Материалы, похожие на работу «Взаимодействие субъекта и объекта управления»

1. ИНФОРМАЦИОННО-КОДОВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ [pic] Свою реализацию она обрела в кибернетической схеме Шеннона и Уивера. Эта модель демонстрирует ...
- отправитель и получатель, сообщение содержит информацию о положении дел или "мысль" [Кибрик 1987:
Наряду с языком существует довольно большое число способов общения, которые также служат средством сообщения информации, и эти формы общения ученые объединили понятием ... ...
Содержание Содержание 1 Лекция 1. Организации, менеджеры и успешное управление 3 Суть управленческой деятельности 5 Управленческие функции ...
КОММУНИКАЦИИ ПО ВОСХОДЯЩЕЙ, т.е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях.
На третьем этапе отправитель использует канал для доставки сообщения (закодированной идеи или совокупности идей) получателю....
Содержание: Историческая справка о "МГТС"..........................2 Введение..................................3 Глава I Процесс коммуникаций в ...
После передачи сообщения отправителем получатель декодирует его.
Эффективно работающий руководитель преодолевает разрыв между собою и своими подчиненными путем создания продуманной системы коммуникаций, которая гарантирует прохождение сообщений ... ...
ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1. "Современный менеджер". Цель изучения раздела: Формирование понимания слушателем сущности менеджмента: . как сферы деятельности ...
Однако коммуникация - это не только непосредственное личное общение, это еще и письменные, формальные и неформальные сообщения.
Таким путем подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях, рекомендуемых процедурах и т.п. Также организация нуждается в ... ...
Содержание: Содержание: 2 Теоретическая часть 3 Введение 3 Восприятие человеком окружения 5 Виды коммуникаций 7 Внешние коммуникации 9 Внутренние ...
a. организационные; b. внешние; c. внутренние; d. формальные; e. вертикальные; f. по восходящей; g. по нисходящей; h. горизонтальные коммуникации; i. неформальные; j. межличностные ...
Коммуникации по восходящей, т. е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях....
1.КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ Поведение людей обусло вливается целым рядом воздей-ствий, которые восходят к моменту их рождения ...
V этап - этап обратной связи - отклик получателя на полученную информацию, на всех этапах коммуникационного процесса могут существовать помехи, искажающие смысл передаваемой ...
Письмо, как правило, должно включать следующие элементы: а) название и адрес фирмы-отправителя; б) название и адрес фирмы-получателя; в) дата и номер письма; г) предмет письма (не ... ...
Шпаргалка по менеджменту Вопрос 1. Сущность менеджмента. Процесс постоянных изменений и преобразований в обществе, социально-политической жизни ...
На третьем этапе отправитель использует канал для доставки сообщения (закодированной идеи или совокупности идей) получателю.
Изначально получатель становится отправителем и проходит через все этапы коммуникационного процесса для передачи своего отклика начальному отправителю....
|Наименование вопроса |стр.| |Управление и его виды. Система знаний науки управления. |4 | |РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, ПОНяТИЕ КИБЕРНЕТИКИ. ВИДЫ ...
Основными элементами коммуникационного процесса являются: отправитель, сообщение, канал, получатель.
Это достигается благодаря более тесному контакту между руководителями и подчиненными, большей удовлетворенностью тех и других результатами своего труда....
Менеджмент. Менеджмент (в переводе с латинского) - управлять. Менеджмент - это эффективное управление хозяйством (включая межличностные отношения ...
Отправитель Сообщение Канал
Демократический стиль управления - способ общения с подчинёнными равноправный, диалог - условие для творчества, заслуженная оценка способностей....
Содержание: Введение. Глава 1. Развитие представлений о коллективе и личности в истории педагогической мысли. 1. Историко-философский аспект проблемы ...
К сожалению, очень часто они бывали порождением той тоталитарной модели общества, которая сложилась в советском союзе, и недостаточно учитывали интересы личности, целиком подчиняя ...
Этот процесс может иметь двойственный характер и приводить как к обогащению социального опыта коллектива, так и к обеднению его, если новый кумир становится неформальным лидером и ... ...
Министерство культуры Российской Федерации Московский государственный университет культуры и искусства Факультет социально-культурной деятельности ...
При этом сообщение должно быть составлено так, чтобы при его анализе получатель обратил внимание именно на те аспекты, которые были наиболее значимы для отправителя.
Ответственность, уважение к подчиненным, в сочетании с требовательностью к себе и к ним - единственный надежный стиль руководства, обеспечивающий успешное решение стоящих перед ... ...
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЕ УЧИЛИЩЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Реферат на тему "Культурное общение в клубных объединениях ...
В-третьих, восприятие и связанные с ним понимание и взаимопонимание определяют уровень удовлетворенности общением в целом.
По мере развития общения в коллективе происходит образование различных "неформальных" подгрупп....
ВВЕДЕНИЕ Долгие годы психологи и педагоги уделяли основное внимание общению детей со взрослыми. Ведущая роль взрослого в психическом развитии ребенка ...
А также особую форму общения людей представляет дружба как устойчивая индивидуально - избирательная система взаимоотношений и взаимодействия, характеризующаяся взаимной ...
Им претит пошлость, подчиняющая себе общение со сверстниками через сленг и невербальные, агрессивные формы коммуникации....
Курсовик по менеджменту Тема: "Информация и коммуникации в менеджменте" ГУУ ИЗО "Финансовый менеджмент" Весна 1999. Оценка 5. |Введение |2 | |1.1 ...
Существует много типов коммуникаций: межуровневые коммуникации в организациях; коммуникации руководитель - подчиненный; коммуникации между руководителем и рабочей группой ...
4. Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель....
Введение. Вся жизнь человека это бесконечная цепочка его деятельности, которая разнообразна и многообразна. Чтобы организовать ее, надо предвидеть ...
Менеджеры находятся в центрах коммуникаций на предприятиях и функционируют как получатели и отправители сообщений.
Я попробую рассмотреть способы улучшения коммуникационного процесса с точки зрения межличностных (неформальных) и организационных (формальных) коммуникаций....
Системный подход к организации в менеджменте Теория систем впервые была применена в точных науках и в технике. Применение теории систем в менеджменте ...
4) Коммуникационный канал - методы и средства распространения информации, с помощью которых сообщение передается от отправителя к получателю.
Хорошие отношения отправителя и получателя сообщений между собой также чрезвычайно важны для качества коммуникации....
Конфликтность и барьеры в общении Курсовая работа студентки Сосиденко Л.В. Столичный гуманитарный институт Очно-заочное отделение Факультет ...
В результате либо рассматриваются какие-то отдельные части и виды общения (деловое, дружеское, невербальное), либо выделяются и изучюююаются такие закономерности, которые могут ...
Для адекватного понимания какого-либо сообщения необходима определенная общность "тезаурусов" отправителя информации и адресата....
РЕФЕРАТ Дипломная работа содержит 82 страницы, 3 таблицы,1 схему, 55 использованных источников. Перечень ключевых слов: общение, педагогическое ...
Подводя итог анализу подходов к пониманию сущности педагогического общения, можно заключить, что в современной психолого-педагогической литературе под профессиональным общением в ...
... позиций учителя такие позиции, как "пристройка сверху" (давление на партнера), "пристройка снизу" (приспособление к собеседнику), "пристройка рядом" (равноправные отношения в ... ...
Введение Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной ...
Хотя о коммуникации часто думают просто как о сообщении для того, чтобы она обладала какой-то ценностью, она должна пройти испытание по принципу ясности: сообщение обладает ...
Разговор с начальником - коммуникация по восходящей, разговор с подчиненными - по нисходящей, разговор с начальником параллельного отдела - коммуникация по горизонтали....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru