Материалы, похожие на работу «Принцип минимизации»

Гимн страны: секреты психотехнологии музыкального воздействия Марина Карасева "Все мы песни перепели" (из русского народного песенного фольклора) Ну ...
С каждым музыкальным предложением мелодия гимна постепенно завоевывает все новую и новую звуковую высоту, доходя до самой высокого звука в припеве.
В номинации "плотность и многоаспектность подачи информации" наилучшим критерием оценки музыкального языка послужил бы профессиональный музыкально-теоретический анализ свойств ... ...
Министерство Образования Российской Федерации Иркутский Государственный педагогический университет КУРСОВАЯ РАБОТА по методике музыкального воспитания ...
Порой громкие звуки радио или магнитофона превращаются в "звуковой фон" нашей жизни, отрицательно влияют на нервную систему, препятствующий эстетическому восприятию, не говоря уже ...
Причины неточного интонирования могут быть и иные, нежели низкий уровень развития звуковысотного слуха....
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА - факультет музыки - К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я Р А Б О Т А Тема ...
После чисто спетого звука "до" переходили к звуку "ре", добивались чистого пропевания секунды, и аналогичный музыкальный материал уже охватывал два звука.
Хотя благодаря строгой последовательности достигалась чистота интонирования и прочность усвоения музыкального материала, вся система была чуждой живой природе музыки, подавляла ... ...
... и настоящая музыка требуют однородного мыслительного процесса. А. Эйнштейн Нам известен пифагоров строй, т.е. математическое выражение интервальных ...
Основные консонансные (консонанс - согласованное сочетание двух звуков ) интервалы в пределах октавы - квинта и кварта - являются соответственно средним арифметическим и средним ...
Дело в том, что пифагорова терция (81 / 64) при гармоническом, т.е. одновременном, исполнении обоих тонов, образующих терцию, звучит слишком напряжённо....
Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
Основной путь развития музыкального восприятия - это повышение тонкости звуковысотного слуха и его производных, а так же расширение круга знаний о музыкальных стилях, жанрах.
Такой перестройкой можно считать, к примеру, формирование у ребенка ладового и гармонического слуха, способность чувствовать выразительность интонационно-интервального строения и ... ...
Трио-квинтет Ю. Буцко. Целостный анализ. Е. Стародубцева I. История создания Трио-квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели в семи ...
Единство цикла обеспечивается благодаря общему тематизму (темы переносятся из одной части в другую); общей интонационной сферой, центром которой служит мотив цитаты "Muss es sein ...
Пропосту первого канона (у фортепиано) составляют вариантные комбинации пентахорда, вначале она проводится от звука d, затем от b. Каждый последующий фрагмент строится на новых ... ...
Некоторые вопросы взаимодействия национальных музыкальных культур (восток - запад) Г. А. Гайсин Многообразные явления интеграции различных ...
... конструирования четких и ясных аккордовых созвучий, а позднее более сложных построений, создали темперированный строй, тонально-гармоническую систему, другие принципы организации ...
Интонационная напряженность в восточной музыке также возникает вследствие скрытой внутренней динамизации композиционного развертывания, например, за счет частого переосмысления ... ...
Романсы Рахманинова Романсы Рахманинова по своей популярности соперничают с его фортепианными произведениями. Рахманиновым написано около 80 романсов ...
Слитность ее достигается интонационным родством различных мелодических построений (см., например, начальные фразы всех трех разделов - "Что так усиленно сердце больное бьется ...
... и пышной фортепианной фактуры, наряду с прозрачным камерным изложением, требующим от пианиста исключительного звукового мастерства в передаче ритмических и полифонических деталей ... ...
Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы Псковитянка Н.А. Римского-Корсакова Ярош Елена Михайловна 5 курс Белорусский ...
Каждый из них наделен своей музыкальной "речью" - мелодиями кантиленного или ариозного склада, интонационно типичными для данного персонажа речитативами.
Наряду с гомофонно-гармонической фактурой Римский-Корсаков пользуется так же и полифоническими приёмами, постепенно включая голоса, что в сочетании с divizi создаёт очень плотную ... ...
Интонационная природа музыкально-педагогического диалога О.В. Бочкарева Эпицентр интереса в современном мире смещается от высоких технологий - " high ...
Приобретаемая звуковыми комплексами в интонационном отборе выразительно-смысловая значимость является основой содержательного элемента.
Единство артикуляционно-фонического аппарата определяет родственность ощущений мышечного напряжения в процессе речевого и музыкального интонирования....
Музыка — Реферат
... муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых
... искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов ...
Это родство позволяет говорить об интонационной природе М. (см.
Их ведущее место в музыкальном содержании предопределяется звуковой (интонационной) и временной природой М., позволяющей ей, с одной стороны, опираться на многовековой опыт ... ...
Эволюция сонатной формы — Дипломная работа
Эволюция сонатной формы Введение Сонатная форма из всех классических форм инструментальной музыки последних трех столетий - наиболее действенная ...
Несмотря на индивидуализированность каждой темы, они родственны и составляют общую протяженную линию мелодического прорастания, являя собой высокую ступень интонационного ...
... из гаммообразных, волнообразных по рисунку движений уже не воспринимается как полифоническая фактура, т. к. удвоение голосов в терцию привносит гармонический элемент (втора) ... ...
Государственный комитет российской федерации по высшему образованию Нижегородский технический колледж Лаборатория современного технического офисного ...
Электромузыкальный цифровой синтезатор (далее - синтезатор) звуковой подсистемы позволяет генерировать практически любые звуки, в том числе и звучание реальных музыкальных ...
Способность человеческого уха разложить сложный звук на гармонические составляющие (основной тон и обертоны) позволяет различать звуки, например, отличить ноту до, взятую на ... ...
... своей курсовой работе я попыталась осветить основные вопросы работы над полифонией. Рассматриваемые принципы касаются занятий с учащимися музыкальных ...
Как и при работе над произведениями гомофонно-гармонического склада, при разучивании полифонические произведения следует сначала играть сравнительно насыщенным звуком: должна ...
Об этом приходится говорить особо, так как учащиеся иногда старательно выигрывают лишь отдельные протяженные звуки, вырывая их практически из контекста, или "показывают" только ... ...
Луганский колледж культуры и искусств (отделение культуры) Реферат на тему: "Система музыкального воспитания Золтана Кодая". студентки ІІІ курса гр ...
общности; в-четвертых, ничто другое, кроме пения не способно развить относительный звуковысотный слух, являющийся фундаментом музыкальности.
Черные клавиши фортепиано образуют пентатоническую звуковую последовательность и предоставляют поэтому хорошую возможность упражняться и на инструменте в воспроизведении звукоряда ... ...
История музыки — Реферат
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908 ...
Различные функции в О. имеет речитатив - музыкально-интонационное и ритмическое воспроизведение человеческой речи.
Клавирный стиль отличается энергичным и величавым, сдержанным и уравновешенным эмоциональным строем, богатством и разнообразием фактуры, интонационной насыщенностью....
Симфоническое и камерное творчество Танеева. Симфоническое творчество. Четыре симфонии Танеева созданы на протяжении последней четверти XIX века ...
Такими чертами отмечена тема-тезис, тема-эпиграф Четвертой симфонии: короткая, раскручивающаяся как пружина, сочетающая чистые интервалы и тритон (это "лейтинтервал" зрелого ...
Звуки темы Allegro квартета абсолютно совпадают с началом (лейт-темой) симфонии и передают ей эстафету этой интонационной идеи (нотные примеры 13 а, б). В свою очередь, симфония ... ...
Творчество М.Равеля — Дипломная работа
... стр.3 Глава № 1. Обзор фортепианного творчества Мориса Равеля. Основные стилевые направления и некоторые особенности музыкального языка. §1
Пьесу открывает тематическое построение, в нем тему - мелодию замещает подвижное фактурное образование, линии которого, опирающиеся на сложную гармоническую вертикаль, искусно ...
Все пять пьес цикла посвящены различным сказочным образам, почерпнутым из популярных во Франции детских сказок Ш. Перро. Здесь нежные аккорды Паваны, под звуки которой заснула ... ...
Особенности богослужебного пения Западной Церкви Еще в античном мире сложилась ситуация, при которой Запад являлся некоей духовной провинцией Востока ...
Co временем постоянное указание на первые слоги стихов придало им значение названий звуков или, скорее, ступеней и интервалов.
Как сольмизация, так и линейная нотация направлены прежде всего на выявление точной высоты и длительности звука, на аналитическое разъяснение мелодии до мельчайших частиц, ее ... ...
Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, в том числе и у малоспособных. Введение Работа педагога - это всегда очень трудный процесс. А в ...
Задача педагога - помочь учащемуся объединить звуки в интонационно - правильные микро структуры, найти в них точки тяготения, определить моменты дыхания, т. е. сделать исполнение ...
Осмысление точек интонационного тяготения в этюдах способствует разделению фактуры на различные звуковые планы....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru