успехи человека, если в ходе развития креативности формирование определенной мотивации и ... ...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Восточный Институт Экономики Гуманитарных Наук Управления и Права ...
Поэтому в работе в рамках комплексного исследования проблемы дошкольной умственной одаренности проведенного лабораторией способностей и творчества ИЦ семьи и детства( сделали ...
Представляется( что по отношению к одаренным детям можно говорить не столько об "отставании" в социальном развитии (по сравнению с высоким умственным развитием)( сколько о том( что ... ...
Одаренные дети — Курсовая работа
Одаренные дети СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретическая характеристика проблемы одаренности 1. Определение понятий способность, одаренность 2 ...
При этом А. М. Матюшкин считает принципиально важным отметить, что одаренность, талантливость необходимо связывать с особенностями собственно творческой деятельности, проявлением ...
Одаренный ребенок не продвигается быстрее, а получает дополнительный материал к традиционным курсам, большие возможности развития мышления, креативности, умение работать ... ...
ЖЕНСКИЙ ИНСТИТУТ "ЭНВИЛА" Психологический факультет Специальность: психология КУРСОВАЯ РАБОТА ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, особенности учебно-воспитательного ...
ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и ...
Одни специалисты полагают, что творчество, креативность является неотъемлемым элементом всех видов одаренности, которые не могут быть представлены отдельно от творческого ... ...
Муниципальное Образовательное Учереждение Акуловская средняя школа Одинцовского района Московской области. Кочева Мария Георгиевна Развитие творческих ...
а) особый склад ума б) установка на творческое выполнение задания в) развитость творческого мышления и воображения
Большой вклад в разработку проблем способностей, одарённости, творческого мышления внесли психологи:...
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДОГОГИКИ И ПСИХОЛОГОИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дипломная работа Учреждения дополнительного ...
В этом мы опираемся на разработанную специалистами Психологического института РАО концепцию одаренности.1 Имеющийся в литературе коллективный психологопедагогическии опыт ...
произвольную регуляцию своих умственных действий1, а может сыть, дивергентность и конвергентность мышления как свойства, характерные для развития творческого (или нетворческого ... ...
Кишинёвский педагогический колледж им. А. Матеевича Гром Денис "педагогика начальных классов" 1 курс дневного отделения Реферат Одарённые дети в ...
Выделяют следующие области проявления способностей: интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое или продуктивное мышление, способности к ...
Социально значимые достижения невозможны без высоко развитой способности к творчеству (креативности) и лидерству, вследствие чего встает особая задача выявления и развития детей с ... ...
Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский Государственный педагогический университет Департамент педагогики и психологии ...
Поэтому педагогу начальных классов целесообразно обращать внимание на возрастные особенности развития психики и интеллекта, на особенности семейного воспитания, с целью более ...
Индивидуально творческие условия объединяют две стороны: эстетический внешний облик педагога и учеников, соответствующий таким эстетическим показателям: стиль одежды, соответствие ... ...
... Волгоградский социально-педагогический колледж Кафедра педагогики и психологии КУРСОВАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ...
Критическое мышление - вид мышления, направленный на выявление недостатков в суждениях других людей, на оценку себя и своих возможностей.
Давая характеристику основным видам мышления, важно упомянуть о творческом мышлении и интеллекте человека....
Развитие креативности у детей Введение По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно ...
Стержнем каждого урока музыки должны стать свободные творческие проявления ребенка, организуемые специальными заданиями на креативность.
Комплексное освоение искусства способствует как более полному выявлению творческих сил человека, развитию его фантазии, воображения, артистизма, эмоций, интеллекта, то есть ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра психологии студентка 5 курса физико- математического факультета ...
Согласно когнитивному направлению, люди в процессе мышления выполняют ряд умственных операций; эти операции плюс порождающая их система и составляют базис интеллекта.
Мышление и интеллектуальные проявления формировались в определенных рамках, характерных для той среды, в которой предстояло жить будущему взрослому человеку....
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ...
... как: избирательная направленность внимания человека (Н.Ф. Добрынин, Т. Рибо); проявление его умственной и эмоциональной активности (С.Л. Рубинштейн); активатор разнообразных чувств ...
Ценность подобных упражнений в том, что они требуют от учащихся применения усваиваемого материала в новых усложнённых ситуациях, проявления творческого отношения к выполнению ... ...
ВВЕДЕНИЕ Особенности интеллекта мужчин и женщин давно привлекают внимание исследователей. Тем не менее, полученные ими данные крайне противоречивы ...
Статус проблемы интеллекта является парадоксальным с самих различных точек зрения: парадоксальная и его роль в истории человеческой цивилизации, и отношение к интеллектуально ...
Так как принятый взгляд на интеллект как на состоятельность решать задачи (как правило, в виде определения "интеллект - это то, что измеряют тесты интеллекта") привел к потому, что ... ...
Особенности развития личности интеллектуально одарённых детей Дипломная работа Подготовила Курочкина Надежда Николаевна Московский Государственный ...
Отечественный психолог B.C. Юркевич, имеющая значительный опыт в работе с одаренными детьми, отмечает, что случаи так называемой диссинхронии в развитии интеллектуальной и ...
... в сочетании с новаторством и склонностью к риску делает одаренного ребенка достаточно активным в проявлении собственных интеллектуальных и творческих способностей, и в то же время, ... ...
... курса физико-математического факультета АГПИ Гудырина Сергея Николаевича. В дипломной работе, озаглавленной "Развитие продуктивного мышления на уроках ...
В однофакторной (точнее, бифакторной) теории интеллекта (C. Spearmаn) за основу интеллекта берется общий для выполнения умственной деятельности генеральный фактор q, выражающий по ...
Проблемность и другие принципы развития творческого мышления не могут быть реализованы без учета возрастных и индивидуально-типических особенностей мышления....
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ...
Е.П. Торренс) назвали креативностью и стали изучать ее независимо от интеллекта - как мышление, связанное с созданием или открытием чего-либо нового.
Мы в своей работе будем придерживаться 3 подхода, согласно которому развитие креативности идет по следующему механизму: на основе общей одаренности под влиянием микросреды и ... ...
Содержание |Введение | |Глава I. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |на интегрированных уроках математики и трудового ...
Мышление имеет ряд форм - от суждений и умозаключений до творческого и диалектического мышления и индивидуальные особенности как проявление ума с использованием имеющихся знаний ...
Участвовала та же группа учащихся, использовались задания предварительного эксперимента с целью выявления, на сколько процентов повысился уровень развития мышления младшего ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru