Материалы, похожие на работу «Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова»

Эшпай Андрей Яковлевич Народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий. Родился 15 мая 1925 года в старинном волжском городе ...
Глубина изобретательности, с которой Эшпай выстраивает взаимодействие тем, приводит к их лирической трансформации и ослепительному блеску финала.
Накануне 2000 года Андрей Эшпай осуществил замысел, на который никто из композиторов до него не отваживался, - завершил "золотую серию" Концертов для всех инструментов ... ...
министерство образования российской федерации пермский государственный педагогический университет факультет музыки кафедра музыковедения и музыкальной ...
Трио, "Балеро", концерт ре мажор для фортепиано с оркестром - достаточно убедительные тому примеры.
У.-Эти фрагменты из двух произведений К.Дебюсси - ноктюрнов для симфонического оркестра "Облака" и "Празднества".Примечательно, что для композитора симфонический оркестр здесь не ... ...
О художественном мире "Симфонических танцев" С. В. Рахманинова Грачев В. Н. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ...
Как известно, он использовал тему "Dies irae" с первых опусов: например, в финале фортепианной сонаты ор., во Второй симфонии и т. д. Ощущение приближения Страшного суда в сознание ...
Рахманинов излагает ее в мелодическом варианте сразу в двух версиях: в ускорении восьмыми - в басу и в первоначальном ритме - в среднем и верхнем регистре....
История музыки — Реферат
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908 ...
... Эйхендорфа, "Любовь и жизнь женщины" на стихи Шамиссо, испанские любовные песни, песни из "Вильгельма Мейстера" (Гёте), 4 симфонии, концерты для фортепиано, виолончели и скрипки с ...
Концерты Вивальди послужили образцами концертнрго жанра для многих композиторов, в т. ч. И. С. Баха (переложил около 20 скрипичных концертов...
Знакомство с симфоническим оркестром Введение. В третьем классе музыкальный кругозор детей значительно расширяется. Получив в первом и втором классах ...
Такие примеры изложения альтов можно встретить в самом начале Sol-минорной симфонии Моцарта и в "Adagio ma non troppo" финал девятой симфонии Бетховена.
После скрипки и фортепиано, виолончель пожалуй, наиболее любимый инструмент, к которому обращали свои взоры композиторы, посвящая ей свои произведения, предназначенные для ... ...
Истоки русской музыки восходят к творчеству восточно-славянских племен, населявших территорию Древней Руси до возникновения в IX в. первого русского ...
В стиле сменившем партесное пение, эта форма исчезла и была восстановлена лишь в произведениях П.И. Чайковского, С.В. Рахманинова и других композиторов.
К этому времени относятся лучшие оперы Бортнянского - "Празднество сеньора", "Сокол", "Сынсоперник", камерные инструментальные сочинения (квартет с участием фортепиано, "Концертная ... ...
Музыкальный образ — Дипломная работа
Музыкальный образ Музыкальные занятия по новой программе нацелены на развитие музыкальной культуры учащихся. Важнейшим компонентом музыкальной ...
Мелодическая изобретательность, в высшем смысле этого слова, - главная цель композитора, -" уутверждал Рахманинов.
... тяготы и страдания войны в России, из черных репродукторов без обчного дикторского объявления выросли 8 начальных аккордов вступления Второго фортепианного концерта (исполненное на ... ...
Творчество М.Равеля — Дипломная работа
Tворчества М.Равеля Содержание Введение..................... стр.3 Глава № 1. Обзор фортепианного творчества Мориса Равеля. Основные стилевые ...
... становится ведущим фактором мышления Равеля. В опере "Дитя и волшебство", в сонатах для скрипки и фортепиано, скрипки и виолончели, в "Мадагаскарских песнях" - господствует ...
Цель транскрипции оркестра на фортепиано преследовали многие композиторы - Бетховен, Лист, Чайковский, но ни у кого из нет такой близости между собственными оркестровыми и ... ...
Сергей Рахманинов и Серебряный век Реферат Автор: ученик 10 класса "В" Москва 2004 Серебряный век Своеобразие эпохи Эпохи одна от другой отличаются во ...
Среди произведений, написанных в годы учебы, - Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (1891, 2-я редакция, 1917), юношеская симфония (1891), симфоническая поэма "Князь Ростислав ...
В 1926 году С.В. Рахманинов вернулся к композиторской деятельности и в течение года им были написаны четвертый концерт и "три русские песни" для хора с оркестром....
... музыкального искусства. Глава 1. Понятие художественного образа в музыкальном искусстве. Глава 2. Образность, как основа творчества композиторов. ( 1 ...
Мелодическая изобретательность, в высшем смысле этого слова, - главная цель композитора, -" уутверждал Рахманинов.
Второго фортепианного концерта (исполненное на фортепиано)....
Симфоническое и камерное творчество Танеева. Симфоническое творчество. Четыре симфонии Танеева созданы на протяжении последней четверти XIX века ...
Лучшая часть цикла - Andante, обе ее глубоко лирические темы; лирическая же тема побочной партии широко распета в финале (тут композитор использовал мелодию своего романса "Люди ...
Из этого последнего секундового импульса рождаются и связующая, и побочная партии финала, а двуэлементность в скерцо реализуется как трубный возглас фортепиано (т. 1) и отвечающее ... ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ СОЧИНЕНИЙ К.ДЕБЮССИ И М. РАВЕЛЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СОДЕРЖАНИЕ: Введение ...
В частности на Дебюсси особое впечатление произвела музыка, которую исполнял индонезийский оркестр "гамелан": пентатонический звукоряд, свободное голосоведение, необычные гармонии ...
Трио, "Балеро", концерт ре мажор для фортепиано с оркестром - достаточно убедительные тому примеры....
С.В.Рахманинов: черты стиля и периодизация творчества. Сергей Васильевич Рахманинов наряду со Скрябиным - одна из центральных фигур в русской музыке ...
Среди них Второй фортепианный концерт Вторая сюита для двух фортепиано, соната для виолончели и фортепиано, кантата "Весна", Десять прелюдий ор.23, опера "Франческа да Римини ...
Только спустя целое десятилетие композитор возвратился к сочинению музыки, сделав обработку трех русских народных песен для хора и оркестра, и завершив Четвертый фортепианный ... ...
Романсы Рахманинова Романсы Рахманинова по своей популярности соперничают с его фортепианными произведениями. Рахманиновым написано около 80 романсов ...
Имитационное развитие новых мелодических оборотов у голоса и фортепиано и цепь восходящих секвенций приводят к патетической кульминации с поочередным достижением вершинного звука ...
В романсах Рахманинова встречаются образцы концертно-виртуозной, декоративной и пышной фортепианной фактуры, наряду с прозрачным камерным изложением, требующим от пианиста ... ...
Сергей Васильевич Рахманинов родился 20 марта 1873 года в дворянской семье в имении Онег, принадлежащем его матери, под Новгородом. Здесь прошло ...
В 1900 году Рахманинов возвращается к композиторской деятельности; он пишет две части второго фортепианного концерта, законченного годом позже; тогда же написана вторая сюита для ...
Наиболее известными из творений композитора, написанных в эмиграции, являются четыре концерта для фортепиано, "Рапсодия на тему Паганини" для фортепиано с оркестром, три симфонии ... ...
Симфоническое творчество Рахманинова. Рахманинову принадлежит ряд чисто оркестровых произведений, отличающихся ярким индивидуальным своеобразием ...
Лирическое и эпическое, индивидуальное и общезначимое выступают у него в неразрывном единстве: какие бы образы и картины ни возникали у нас при слушании симфоний и других ...
Итогом творческих исканий раннего Рахманинова в области симфонической музыки стала Первая симфония (1895) - произведение, в которое композитор вложил много душевных сил и упорного ... ...
Эволюция сонатной формы — Дипломная работа
Эволюция сонатной формы Введение Сонатная форма из всех классических форм инструментальной музыки последних трех столетий - наиболее действенная ...
И у полифонистов XVIII в. , и у русских композиторов данная техника направлена на развертывание мелодического материала, и на основе этой техники достигается широта мелодического ...
Вот почему композитор отделяет тему от всего последующего развития, обособляет ее и в экспозиции, и в репризе, обрамляя сонатную форму концерта первой части концерта и, тем самым ... ...
Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано) 1. Введение. "Ритм в музыке - это пульсация, свидетельствующая о жизни." А.Г ...
Образование и упрочение этого навыка, фундаментального в начальном ритмическом воспитании вообще, происходит в классе фортепиано на материале уже тех элементарных экзерсисов и ...
В самом начале работы над сонатой я указала на связь фортепианного изложения ранних венских классиков с квартетно- оркестровым письмом, а также сочла необходимым углубить ... ...
А.Н.Скрябин Черты стиля В русской музыке начала XX столетия Александр Николаевич Скрябин занимает особое место. Даже среди многих звезд "серебряного ...
С Рахманиновым юного Скрябина судьба свела и в музыкальном пансионе Н. С. Зверева - выдающегося фортепианного педагога, воспитателя плеяды русских пианистов и композиторов.
В скрябинском фортепианном концерте (1897) воплотились характерные черты его юношеской лирики, причем патетическая приподнятость и высокий градус артистического темперамента ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru