Материалы, похожие на работу «Как компании продвигают под одним брендом товары в нескольких ценовых нишах»

Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ...
Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей.
В этих условиях ценовое позиционирование марки для производителя весьма затруднено....
Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии Дипломная работа студентки 6 курса СКСи Т факультета заочной формы обучения ...
Основные вопросы позиционирования бренда.
Однако, несмотря на то, что покупатели стали подвергать сомнению дорогие марки, цена пока по-прежнему остается средством позиционирования....
Введение В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и ...
Осведомленность в торговой марке - это способность покупателя идентифицировать марку внутри данной категории и объеме достаточном для совершения покупки.
Например, планируя поход за покупками, человек решает какие магазины ему посетить; собираясь в путешествие, будущий пассажир думает, в какие авиакомпании ему обратиться....
Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота кафедра маркетинга Курсовая работа по дисциплине маркетинг на тему "Использование брендинг ...
Брендинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и не только сформировать в его сознании ...
Позиция бренда - это то место, которое занимает бренд в представлении покупателей по отношению к товару-конкуренту....
Расширение семейства торговой марки Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки" Одним из путей сокращения разрыва в показателях ...
Кроме всего прочего, "Glade Candles" помогла родительской марке глубже проникнуть на слаборазвитый сегмент покупателей-мужчин.
Имидж марки, контракт, который она исполняет, и то, какой потребители видят марку в сравнении с конкурирующими брендами, - все это помогает определить, где ваша марка находится ... ...
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
Суть ее заключается в том, что варианты товара (или марки), позиционируемые как дорогие и высококачественные, защищаются от ценовой конкуренции более дешевыми вариантами ...
Основными характеристиками бренда являются: o основное его содержание o функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами o ... ...
Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки" Что такое сильная позиция ...
Позиционирование предполагает донесение до сознания покупателей вашей марки одной-единственной идеи.
Когда мы объясняем свою позицию покупателям, но не называем им марку, приходят ли им на ум конкурирующие бренды?...
Институт Экономики и Предпринимательства. РЕФЕРАТ по курсу "Стратегический менеджмент" Тема: "Стратегия маркетинга фирмы" Выполнил: Шейкин А.А. Группа ...
Когда то авиаперевозчики не разделяли рынок на сегменты, однако вскоре стало очевидным, что пассажиры различаются по своим потребностям и ожиданиям.
Так, авиакомпании разделяют клиентов на пассажиров различных классов, производитель виски продаёт в Японии более дорогие марки, чем в Испании....
Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки" Марочные коммуникации ...
К несчастью, во многих компаниях до сих пор преобладает мнение, что марками должны заниматься рекламные агентства, а не бренд-менеджеры.
Имидж марки определяет ассоциации с ней и индивидуальность, с помощью которых рынок "распознает" нужный бренд среди множества других....
смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование на уровне предприятия" 1.ВВЕДЕНИЕ Ценообразование на уровне предприятия в современных рыночных ...
Как мы видим, процесс разработки ценовой стратегии состоит из трех этапов: сбора исходной информации (1)); стратегического анализа (2)); формирования стратегии (3)) - и 10 ...
4. Можно ли методами маркетинга и позиционирования товара повлиять на готовность покупателей платить за товар предпочитаемую фирмой цену и каким образом это можно сделать наиболее ... ...
Торговая марка — Реферат
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 Сущность и предназначение торговых марок 3 Торговые марки. Возникновение и развитие 3 Условия формирование торговых марок ...
Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей.
В этих условиях ценовое позиционирование марки для производителя весьма затруднено....
Использование марки как инструмента влияния в каналах распределения Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки" Вопрос о ...
Далее, в процессе позиционирования марки вы получили информацию, позволяющую определить, какую роль ваша марка может и должна играть в канале распределения, чтобы в долгосрочной ...
Власть таких компаний объясняется мощью и разнообразием их портфелей торговых марок, благо что в них находятся сильные, имеющие огромное число лояльных потребителей бренды....
Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга Вольфганг Грассль Аннотация Онтология маркетинга, в особенности вопрос, в чем ...
Что делает такие продукты как Кока-Кола, шоколадный батончик Херши, или суп Кемпбелл "подлинно" фирменными марками, приносящими прибыль с ценовой премии перед иными колами, супами ...
То, что рынок принял и марку фирмы Вилкинсон, компании, до этого времени даже и не занимавшейся бизнесом в области бритья, то только потому, что она заполнила незанятую нишу ... ...
Аннотации Данная дипломная работа посвящена разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Имеет объём 84 страницы, 2 схемы, 8 ...
Вторая глава рассматривает необходимость сегментирования и позиционирования, основные целевые сегменты рынка туризма и продвижение туристского продукта на рынок.
На основе проведенного анализа туристская компания может применять некоторые стратегии позиционирования, а именно, стратегию дифференциации продукта, стратегию нахождения своей ... ...
Архитектура брэндов компании В процессе работы с клиентами мне как консультанту по стратегическому маркетингу часто приходится отвечать на вопросы о ...
Стратегическим может быть и бренд, уже доминирующий в портфеле компании, и малый бренд, за которым видится большое будущее (инновационный продукт, уникальная потребительская ниша ...
В частности, на западных рынках в категории luxury goods широко распространена модель брендинга, при которой объединяются два бренда, один из которых - мастер-бренд - определяет ... ...
Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы Дипломная работа Выполнила студентка 2 группы 5 курса дневного ...
Позиционирование определяет характер восприятия фирмы целевыми покупателями.
Оценке подвергается сам продукт, стратегия его позиционирования, реклама, распределение, цена, торговая марка, упаковка и бюджет....
Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке Успех и неудача представляют собой две стороны одной медали. К провалу приводят те же ...
Если на российском рынке соответствие торговой марки ожиданиям покупателей, качество продукта, его грамотная дистрибуция, непротиворечивые маркетинговые коммуникации во многих ...
Среди них наличие необходимых ресурсов для быстрого принятия решений, построение гибкой производственной, ценовой политики и системы дистрибуции; качество продукта, ясное ... ...
Брэндинг, как часть системы лояльности. 1.1. Понятие лояльности Понятие "лояльность" (loyalty) пришло к нам из-за рубежа и еще мало знакомо в России ...
Пионером в использовании пластиковых карточек в создании систем лояльности стала авиакомпания American Airlines, которая в начале 80-х гг. решила прекратить своё участие в ...
Однако, несмотря на то, что покупатели стали подвергать сомнению дорогие марки, цена пока по-прежнему остается средством позиционирования....
Санкт - Петербургский государственный университет культуры и искусств "Менеджер центр" Факультет: Менеджмента и экономики Курсовая работа по предмету ...
На сегодняшнем глобальном рынке, который отличается высоким уровнем конкурентоспособности, уникального позиционирования марки можно, как правило, достичь за счёт оптимального ...
Это особенно справедливо по отношению к маркам услуг, предлагаемых банками, супермаркетами, страховыми компаниями, авиакомпаниями и ресторанами, которые стремятся обеспечить ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru