Материалы, похожие на работу «Камерно-вокальное творчество Танеева»

министерство образования российской федерации пермский государственный педагогический университет факультет музыки кафедра музыковедения и музыкальной ...
Вчастности, можно провести аналогию с романсом А.П.Бородина "Спящая княжна", в котором композитор широко применил целотоновые последования, мерцающие секунды в сопровождении и ...
У.-Естественно, что у каждого из вас при прослушивании произведения возникли свои ассоциации, свои впечатления.У композитора, сочинившего эту пьесу, они тоже были индивидуальными ... ...
Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано) 1. Введение. "Ритм в музыке - это пульсация, свидетельствующая о жизни." А.Г ...
Эти закономерности ярко проявляются, например, в работе над звуком, штрихами, исполнительским туше, техническими трудностями, исполнением сольных эпизодов в фортепианной партии ...
Черты характера: общительна, любит эмоциональную беседу, не лишена тщеславия; навыки: а) владеет игрой на фортепиано на уровне 7-го класса; б) чувство метроритма развито средне; в ... ...
История музыки — Реферат
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908 ...
П. добился новой, более ясной и пластичной выразительности в полифонической музыке (преобразил характер вокальной полифонии благодаря выявлению её гармонических возможностей) и тем ...
Шуман написал много произведений: около 50 сборников пьес для фортепиано, вариации на тему Абегг, "Бабочки", "Карнавал", симфонии, этюды, "Танцы давидсбюндлеров", фантастические ... ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ СОЧИНЕНИЙ К.ДЕБЮССИ И М. РАВЕЛЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СОДЕРЖАНИЕ: Введение ...
Искания позднего периода творчества Дебюсси отмечены интересом композитора к джазу. В "Кэк-уоке" из "Детского уголка" и фортепианной прелюдии "Менестрели" - Дебюсси претворил его ...
Оригинальна контрапунктическая техника сочетания консонансов и диссонансов, приемы параллелизмов интервалов и аккордов, "утолщение" мелодической линии в пьесе "Виселица". В целом в ... ...
Симфоническое и камерное творчество Танеева. Симфоническое творчество. Четыре симфонии Танеева созданы на протяжении последней четверти XIX века ...
О требованиях Чайковского к Танееву в области инструментовки можно судить по его поправкам, пометкам, частичном "пересочинении", содержащимся в автографе симфонии ми минор и ...
Влияние Чайковского сказалось как в общей романтической окрашенности, особенно первой части, так и в деталях музыкального языка (задержаниях, отдельных мелодических оборотах ... ...
Творчество М.Равеля — Дипломная работа
Tворчества М.Равеля Содержание Введение..................... стр.3 Глава № 1. Обзор фортепианного творчества Мориса Равеля. Основные стилевые ...
А в позднем периоде его творчества мелодия и в инструментальных, и в вокальных произведениях становится ведущим фактором мышления Равеля. В опере "Дитя и волшебство", в сонатах для ...
Цель транскрипции оркестра на фортепиано преследовали многие композиторы - Бетховен, Лист, Чайковский, но ни у кого из нет такой близости между собственными оркестровыми и ... ...
Романсы Рахманинова Романсы Рахманинова по своей популярности соперничают с его фортепианными произведениями. Рахманиновым написано около 80 романсов ...
Имитационное развитие новых мелодических оборотов у голоса и фортепиано и цепь восходящих секвенций приводят к патетической кульминации с поочередным достижением вершинного звука ...
Романс построен, можно сказать, "на одном дыхании" - столь непрерывно льется музыка в гибком сплетении мелодических фраз голоса и фортепиано, в пластичных гармонических и ... ...
Кантаты и оперное творчество Танеева. Кантаты. Творческий путь Танеева обрамляют две кантаты. Первая - "Иоанн Дамаскин", созданная в 1884 году, самим ...
Кантатный жанр в годы между двумя русскими революциями впитал и отразил важнейшие духовные искания отечественной музыки: наряду с кантатой Танеева должна быть названа вокально ...
Противопоставляя музыку Танеева царящему в кругах музыкантов декадентству, Римский-Корсаков пишет из Брюсселя: "...Им полезно послушать Вашего До мажора" (250,47)....
Стилистические особенности творчества Клода Дебюсси. Методическая разработка уроков для старшеклассников. Дипломная работа студентки V Д/О Матюхиной И ...
... симфонические эскизы-зарисовки, на смену романтической песне пришла вокальная миниатюра, где преобладала речитация с красочно-изобразительным аккомпанементом, в фортепьянной музыке ...
В ранний период творчества рядом с вокальными и симфоническими произведениями Дебюсси появляются сочинения для фортепиано....
Александр Мосолов и его фортепианная музыка Ю. Холопов Путь ровесника века Поразительное художественное новаторство ряда выдающихся художников России ...
Отойдя от традиционных жанров фортепианной сонаты, инструментальной миниатюры и романса, Мосолов создал шокирующие "антихудожественностью" текстов вокальные пьесы "Четыре газетных ...
Не воспроизводить известные лады (мажор, минор, древние или новые модальные звукоряды), а сочинять гармоническую структуру становится задачей композитора....
Содержание Стр. Введение.. ..3 I Музыкальная культура XVIII века..............4 1) Влияние петровских реформ на развитие музыкальной культуры.4
"Тамара" (1882), "Русь" (1887), "В Чехии" (1905), восточная фантазия для фортепиано "Исламей" (1869), романсы, обработки русских народных песен и др.
Сорочинская ярмарка" (1874-80, окончена Ц. А. Кюи, 1916), фортепианный цикл "Картинки с выставки" (1874), вокальные циклы "Детская" (1872), "Без солнца" (1874), "Песни и пляски ... ...
Иоганнес Брамс — Реферат
Иоганнес Брамс 1833 - 1897 Творческий путь Брамс - крупнейший композитор 2-й половины 19-го века, который жил в то же время, что и Вагнер, Лист, и был ...
Вокальные произведения: около 200 песен и романсов, вокальные ансамбли для бытового музицирования, хоры "Акапелла" и с сопровождением оркестра.
45, 1857-1868), 12 песен и романсов (для женского хора с сопровождением фортепиано ad libitum, ор....
Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова. Важное место в творчестве Рахманинова занимает и жанр концерта как таковой: ни для одного из его ...
Каждый из четырех фортепианных концертов Рахманинова (к которым следует добавить и Рапсодию на тему Паганини) обозначает определенную веху на пути композитора.
Изумительна мелодическая красота и выразительность основных тем концерта, широко разрабатываемых композитором и предстающих в различном освещении, в разных метроритмических ... ...
Музыкальный образ — Дипломная работа
Музыкальный образ Музыкальные занятия по новой программе нацелены на развитие музыкальной культуры учащихся. Важнейшим компонентом музыкальной ...
Раньше всего были признаны и получили известность фортепианные и вокальные произведения композитора, значительно позже - симфонические.
Романсы Рахманинова по своей популярности соперничают с его фортепианными произведениями....
... Сергей Васильевич Рахманинов наряду со Скрябиным - одна из центральных фигур в русской музыке 1900-х годов. Творчество этих двух композиторов ...
В основе этого оборота - уменьшенный вводный септаккорд гармонического минора, обычно употребляемый в виде терцквартаккорда с заменой II ступени III и разрешением в тоническое ...
Среди них Второй фортепианный концерт Вторая сюита для двух фортепиано, соната для виолончели и фортепиано, кантата "Весна", Десять прелюдий ор.23, опера "Франческа да Римини ... ...
Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы Г.И.Ганзбург Важнейшая особенность мышления Шумана - склонность к театрализации. И проявлялась она не ...
Исполнитель этих произведений имеет дело не с обобщенным лирическим героем, как это бывает в большинстве романсов и вокальных циклов, а с индивидуализированным персонажем оперного ...
В свою очередь голоса, их образующие, выстраиваются в мелодические фразы и обороты, интонационно связанные с мелодией вокальной партии, что создает ощущение целостности ... ...
Франц Шуберт — Реферат
... романтикам (заря романтизма). В его музыке ещё нет такого сгущённого психологизма, как у более поздних романтиков. Это композитор - лирик. Основа его
Использование песенных тем в инструментальной музыке (песня "Скиталец" стала основой фортепианной фантазии, песня "Девушка и смерть" стала основой квартета).
Он - создатель нового жанра - вокальной баллады....
С. И. Танеев. Черты стиля. (1856-1915) Ученик Чайковского по сочинению и Н. Рубинштейна по классу фортепиано, Танеев был тесно связан с Москвой, где ...
Вокальная часть наследия Танеева включает также ряд романсов и ансамблей.
Танеевым создано в общей сложности четырнадцать ансамблей для струнных инструментов (два квинтета, девять квартетов,2 три трио) и четыре для струнных с фортепиано (фортепианный ... ...
... 1873 года в дворянской семье в имении Онег, принадлежащем его матери, под Новгородом. Здесь прошло раннее детство будущего композитора. В детские и ...
Среди них - симфоническая фантазия "Утёс", первая сюита для двух фортепиано, "Музыкальные моменты", до-диез минорная прелюдия, романсы:
В 1900 году Рахманинов возвращается к композиторской деятельности; он пишет две части второго фортепианного концерта, законченного годом позже; тогда же написана вторая сюита для ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru