Материалы, похожие на работу «Принцип минимизации»

Математические строи § 1. Математическим строем называется совокупность частотных отношений между звуками в музыкальной системе. Введение в ...
Однако уже первые попытки игры на органе, настроенном в пифагоровом строе, показали, что гармоническая б. терция этого строя звучит слишком напряженно и непригодна поэтому в ...
В этом строе, сохраняющем все особенности как 12-звуковой, так и 24-звуковой равномерных темперации, могут быть весьма точно осуществлены интервалы, коэфициенты которых заключают в ... ...
Образование неустойчивости в аккордах Выше мы определили, что музыкальные ступени и интервалы в процессе "слышания" преобразуются в звуки и звуковые ...
Выше мы определили, что музыкальные ступени и интервалы в процессе "слышания" преобразуются в звуки и звуковые интервалы в соответствии с законом, который был нами назван принципом ...
Для данного нонаккорда характерна симметричность, что могло бы позволить трактовать его звуковысотную структуру в обратном порядке, то есть: до - 1, ми - 9/7, соль - 3/2, си - 9/5 ... ...
Музыкально-информационное поле в эволюционных процессах искусства Минаев Евгений Анатольевич Автореферат диссертации на соискание ученой ...
... когда в самом деле он может дать новые ракурсы понимания современной культуры, вырисовывается основная семантическая схема музыкального знака: эмоция - симптом эмоции, моделируемый ...
Впервые в истории человечества инженеры звуко-техники, музыканты и композиторы получили возможность звукового манипулирования с необъятным полем звуковых колебательных процессов ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ...
А.Н Леонтьев показал, что определенного уровня развития музыкального слуха можно добиться и у тех людей, ухо которых с рождения не очень хорошо приспособлено для обеспечения ...
Детям предложено повторить пение кукушки на двух звуках в интервале терции от разных звуков в сопровождении фортепиано, либо снятия попевки с голоса....
Музыкальные способности и методы их развития Музыкальные способности: сущность, структура. Способности как психолого-педагогическая категория ...
... на музыку, а к основным способностям отнес те которые связаны с восприятием и воспроизведением звуковысотного и ритмического движения, - музыкальный слух и чувство ритма.
Последовательное знакомство со ступенями лада и освоение лада через характерные ладовые интонации (V, и III, I и III) в несложных песнях и пьесах для простейших звуковысотных ... ...
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) Авторы: Надежда КОНДРАТОВА ...
Наиболее сложными проблемами в их исследовании являются: анализ интонационной сущности музыкально-поэтического целого эпических сказаний, изучение способов звукочленения, изучение ...
На начальном этапе, когда звуковые соотношения только начинают формироваться, на первое место выходит не музыкальное содержание мотива, а выразительность его подачи....
Музыка в школе — Курсовая работа
Музыка в школе Алексеева Л. Н. Введение Предполагаемая программа курса обобщает лучшие достижения предшествующих программ по музыке для ...
В методических рекомендациях описана система работа по программе целостного и гармонического музыкально-эстетического воспитания младших школьников, даются практические ...
Работу над выразительным пением следует связывать с темами "музыкальной азбуки" (приемы исполнения - в теме "звуки отрывистые и плавные", ритм и темп также в соответствующих ... ...
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
... выразительностью обыденной русской речи, яркостью и глубиной народной поэзии и теми истоками - звуковыми и интонационными, - из которых вырастает русская классическая музыка.
В дальнейшем музыкальные переживания, слуховые представления о живом интонировании музыки, а также разнообразные факты и высказывания, связанные с творчеством композитора или ... ...
В данной работе рассмотрена специфика музыкального воспитания дошкольников в теории и практике. Кратко изложено содержание трех программ по ...
И какую звуковую информацию он впитает в себя в раннем детстве, та и будет основным опорным поэтическим и музыкальным языком в его будущем сознательном речевом и музыкальном ...
Звуковысотный слух (музыкально-слуховые представления) развивается с помощью тех видов деятельности, в которых эта способность проявляется, а именно в двух видах исполнительства ... ...
Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано) 1. Введение. "Ритм в музыке - это пульсация, свидетельствующая о жизни." А.Г ...
Для каждой эпохи, исторического периода характерен определенный музыкальный ритм; любая сильная композиторская индивидуальность своеобразна и неповторима, в частности, и в том, что ...
Поскольку паузы тоже являются частью музыки и даже порой повышают ее напряженность, поскольку они означают не перерыв в движениях, а подготовку к следующим звукам, я учу своих ... ...
Колебательные движения. Восприятие звуковых колебаний. Глава 1. Понятие о колебательном движении Наши звуковые ощущения (звуки, шумы) вызываются ...
§ 1. В музыке отношение высот двух звуков выражают музыкальным интервалом (секунда, терция, кварта, квинта и г. д.)
Этот звук может выступать только как корректирующий или уточняющий звуковысотные интонационные различия в интервалах, образуемых звуками с далеким родством, так как такие интервалы ... ...
Содержание Введение 3 ГЛАВА I. Цветовая гамма поэтических образов А. Блока 7 ГЛАВА II. Звуковой колорит лирики А. Блока 34 Заключение. 60 ...
Погружаясь в звуки, чутко улавливая все оттенки могучей симфонии жизни, Блок создал гармоническую картину звучащего мира, где все значимо и символично, конкретно и в то же время ...
Инструментовка второй (в этом отрывке) строфы на шипящие, кроме, отмеченного уже интонирования на е и а, вносит мир новых звуков....
Содержание Введение 1. Исторические этапы развития музыкального воспитания. 2. Музыкальное воспитание дошкольников. 3. Музыкальное воспитание детей ...
Получая с детства разнообразные музыкальные впечатления, ребенок привыкает к языку интонаций народной классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки ...
Интонационные погрешности в пении детей преодолевают с помощью упражнений на развитие звуковысотного слуха, налаживание слуховокальной координации....
Звуковые волны — Реферат
Реферат по физике на тему : " Звуковые волны " Исполнитель: ученик 9В класса средней школы NO 134 Христанов Степан Руководитель: Оржанникова Марина ...
Реальный звук является наложением гармонических колебаний с набором частот, который определяет акустический спектр звуковой волны.
Различают три вида звуковых колебаний: музыкальные звуки, звуковые удары и шумы....
Музыкальная эстетика античного периода. Денеш Золтаи Магия и миф Исследование начала сложных исторических процессов ставит трудные для историка ...
Уже ранние системы музыкальной эстетики пронизаны стремлением к обнаружению в расчлененных по высоте звуках и звуковых системах объективного "начального принципа", связывающего ...
Обнаружилось, что три звуковых интервала обладают созвучным (консонантным) характером, поскольку два следующие друг за другом звука гармонируют по высоте друг с другом (основной ... ...
министерство образования российской федерации пермский государственный педагогический университет факультет музыки кафедра музыковедения и музыкальной ...
Б.В.Асафьева - "Народные основы стиля русской оперы" : "стиль я мыслю не только как некоторое постоянство средств выражения и технической манеры, но и как постоянство "музыкально ...
Однако при интонационном родстве тематизма "Маленького пастуха" с приведенными сочинениями образная сфера пьесы достаточно сильно отличается от светлых пейзажей оркестровей ... ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ СОЧИНЕНИЙ К.ДЕБЮССИ И М. РАВЕЛЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СОДЕРЖАНИЕ: Введение ...
... я мыслю не только как некоторое постоянство средств выражения и технической манеры, но и как постоянство "музыкально-интонационного почерка" эпохи, народа и лично авторского, что и ...
Однако при интонационном родстве тематизма "Маленького пастуха" с приведенными сочинениями образная сфера пьесы достаточно сильно отличается от светлых пейзажей оркестровей ... ...
О вопросах звуковысотного интонирования В 19 веке, с появлением работы Гельмгольца "Die Lehre von den Tonempfindungen als physiologiche Grundlage fur ...
Это поясняет слова Н. А. Гарбузова о том, что нет необходимости абсолютно точно настраивать музыкальные интервалы на определенные звуковысотные значения, которые принято считать ...
описание механизма звуковысотного интонирования, то есть, каким образом интонирование приводит нас к определенным звуковым интервалам, и какие гармонические свойства, какие ... ...
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ...
Музыкальное воспитание должно строится на принципах отбора специальных методов применительно к возрасту и способностям детей - это и определило новизну и актуальность данной работы ...
Накопление музыкально-слуховых представлений происходит на базе музыкального опыта, только человек с хорошо развитыми музыкальными способностями (муз.слухом) в единстве ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru