Материалы, похожие на работу «Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе»

... институт имени М.Е. Евсевьева КУРСОВАЯ РАБОТА Развитие речи младших школьников в связи с изучением имени прилагательного Выполнила студентка V курса
2. Выяснение умений и навыков практического употребления в речи учащихся 3-4 классов имени прилагательного
Сыромицкая В.П. Формирование общеучебных речевых умений на уроке обучения грамоте// Проблемы развития речи учащихся начальных классов.:...
... языкам. Лингвопсихология - наука о владении и овладении языками. Эта наука занимается рассмотрением особенностей различных видов речевой деятельности.
Объектом контроля на уроке иностранного языка являются речевые умения и навыки, т.е. степень владения различными видами речевой деятельности.
1. Предтекстовый - пробуждение и стимулирование мотивации к работе с текстом; актуализация личного опыта учащихся путем привлечения знаний из других образовательных областей ... ...
Моготовская муниципальная основная общеобразовательная школа Реферат: "Формирование речевой деятельности младших школьников" Учитель начальных классов ...
Здесь сказывается отсутствие чисто "технического" умения воспроизвести тот или иной интонационный рисунок речи, умение имитировать нужную интонацию, что также связано со слабым ...
во-первых, это целенаправленная подготовка урока, чёткая цель, продуманность отбора материала, обязательное введение пословиц, ежеурочное введение новых слов, создание условий для ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ...
Так, примером творческой работы на этапе обучения умениям и навыкам является сочинение с элементами сравнительной характеристики, с элементами описания.
Такие сочинения могут проводится на уроке по картинке, по теме, указанной учителем, или по теме, избранной самими учащимися....
Оглавление |Введение |3 стр. |Глава I Теоретические основы проблемы интеграции |7 стр. |1. Исторический аспект процесса интеграции предметов в ...
На интегрированных уроках чтения и изобразительного искусства стимулируется речевая, деятельность на уроке, развивается и обогащается их словарный запас.
1. Работа с картинами, рисунками отвечает требованиям с одной стороны, программы по развитию речи, т.к. обеспечивает формирование коммуникативных умений: умений раскрыть тему ... ...
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I. Методика работы над сочинением. 5 Методика работы над сочинением в 1-ом классе. Методика работы над сочинением во 2-ом ...
В 3-ем классе в сюжетные рассказы и сочинения также вводятся описания единичных предметов и несложных действий: описание рисунка в сочинении " Что я люблю рисовать", описание ...
Цель урока: учить описывать картину; формировать умение строить текст в определенной композиционной форме, определять основную мысль сочинения; путем речевой подготовки ... ...
|Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных | |учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) |Выпускная ...
речевая направленность учебных материалов: не отрицая большого значения усвоения языкового материала, следует, однако, с первых уроков неуклонно наращивать удельный вес упражнений ...
Кроме того, каждое следующее упражнение должно быть доступно учащимся; o Повторяемость речевых действий и языкового материала; o Коммуникативная направленность системы упражнений ... ...
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Якутский Государственный университет им. М.К. Аммосова Педагогический институт ...
В теории изобразительной деятельности вопрос о роли средств художественной выразительности в создании детьми образов в рисунках рассматривался прямо или косвенно, но больше ...
Изобразительное творчество формируется за счет образного видения ребенка - умения наблюдать, замечать характерные признаки, детали, анализировать форму, цвет объекта и в то же ... ...
Челябинский государственный университет Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Формирование ...
Конечно, тематика сочинений не ограничивается только литературоведческими и вообще искусствоведческими темами (учащиеся пишут сочинения и по жизненным впечатлениям, стихи и ...
Сюда относятся сочинения по собственным жизненным впечатлениям учащихся, описания, сочинения на свободную тему....
Содержание: Введение_3 Глава 1. Экологические проблемы в теории педагогики и в учебно-воспитательном процессе школ_6 1. Анализ психолого ...
Цель урока: уточнение знаний учащихся об особенностях проверочных слов и способах их проверки; формирование умений обосновывать написание слов, распознавать орфограммы; развитие ...
... они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины; развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; формировать навыки ... ...
... математический факультет Кафедра педагогики и проблем развития преподавания Курсовая работа РЕАЛИЗАЦИЯ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ...
Основные функции: самостоятельное усвоение знаний и способов действий; развитие творческого мышления (перенос знаний и умений в новую ситуацию; видение новой проблемы в ...
7 класса, учащиеся будут вовлекаться в доступную им творческую деятельность по математике: подбирать и создавать задачи; подбирать задачи-иллюстрации для демонстрации ... ...
Министерство Высшего профессионального образования Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены ...
На своих уроках английского языка я создавала речевую ситуацию которая обеспечивала потребность учащихся в речевом общении и побуждала к выражению мысли и использованию при этом ...
Принимая во внимание тот факт, что у детей младшего школьного возраста хорошо развито образное мышление, на своих уроках я применяла вербально-изобразительные ситуации, которые как ... ...
Министерство Высшего профессионального образования Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены ...
На своих уроках английского языка я создавала речевую ситуацию которая обеспечивала потребность учащихся в речевом общении и побуждала к выражению мысли и использованию при этом ...
Принимая во внимание тот факт, что у детей младшего школьного возраста хорошо развито образное мышление, на своих уроках я применяла вербально-изобразительные ситуации, которые как ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................1 1.СПЕЦИФИКА УСТНОЙ РЕЧИ И УЧЕТ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ...
Краткие беседы позволяют закрепить и совершенствовать приобретаемые на уроках речевые навыки и умения в условиях естественной коммуникации, они дают возможность выявить ...
В описании видов упражнений учитывается, что одни из них являются языковыми (формирующими у детей частные операции и действия с лексическим материалом), другие - речевыми ... ...
ВВЕДЕНИЕ РОДНОЙ ЯЗЫК - этот живая связь времен. С помощью языка человек осознает роль своего народа в прошлом и настоящем, приобщается к культурному ...
В III классе продолжается работа над повышением речевой культуры, в частности, умение потреблять глаголы в речи в прямом и переносном значении, то есть учащиеся практически ...
Так, готовя учащихся к сочинению на тему "В лес за грибами", учитель проведет в классе изложение текста, в котором есть описание леса, грибов и другое, и это, несомненно повысит ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА РУССКОГО ...
В подробном изложении школьники привыкают обращать внимание на детали в тексте, учатся строить повествование, вводить элементы описания, передавать диалог, использовать ...
Черемисин П. Г. К вопросу о классификации речевых ошибок в сочинениях учащихся средней школы// Русский язык в школе. ...
Развитие креативности у детей Введение По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно ...
... как бы ее рождение; поиски литературных произведений, родственных по образному строю разучиваемому сочинению и сравнение поэтической интонации с мелодическим строем, как перенос ...
Именно уроки музыки помогают развить различные творческие умения детей в восприятии, сочинении, исполнении, импровизации, размышлении о музыке....
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Психолого-педагогический факультет Кафедра современного русского языка и методики преподавания ...
В-третьих, требуется тщательная стыковка между начальными и средними классами как по отдельным грамматическим или орфографическим темам, так и при совершенствовании речевых умений ...
Вместе с тем понятие культуры речи включает в себя умение пользоваться словарными богатствами и изобразительными средствами языка....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АЛМАТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ Студентка 4 курса Психолого-педагогического ...
На уроках трудового обучения учащиеся наряду с политехническими знаниями овладевают общетрудовыми политехническими умениями: проектировать продукт труда, планировать трудовой ...
На уроках трудового обучения учащиеся начальных классов овладевают необходимыми в жизни элементарными приемами работы с различными материалами, выращивания сельскохозяйственных ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru