Материалы, похожие на работу «Математические строи»

Колебательные движения. Восприятие звуковых колебаний. Глава 1. Понятие о колебательном движении Наши звуковые ощущения (звуки, шумы) вызываются ...
С музыкальными интервалами обращаются, как с величинами, могущими складываться и вычитаться, например: квинта + кварта = октава (при сложении квинты с - g c квартой g - c1 мы ...
Из сказанного следует, что все консонирующие интервалы (прима, октава, квинта, кварта, б. и м. терция, б. и м. секста) образованы звуками непосредственно родственными, а ... ...
|Министерство общего и профессионального образования | |Российской Федерации | |Южно-Уральский Государственный Университет | |Кафедра ЦРТС ...
Достоинства метода: позволяет получить любой пеpиодический звук, и пpоцесс синтеза хоpошо пpедсказуем (изменение настpойки одного из генеpатоpов не влияет на остальную часть ...
Для получения звуков pазной высоты воспpоизведение ускоpяется или замедляется; чтобы тембp звука не менялся слишком сильно, используется несколько записей звучания чеpез ... ...
Управление звуковой картой компьютера Введение Взаимодействие человека с ЭВМ должно быть прежде всего взаимным ( на то оно и общение ) Взаимность, в ...
Генераторы создают звуковые сигналы с заданными параметрами - формой, частотой, амплитудой, спектром, динамикой; полученный сигнал может использоваться для проверки и настройки ...
Причем изменяющийся во времени звуковой спектр может стать настолько сложным, что для целой музыкальной композиции будет вполне достаточно взятия одной "ноты" - звука с таким ... ...
Запись голоса через микрофон на компьютер 1.1. Работа с микрофоном Качество записи и воспроизведения звуков реальных источников зависит от ...
Как известно, в соответствии с хроматической гаммой введена единица музыкальных интервалов, в 1200 раз меньшая, чем октава - цент [II].
Раз уж мы затронули вопрос перестройки высоты тона, то уместно будет упомянуть, что музыкальные редакторы позволяют производить точное изменение строя синтезируемых инструментов и ... ...
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) Авторы: Надежда КОНДРАТОВА ...
Добавка струн и изменение настройки потребовали увеличения размеров чатхана.
Играют на чатхане правой рукой щипком, без медиатора, а левой регулируют тон звука, нажимая на струну за астрагалами, передвижными подставками....
Музыкальные способности и методы их развития Музыкальные способности: сущность, структура. Способности как психолого-педагогическая категория ...
Для каждой эпохи, исторического периода характерен определенный музыкальный ритм; любая сильная композиторская индивидуальность своеобразна и неповторима, в частности, и в том, что ...
И лягушку не нашла на октаву, терцию)...
Современные звуковые карты. Методы позиционирования и сжатия звука Аннотация В данной курсовой работе изучаются различные аспекты применения звуковых ...
Т.к. многие звуковые карты сейчас поддерживают различные технологии позиционирования звука в пространстве, то был кратко рассмотрен вопрос теории восприятия звука человеческим ухом ...
Для получения звуков pазной высоты воспpоизведение ускоpяется или замедляется; чтобы тембp звука не менялся слишком сильно, используется несколько записей звучания чеpез ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ...
... мелодическую линию народной попевки "В огороде заинька", "Светит солнышко", "Ходит кот", мелодия которых имеет поступенное движение вверх и вниз на интервал секунды, терции и ...
Детям предложено повторить пение кукушки на двух звуках в интервале терции от разных звуков в сопровождении фортепиано, либо снятия попевки с голоса....
Звуковые волны — Реферат
Реферат по физике на тему : " Звуковые волны " Исполнитель: ученик 9В класса средней школы NO 134 Христанов Степан Руководитель: Оржанникова Марина ...
Если звуки музыкального строя заданы высотой исходного тона, с которого начинается настройка инструментов, то такой строй называют абсолютным.
Пифагорейский строй основан на октаве и чистой квинте с частотным коэффициентом 3 : 2, а чистый строй - на октаве, квинте и большой терции с частотным коэффициентом 5 : 4....
Музыкальная эстетика античного периода. Денеш Золтаи Магия и миф Исследование начала сложных исторических процессов ставит трудные для историка ...
Обнаружилось, что три звуковых интервала обладают созвучным (консонантным) характером, поскольку два следующие друг за другом звука гармонируют по высоте друг с другом (основной ...
Каноники, напротив, отталкиваясь от главных пифагорейских предпосылок и возможности арифметического исчисления звукового интервала, считали математическую природу пропорции ... ...
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЗВУКОВОГО АНАЛИЗАТОРА Звуковой анализатор является филогенетически наиболее молодым из органов чувств и представляет собой наиболее ...
4:3 - кварта, и т. д. Тонкое распознавание интервалов и звуковая память лежат в основе музыкального слуха.
(музыкального тона), а также в созвучии звуков - входящие частоты...
О вопросах звуковысотного интонирования В 19 веке, с появлением работы Гельмгольца "Die Lehre von den Tonempfindungen als physiologiche Grundlage fur ...
Это поясняет слова Н. А. Гарбузова о том, что нет необходимости абсолютно точно настраивать музыкальные интервалы на определенные звуковысотные значения, которые принято считать ...
Под этим подразумевается только то, что в данной настройке мы не услышим б. терцию в качестве звукового интервала с коэффициентом 5/4. Но при этой настройке мы можем услышать этот ... ...
... Научный руководитель: СИДОРОВ М. Е. Исполнитель: КОЛЕСНИКОВА Е. Б. ВОРОНЕЖ 1999 СОДЕРЖАНИЕ Введение............................3 Из истории звука. ...
Он впервые доказал, что низкие тона в музыкальных инструментах присуще длинным струнам.
При укорочении струны в двое звук ее повысится на целую октаву....
ВВЕДЕНИЕ Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук ...
Изменяя частоту следования импульсов, можно повышать или понижать тон звука, однако более приятных звуков таким способом извлечь невозможно.
... музыки с дополнительными командами для управления ее исполнением; вдобавок к этому большинство звуковых адаптеров содержит внешний MIDI-интерфейс, к которому можно подключить любое ... ...
Физика и музыка — Реферат
РЕФЕРАТ По Физике По теме: Физика и Музыка Студентки группы 1м4 Колледжа Государственной Службы №337 План: 1. 2. 3. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ Постановка ...
Другими важными интервалами являются: кварта (32:24, или 4/3), квинта (36:24, или 3/2), секста (40:24, или 5/3) и малая терция
11, а). Поместим подставку под середину струны Л, так что каждая половина струны будет издавать тон на октаву выше, чем тон струны В....
Принцип минимизации Вернемся к исследованиям Н. А. Гарбузова и рассмотрим заключительную часть выводов из его итоговой работы "Зонная природа ...
Например, большую терцию мы воспринимаем именно как созвучие с интервальным коэффициентом равным 5/4, когда один звук соединяется через свой 5 обертон, а другой - через 4, квинту ...
В данном случае этот тритон интонируется в звуковой интервал с коэффициентом 7/5, а малая септима - в 7/4, и мы получаем аккорд со следующими звуковысотными значениями музыкальных ... ...
Азербайджанский мугам Богатое художественное наследие Азербайджана сконцентрировало в себе многовековые традиции народного и профессионального ...
Настройка кеманчи: первая струна - ми, вторая струна - си, третья струна - ми, четвертая - си.
Для мугамов вообще характерно опевание выдержанного тона: тоники, малой, большой, секунды, терции, кварты (снизу и сверху) и квинты (в некоторых случаях верхнего вводного тона ... ...
Оглавление. Введение. 2. Глава 1. История вопроса. 4. ( 1. Музыкальное воспитание в первых детских садах России. 4. ( 2. Задачи музыкального ...
В музыкальной работе, по мнению педагога, должно быть два этапа: первый - воспринимающая деятельность, когда малышу поют, играют на инструменте, а он слушает; второй - строится на ...
Почему звуки высокого регистра в нашем воображении окрашиваются чаще всего в прозрачные светлые тона, а низкие звуки вызывают ощущение темных, холодных красок?...
Музыкальный инструмент и человеческое тело (на материале русского фольклора) Ольга Величкина При рассмотрении связи музыкального инструмента с ...
С одной стороны, музыкальный инструмент возникает как бы изнутри тела и мыслится как расширение или наращивание тела, усиления уже заложенных в нем звуковых возможностей.
Так, пространственная организация инструмента - например, количество и расположение пальцевых отверстий или струн и ладов - влияет на музыкальные структуры, получающиеся в ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru