Материалы, похожие на работу «Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки»

ИНСТИТУТ МОЛОДЕЖИ КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ Дипломная работа на тему: "Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в ...
В школе, уроки художника-педагога дают систему знаний и навыков, общее эстетическое и художественное развитие.
Чрезвычайно важно, чтобы учащиеся накапливали опыт такой художественно - творческой и эстетической деятельности в самых разных областях: литературной (сочиняли стихи, писали ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени М.Е.ЕВСЕВЬЕВА факультет ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ...
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ литературоведческой, психолого-педагогической и учебно-методической литературы; наблюдение за ...
... прочитать и разобрать соответственно его природе: лирическое произведение желательно дать в художественном чтении, в музыкальной обработке; чтение романов следует сопроводить ... ...
Содержание Введение....................................2 Глава I. Теоретические основы обучения аудированию 1. Психологические особенности аудирования ...
При отборе материала, которым будет пользоваться сам учитель в своей устной речи на уроке, следует учитывать цели, которые он преследует: вопервых, развитие у учащихся умения ...
Развитие умений и навыков устной речи на основе аудирования требует соответствующей целевой установки, Так, на одном занятии кружка учитель сообщает учащимся о том, как он ... ...
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ [pic] В. И. Чупрасова СОВРЕМЕННЫЕ ...
В этом плане материал может оказать определённую помощь и учителям-практикам в организации эффективного учебного процесса, и учащимся, которым ещё предстоит столкнуться с проблемой ...
1. Все обязательные этапы процесса усвоения (восприятие, осмысление, закрепление, формулирование умений, применение на практике новых знаний и умений) "не вкладываются" в отдельный ... ...
Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой ...
... связь обучения и воспитания на основе формирования подлинно научных знаний, умений и навыков в сочетании с развитием и обогащением мировоззренческих и поведенческих качеств ...
Программа предусматривает формирование первичных элементов информационной культуры и получение первоначальных практических умений и навыков работы на компьютере, необходимых в ... ...
Формирование умений и навыков у учащихся второго класса при изучении комнатных растений Дипломная работа Московский Государственный Педагогический ...
В связи с этим была поставлена цель работы: в процессе внеклассной работы и на уроках природоведения по разностороннему ознакомлению с комнатными растениями и способами ухода за ...
Поэтому уже в начальной школе ведется систематическая подготовка школьников к применению усваиваемых умений и навыков в разнообразной практической и творческой деятельности....
Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника Введение. Россия - родина для многих, но для того ...
Чтобы дать ученику почувствовать радость возможного успеха, стоит, вероятно, в течение какого-то определенного времени не ставить отметок за слабые ответы, Доверие учителя, его ...
В процессе анализа планов уроков учителей начальных классов и учителя музыки выяснилось, что в данной школе уделяют большое внимание нравственному и эстетическому воспитанию детей....
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА По теме: Изучение творчества М.В. Нестерова на уроках МХК общеобразовательной школы 2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ...
В этом смысле сущность уроков по МХК состоит в организации разнообразной художественно-эстетической деятельности учащихся, направленной на формирование у них способностей ...
Такой подход предполагает открытый характер заданий, уважение к творческой индивидуальности учеников, диалогическое общение учителя со школьниками, и школьников друг с другом ... ...
Оглавление. Введение. 2. Глава 1. История вопроса. 4. ( 1. Музыкальное воспитание в первых детских садах России. 4. ( 2. Задачи музыкального ...
Причем взаимодействие между музыкальным руководителем детского сада и учителем музыки в школе практический работник видит в преемственности работы всего того, что накоплено в ...
Для развития у детей навыков восприятия музыки ( музыкальной памяти, умения различать настроение, характер музыкальных произведений) можно использовать также некоторые игры....
САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра Режиссура культурно-досуговых программ Курсовая работа по теме: "Развитие творческих ...
Объектом исследования данной курсовой работы является педагогический процесс, а именно процесс развития творческих способностей в дошкольном возрасте.
Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рисовать, сочинять стихи ... ...
Профессиональная компетентность и культура педагога Педагогическая профессия, как уже отмечалось, является одновременно преобразующей и управляющей. А ...
Организаторские умения учителя-воспитателя неразрывно связаны с коммуникативными, от которых зависит установление педагогически целесообразных взаимоотношении педагога с учащимся ...
Оно обусловлено творческим потенциалом личности, который, если вести речь о педагоге, формируется на основе накопленного им социального опыта, психолого-педагогических и предметных ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Допуск к ...
... работы в школе; эффективность работы с родителями и общественностью; состояние здоровья школьников и санитарно-гигиеническая культура; результативность деятельности совета школы, ...
В этой работе особую роль играют личностные качества руководителя - его профессионализм, общая и педагогическая культура, заинтересованность в делах школы, учителей и учащихся ... ...
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Психологи и педагоги о взаимоотношениях учителей, учеников и родителей. 5 1.1. Значимость семейного воспитания.
Важный компонент педагогической культуры родителей - их сугубо педагогическая подготовленность: определенная сумма психолого-педагогических, физиолого-гигиенических и правовых ...
Другие родители конкретизируют свои ответы: проблемы обучения решают 19 родителей из опрашиваемых, здесь указываются проблемы успеваемости, навыков чтения и счета, активности и ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ПЕДАГОГИКИ И ...
Новое понимание идей дифференциации и индивидуализации открывает широкое поле деятельности как для учителя, так и для учащихся: создаются возможности для развития творческой ...
Учитель с помощью школьной отметки устанавливает уровень знаний, умений и навыков учащихся согласно требованиям учебной программы, а также в соответствии с известными учителю ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...........................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ...7 1.1 ...
К развитию такого типа ведет систематическое создание учителем проблемных ситуаций, выработка у учащихся умений и навыков самостоятельной постановки проблем, выдвижение предложений ...
Формирование грамматических знаний, умений, навыков осуществляется на различных этапах урока, таких как объяснение нового материала (знания), закрепление (формирование умений и ... ...
Экзаменационные билета по Научным Основам Школьного Курса (НОШК) Основные методические категории. Методы и подходы в обучении ин. языку Принципы ...
В методических исследованиях речь учителя сопоставляется с речью учащихся на уроке, которая является показателем уровня сформированности иноязычных навыков и умений.
1я функция - конструктивная, кот. обеспечивается нали-чием у студентов след. осн. умений: - составлять индивид. планы-графики; - форм-ть цели урока, отбирать учеб. матери-ал ... ...
Введение. Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей ...
Третий вид (художественное творчество) - это художественное отображение действительности на основе творческого воображения, включающее в себя литературные сочинения, рисование ...
Сущность синтетичного урока заключается в том, что повторение пройденного, как правило, сливается с введением нового материала, происходит непрерывное повторение знаний, умений и ... ...
План. I. Введение. II. Педагогический процесс, как целостная система. § 2.1 Принцип целостности - основа педагогического процесса § 2.2 Структура ...
В педагогической практике, как и в педагогической теории, целостность процесса обучения, как комплексность его задач и средств их реализации, находит выражение в определении ...
3. Учитель должен видеть противоположные стороны, сопряженные, взаимодействующие элементы педагогического процесса (овладение знаниями и развитие, элементаризм и системность в ... ...
Музыкально-информационное поле в эволюционных процессах искусства Минаев Евгений Анатольевич Автореферат диссертации на соискание ученой ...
Длительный процесс выделения музыкального искусства из сферы бытового музицирования, общественного ритуала, культа и других форм прикладного использования музыки привел к ...
Компьютер оптимизирует творческие процессы рядового музыканта, способного с его помощью создавать музыкальные артефакты, основанные на конструировании звука и несложных ... ...
ЯКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ордена ДРУЖБЫ НАРОДОВ имени М.К. АММОСОВА _Нерюнгринский филиал_ Кафедра педагогики и методики начального ...
- Слабая теоретическая и практическая подготовленность некоторой части учителей к педагогическому руководству воспитанием школьников в семье;
- Разрыв между состоянием материального обеспечения учителей и возможностями свободной, творческой педагогической деятельности...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru