Материалы, похожие на работу «Романсы Рахманинова»

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
Более или менее успешное формирование навыков эстетического суждения связано с навыками первичного, доступного уровню музыкального развития анализа на слух воспринимаемых ...
Труба обычно играла основную мелодию, лишь слегка ее варьируя, кларнет опевал мелодию в верхнем регистре, тромбон подчеркивал гармонические ноты и заполнял паузы....
Музыкальный образ — Дипломная работа
Музыкальный образ Музыкальные занятия по новой программе нацелены на развитие музыкальной культуры учащихся. Важнейшим компонентом музыкальной ...
Вся музыкальная ткань романса певуча, мелодична, вокальные фразы непринужденно льются одна за другой.
Характерны для мелодии скорбные обороты в окончаниях мелодических фраз, драматичные, несколько надрывные распевы в кульминациях....
Содержание. Введение. Образность как основа музыкального искусства. Глава 1. Понятие художественного образа в музыкальном искусстве. Глава 2 ...
Вся музыкальная ткань романса певуча, мелодична, вокальные фразы непринужденно льются одна за другой.
Характерны для мелодии скорбные обороты в окончаниях мелодических фраз, драматичные, несколько надрывные распевы в кульминациях....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ...
Картавцевой М.Т., которая считает, что музыкальные способности начинают формироваться в дошкольном возрасте, включают в себя ряд компонентов( музыкальный слух (мелодический ...
Творческие навыки - интерес к музыкально-творческой деятельности, наличие образного восприятия, музыкального воображения, умение сочинять мелодию, ритмический рисунок ... ...
Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано) 1. Введение. "Ритм в музыке - это пульсация, свидетельствующая о жизни." А.Г ...
Черты характера: общительна, любит эмоциональную беседу, не лишена тщеславия; навыки: а) владеет игрой на фортепиано на уровне 7-го класса; б) чувство метроритма развито средне; в ...
Методы работы над произведением: а) исполнение на фортепиано баса и вокальной строчки; б) приведение к вертикали гармонических фигураций аккомпанемента; в) работа над легато в ... ...
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) Авторы: Надежда КОНДРАТОВА ...
Ее достоинство заключается как в использовании подлинных народных мелодий, отдельных мелодических оборотов, так и в выражении мироощущения хакасского народа.
Ему подвластны как старинный контрапункт (см. несколько фортепианных фуг), так и современные приемы XX века, вплоть до использования полифонии пластов, как в "Симфонических ... ...
Музыкальные способности и методы их развития Музыкальные способности: сущность, структура. Способности как психолого-педагогическая категория ...
При этом, в музыкальном слухе он выделил два компонента - перцептивный, связанный с восприятием мелодического движения (ладовое чувство) и репродуктивный (способность к слуховому ...
Усиление ощущения кульминации мотивов, фраз главной кульминации периода и т.д. В процессе работы над выразительностью исполнения песен, совместного исполнения детьми и учителями ... ...
Музыка в школе — Курсовая работа
Музыка в школе Алексеева Л. Н. Введение Предполагаемая программа курса обобщает лучшие достижения предшествующих программ по музыке для ...
После повторения музыкальной азбуки, школьники осваивают мелодическую речь музыки по аналогии с родной словесной речью (интонация в музыке и речи, музыкальная фраза и предложение ...
Музыкальное воспитание в школе предполагает развитие не только интеллектуальных (в беседах о музыке) но собственно музыкальных способностей школьников: вокально-хоровых, чувство ... ...
министерство образования российской федерации пермский государственный педагогический университет факультет музыки кафедра музыковедения и музыкальной ...
К.Дебюсси и М.Равель - самые яркие представители импрессионизма в музыке.Творчество этих композиторов включает большой круг разножанровых произведений, предназначенных для разных ...
У.-Естественно, что у каждого из вас при прослушивании произведения возникли свои ассоциации, свои впечатления.У композитора, сочинившего эту пьесу, они тоже были индивидуальными ... ...
История музыки — Реферат
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908 ...
Люлли создал классический тип французской "лирической трагедии" (лирическая, т. е. музыкальная) - гармонично построенной монументальной композиции нз 5 актов с прологом, эпилогом ...
П. добился новой, более ясной и пластичной выразительности в полифонической музыке (преобразил характер вокальной полифонии благодаря выявлению её гармонических возможностей) и тем ... ...
Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
... Соль-минорная симфония В.Моцарта, "Рассвет на Москве-реке" М. Мусоргского, "Шехеразада" Н. Римского-Корсакова, первые части фортепианного и скрипичного концертов П. Чайковского, ...
Все они развиваются в процессе целенаправленных музыкальных занятий, которые в общеобразовательной школе, имеющей дело с потенциальными потребностями музыкальной культуры, включает ... ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ СОЧИНЕНИЙ К.ДЕБЮССИ И М. РАВЕЛЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СОДЕРЖАНИЕ: Введение ...
К.Дебюсси и М.Равель - самые яркие представители импрессионизма в музыке.Творчество этих композиторов включает большой круг разножанровых произведений, предназначенных для разных ...
У.-Естественно, что у каждого из вас при прослушивании произведения возникли свои ассоциации, свои впечатления.У композитора, сочинившего эту пьесу, они тоже были индивидуальными ... ...
Развитие креативности у детей Введение По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно ...
Среди разнообразных творческих заданий в вокально-хоровом музицировании можно назвать следующие: выразительное произнесение текста разучиваемой песни, приближающееся к музыкальному ...
детей обобщенный образ мелодии, внутреннее слышание интонации данной песни; активное включение в игровые ситуации, в диалоги - музыкальный "разговор"; сопоставление мелодий ... ...
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ...
Предпочтение отдается фортепиано, потому что в соответствии с программой урока музыки в школе учителю приходится играть много произведений, написанных специально для фортепиано, а ...
Всем перечисленным группам детей предлагалось и такое задание: различить народную музыку (мелодия песни "Степь да степь кругом") и композиторскую (начало второй мелодии из Финала 2 ... ...
Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки "Влияние музыки на детей благодатно, и ...
Предпочтение отдается фортепиано, потому что в соответствии с программой урока музыки в школе учителю приходится играть много произведений, написанных специально для фортепиано, а ...
Всем перечисленным группам детей предлагалось и такое задание: различить народную музыку (мелодия песни "Степь да степь кругом") и композиторскую (начало второй мелодии из Финала 2 ... ...
Музыкально-информационное поле в эволюционных процессах искусства Минаев Евгений Анатольевич Автореферат диссертации на соискание ученой ...
... не фиксируются нотной записью - их импровизационная спонтанность, мелодический, гармонический, ритмический язык, вариабельность произведения как концертного феномена не вмещаются в ...
Первая десятка существенно "отрывается" от остальной массы композиторов, среди которых - Мендельсон (16), Рахманинов и Шуман (15), Дворжак (13), Лист (12), Малер, Шостакович (11 ... ...
О художественном мире "Симфонических танцев" С. В. Рахманинова Грачев В. Н. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ...
Благодаря затенению смысла в названии, композитор получил возможность исполнения "Танцев" на далекой родине уже спустя три года после их написания(5). Он видимо, надеялся, что ...
Рахманинов излагает ее в мелодическом варианте сразу в двух версиях: в ускорении восьмыми - в басу и в первоначальном ритме - в среднем и верхнем регистре....
Содержание Введение 1. Исторические этапы развития музыкального воспитания. 2. Музыкальное воспитание дошкольников. 3. Музыкальное воспитание детей ...
Для формирования музыкально-слуховых представлений важны знания о том, что музыкальные звуки имеют различную высоту, что мелодия складывается из звуков, которые движутся вверх ...
Формирование мотивированной оценки музыкальных произведений помимо накопления слухового опыта предполагает определенные знания о музыке, ее видах, композиторах, музыкальных ... ...
Азербайджанский мугам Богатое художественное наследие Азербайджана сконцентрировало в себе многовековые традиции народного и профессионального ...
В каденциях мугамов в нисходящем движении мелодии как в вокальной, так и в инструментальной партиях, встречаются предъемы к терции, которые в основном характерны для мелодических ...
Соревнование инструментальной и вокальной партии приводит к выработке концертного стиля, составляющего самую суть азербайджанских мугамов-дастгях.все разделы мугамов-дастгях ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru