Материалы, похожие на работу «Симфоническое творчество Глазунова»

Симфоническое и камерное творчество Танеева. Симфоническое творчество. Четыре симфонии Танеева созданы на протяжении последней четверти XIX века ...
С формальной стороны сходство проявилось в аналогичном построении цикла: драматическая первая часть, на втором месте Allegretto, третья часть - скерцо, наконец, финал, сочетающий в ...
В отношении концепции Третья симфония также находится в русле симфонизма Чайковского 70-х годов; это прежде всего некий .эмоциональный путь от индивидуального к народно-массовому ... ...
История музыки — Реферат
... 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908; 9-я, 1909 и неоконченной 10-я симфонии) и операх.
... венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы ...
Их объединяет тема Родины, приобретающая то героико-драматический и трагедийный характер (этюд № 12, прелюдии а-moll и d-moll, скерцо № 1, баллада № 1, соната b-rnoll с траурным ... ...
"Жизнь и творчество Д.Д.Шостаковича" Реферат студента группы ФДК 1-2П Стуканова Дениса Московский государственный университет сервиса Москва, 2000 г ...
Признав ограниченность недавних своих симфонических опытов, композитор ратовал за расширение содержания и стилевых источников советского симфонизма.
В финале Пятой симфонии активного конфликта, как в финале предыдущей Симфонии, автор не дал....
Симфоническое творчество Рахманинова. Рахманинову принадлежит ряд чисто оркестровых произведений, отличающихся ярким индивидуальным своеобразием ...
Но эти естественные для молодого композитора недостатки не перечеркивают крупных достоинств рахманиновской симфонии и не могут оправдать уничтожающего тона большинства отзывов ...
Тематические связи с материалом предшествующих частей сохраняются и в финале, выдержанном в традиционном для русских симфонических финалов характере торжественного праздничного ... ...
Кантаты и оперное творчество Танеева. Кантаты. Творческий путь Танеева обрамляют две кантаты. Первая - "Иоанн Дамаскин", созданная в 1884 году, самим ...
С точки зрения некоей "сверхформы" (огромного сонатно-симфонического цикла), первая часть - сонатное allegro, вторая - скерцо и Adagio, третья - финал.
Здесь проявилось характерное для этого времени взаимопроникновение симфонического и кантатно-ораториального жанров (Восьмая симфония Малера, Первая симфония, позже "Прометей ... ...
... Смольный институт свободных искусств и наук Реферат по курсу история и теория музыки. Введение в слушание музыки Оперы Чайковского и развитие ...
Как известно, наряду с операми и балетами композитор создал много замечательных произведений в других музыкальных жанрах: симфонии, симфонические поэмы, квартеты, трио, концерты ...
Так, например, композитор Глазунов писал в своих воспоминаниях о Чайковском:...
ГАЙДН, ФРАНЦ ЙОЗЕФ (Haydn, Franz Joseph)(1732-1809) Реферат выполнил: студент гр. 21 п/до Глухов Роман Австрийский композитор, один из величайших ...
1) состав - две скрипки, альт и виолончель; 2) четырехчастность (аллегро в сонатной форме, медленная часть, менуэт и финал или аллегро, менуэт, медленная часть и финал) или ...
Написанные с помощью весьма ограниченных средств, симфонии Гайдна, по выражению Римского-Корсакова, оркестрованы так хорошо, как никакая иная музыка Западной Европы.Одно же из ... ...
Знакомство с симфоническим оркестром Введение. В третьем классе музыкальный кругозор детей значительно расширяется. Получив в первом и втором классах ...
П.И. Чайковский "Скерцо из IV симфонии" (различные группы инструментов симфонического оркестра; принцип контрастной полифонии).
Обильную дань скрипичному концерту заплатили все выдающиеся композиторы - от Бетховена, Мендельсона и Брамса до Чайковского, Глазунова и Хачатуряна включительно....
Симфоническое творчество Скрябина. Симфоническое наследие Скрябина включает в общей сложности шесть партитур (не считая фортепианного концерта):1 ...
Симфоническое наследие Скрябина включает в общей сложности шесть партитур (не считая фортепианного концерта):1 небольшое оркестровое сочинение "Мечты" (первое опубликованное ...
Симфонизм Скрябина сложился на основе творческого преломления различных традиций симфонической классики XIX века....
Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова. Важное место в творчестве Рахманинова занимает и жанр концерта как таковой: ни для одного из его ...
Концерт, принесший ее автору заслуженный успех, был по праву признан лучшим русским фортепианным концертом после си-бемоль-минорного концерта Чайковского.
Более широкое дыхание приобретает симфоническое развитие, прочнее становятся связи между отдельными частями формы, огромной мощи звучания достигает монументальная фортепианная ... ...
Развитие инструментальной музыки в эпоху романтизма. Творчество Ф. Шопена, Ф. Листа, Н. Паганини. Экзаменационный реферат за курс общей школы по ...
Шопеновские баллады и сонаты, скерцо и фантазия - подобно крупным органным творениям И. С. Баха - своеобразные симфонии, а какая-либо двухстрочная прелюдия или мазурка по глубине ...
Кроме того, можно упомянуть Фауст симфонию с хоровым финалом (1857) и Симфонию к Божественной комедии Данте с женским хором в конце (1867): оба произведения в значительной степени ... ...
Истоки русской музыки восходят к творчеству восточно-славянских племен, населявших территорию Древней Руси до возникновения в IX в. первого русского ...
Концерт написан для торжеств екатерининского двора, он ярок и монументален.
Ранние партесные концерты вбирают в себя различные жанры (плач, лирическую песню), отличаются торжественно-панегирическим обликом....
Петр Ильич Чайковский "Не знаю как начать" (Чайковский, Евгений Онегин). Действительно не знаю - о Чайковском уже столько сказано, написано столько ...
"Манфред", (программная симфония), пятая симфония, "Итальянское каприччио" для большого симфонического оркестра, много романсов, которые теперь истинно, по-Чайковски глубокие.
Шестая симфония - вершина, к которой Чайковский, возможно, шел всю жизнь....
Карл Мария фон Вебер. Забытые симфонии Екатерина Некрасова Когда в 1812 году издательство "Андрэ" выпустило в свет голоса симфоний Карла Марии фон ...
... стремительные, с яркими tutti, сонатные allegri в несколько увертюрном духе, кантиленные оперно-ариозные "врезки" последующих медленных частей, крошечные, дразнящие игрой ритмов и ...
Ф. Виттом, написавшим 18 симфоний, Б. Ромбергом (4 симфонии), С. Нойкоммом, прославившимся своей Symphonie heroique, Ф. Рисом, оставившим 7 опусов в симфоническом жанре, Й.К.Ф ... ...
Малер (Mahler) Густав Густав Малер (7 VII 1860, Калиште, Чехия - 18 V 1911, Вена) австрийский композитор, дирижёр, оперный режиссёр. Родился в чешской ...
Обращаясь в этот период творчества к текстам философско-символического строя, М. использовал стихи Ф. Клопштока (финал 2-й симфонии) и Ф. Ницше (3-я симфония).
Часть в характере скерцо чаще следует у М. за первой; более медленная часть примыкает к финалу, который становится смысловым и интонационным центром цикла....
ВВЕДЕНИЕ. Темой моего реферата стала музыка СССР 1917-1941-х гг., а также закономерности и особенности ее истории. В течение длительного времени ...
В классической традиции русского программного симфонизма написаны такие произведения тех лет, как симфоническая поэма "Мцыри" М. Ипполитова-Иванова, Третья симфония А.
Возникли "Первый симфонический ансамбль" - "Персимфанс" (оркестр без дирижера, созданный в 1922 году) 18, Ансамбль красноармейской песни (1928) под управлением А. В. Александрова ... ...
ПЛАН Введение 1. Борис Чайковский. Свой путь в искусстве. 2. Детские и юношеские годы 2.1. Первые произведения 2.2.Годы учебы 3. Общая характеристика ...
Ведь наряду, например, с мужественным пафосом Второй симфонии - "Симфонии о Родине" как метко назвал ее один из критиков- живут в сознании людей и давно полюбившиеся детворе ...
Первый и Второй квартеты, два Трио-струнное и фортепьянное, фортепьянные сочинения, наконец, масштабный фортепианный квинтет, с его подлинно симфоническим разворотом музыкально ... ...
ПЛАН Введение 2 1. Борис Чайковский. Свой путь в искусстве. 3 2. Детские и юношеские годы 4 2.1. Первые произведения 4 2.2.Годы учебы 4 3. Общая ...
Одухотворенно созерцательная, типа ноктюрна, вторя часть и два своего рода скерцо: "проход" гротесковых, механистических персонажей - марионеток, достигающий своего апогея в ...
В симфонических концепциях Б. Чайковского едва ли не ведущую роль играет лирическая образность - лирическая стихия, доведенная до обобщения символа....
О художественном мире "Симфонических танцев" С. В. Рахманинова Грачев В. Н. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ...
... ритме у меди ассоциируются с адом, поскольку напоминают искаженные интонации знаменного распева из разработки в первой части Третьей симфонии Рахманинова и сходные аккорды в начале ...
Одновременно, ее интонации (особенно - восходящие мотивы) и характер напоминают тему финала Шестой симфонии А. Глазунова....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru