Материалы, похожие на работу «Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда»

Брэндинг, как часть системы лояльности. 1.1. Понятие лояльности Понятие "лояльность" (loyalty) пришло к нам из-за рубежа и еще мало знакомо в России ...
Один из самых знаменитых созданных на сегодняшний день брэндов - это Pentium, (владелец марки и производитель - корпорация Intel, разработчик брэнда - компания Lexicon Branding).
В компьютерном бизнесе такие компании как IBM, Compaq и Dell использовали суб-брэнды, чтобы выйти на рынок low-end, на который приходится основная масса продаж....
Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ...
Так, известная итальянская фирма Бенеттон продает лицензии на право использования своих брэндов другим производителям, она подписала уже более 60 лицензионных соглашений, помещая ...
Это минеральная вода "Боржоми", табачные изделия "Ява", обувь фабрики "Скороход", водка "Смирнов (Smirnoff)", торговые марки традиционных ремесел (Гжель, Гусь-Хрустальный, Касли ... ...
Торговая марка — Реферат
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 Сущность и предназначение торговых марок 3 Торговые марки. Возникновение и развитие 3 Условия формирование торговых марок ...
Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки концепции управления торговыми марками (брэнд-менеджмента) в переходной экономике в целях определения ...
Ява", обувь фабрики "Скороход", водка "Смирнов (Smirnoff)", торговые марки традиционных ремесел (Гжель, Гусь-Хрустальный, Касли, Хохлома), различные марки конфет типа "Ну-ка ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНДА 7 1.1. Сущность и предназначение брэндинга 7 1.2. Исследование путей формирования ...
Ява", обувь фабрики "Скороход", водка "Смирнов (Smirnoff)", торговые марки традиционных ремесел (Гжель, Гусь-Хрустальный, Касли, Хохлома), различные марки конфет типа "Ну-ка ...
Один из самых знаменитых созданных на сегодняшний день брэндов - это Pentium, (владелец марки и производитель - корпорация Intel, разработчик брэнда - компания Lexicon...
смотреть на рефераты похожие на "Интернет-бизнес в России" Санкт-Петербургский государственный технический университет Факультет экономики и ...
. возможность передачи без ущерба бизнесу части бизнес-процессов на аутсорсинг
Причем инициаторами создания торговых систем в этом сегменте могут стать не непосредственные производители, большинство из которых пока слишком слабы для реализации таких схем, а ... ...
Организация бизнеса в сети Интернет Дипломный проект по специальности 08050765 "Менеджмент организации" Нерубенко Анатолий Андреевич Ульяновский ...
Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, обслуживать ...
-создание брэндов...
Содержание Введение 3 Глава 1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли 7 1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях ...
Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа на обувь, которую могут купить ...
Мы предлагаем на основе дилерских договоров с такими поставщиками детской обуви как "Парижская коммуна", "Марко", "Баден", "Рязаньвест" а так же с поставщиками с которыми ... ...
План: 1. Оперативное описание предприятия и отрасли по производству кондитерских изделий. 2. Постановка задачи. 3. Опыт производства аналогичной ...
Техническое оснащение фабрики постоянно совершенствуется, она сотрудничает со всемирно известными фирмами:
В результате, клиент дистрибутора уходит в представительство фабрики, а выстраиваемая не один год дистрибутором сбытовая цепочка постепенно рушится....
... Оценка: ФИО дипломата ФИО руководителя Тема: Создание собственного производства На предприятии оптовой торговли обувью Специальная часть: Бизнес-п
Если существовавший до распада СССР дефицит высококачественной обуви исключал сколько-нибудь заметную конкурентоспособность производителей, то сегодня реализация обуви стала ...
Обувь из текстильных материалов, войлока и фетра, выпускаемая в основном "Обувной Московской фабрикой им....
Плечева Яна СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МАРКЕТИНГ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 6 1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 6 1.2 ...
Основная концепция брэнда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты.
В России компания сотрудничает с 7 различными фабриками, где производит пуховые куртки и куртки на синтепоне, спортивные костюмы, изделия из флиса, трикотажные изделия, футбольную ... ...
Введение 4 Раздел 1.Механизм функционирования закупочной логистики и логистики складирования 5 1.1. Сущность и задачи закупочной логистики 5 1.2 ...
Это современные модели одежды и обуви российских и зарубежных производителей.
Для полного удовлетворения спроса покупателей, предприятие должно отслеживать динамику продаж (какая модель лучше продается, какой размер обуви пользуется наибольшим спросом) и в ... ...
1. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 1.1 Связь "окружение - внутренняя среда" - основная движущая сила трансформации ...
Хороший пример - симфонический оркестр, в котором несколько сотен музыкантов управляются одним дирижером, где нет цепочки команд и нет среднего управленческого звена [3].
Профессор Шиба рассказывает о случае, когда управляющий фабрикой с гордостью описал ему великолепную систему проверки на фабрике, подчеркивая, что проверочная функция была ... ...
ВВЕДЕНИЕ Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы ...
Для повышения интереса к снижению цен с отсрочкой выплаты скидки и наиболее полного использования престижа марки некоторые производители привлекают потребителей к какому- нибудь ...
Производитель, Cartiero Paopla Pigna, - итальянская фабрика со 150-летней историей....
Безнадежная одежда — Авторский материал
Безнадежная одежда Ольга Беликова Модникам всего мира отлично известны такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Mango. Рецепт их успеха можно описать ...
Когда брэнд приобрел популярность, Бенеттон начал продажу торговой марки -- самой идеи.
Первый способ развития их бизнеса -- продажа права на использование уже раскрученной и приносящей доход торговой марки....
Оглавление 1 Общественное производство и его основные стадии 2 Общественное разделение труда 3 Уровни и виды разделения труда 4 Абсолютные и ...
Специализация ---- по предприятиям означает, что отдельные заводы и фабрики концентрируются на производстве определённой продукции (например, молочный комбинат, хлебозавод ...
Дня франчайзй - возможность бизнеса под авторитетной маркой и экономия расходов (на маркетинге, рекламе, на раскрутке бизнеса)....
Реальные опционы в менеджменте А. В. Бухвалов Реальные опционы представляют собой возможность принятия гибких решений в условиях постоянно меняющейся ...
Этот постулат анализируется в работе в связи с предпринимаемым пересмотром таких понятий, как брэнд и активы торговой марки.
Уже общепринято понимание того, что брэнд является реальным опционом производителя....
Выбор будущего, или между заводом и компанией Все организации рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора: какое направление бизнеса является ...
Тогда бизнес будет выполнять только функции разработки, маркетинга и выдавать заказы единому производству.
Мы считаем, что подобная практика, называемая аутсорсинг, применима и в России (см. таблицу 1). Аутсорсинг - это отказ от собственного бизнес-процесса, например, изготовления ... ...
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
Например, компания "Уикенд" могла бы организовать автобусные экскурсии по городам Турции и Кипра, т.к. фирма сотрудничает с транспортными компаниями на предмет организации ...
Производители все шире используют такие способы привлечения потребителей, как торговые марки, индивидуализация товаров, реклама и мероприятия по стимулированию сбыта....
К новой бизнес-модели - главное не застрять на полпути Александр Печерский, ИКФ "АЛЬТ" В этом году у нас сложилось ощущение, что структура российского ...
... пересматривать устройство компаний в целом - реструктуризацией, в том виде, как она понималась до последнего времени, реинжинирингом или аутсорсингом тут уже не "отделаешься" ...
Для решения этой проблемы нужно кардинально менять всю цепочку прохождения заказа на предприятии - от технологии до отгрузки....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru