Материалы, похожие на работу «Сущность общения : его функции, стороны, виды, формы, барьеры»

Психология — Реферат
1. Индивидуальная личность, индивидуальность. Человек-это с одной стороны, с друго стороны энергетическое существо, с третьей стороны сущестов ...
Причина возникновения конфликта - непреодоленные смысловые барьеры в общении.
В акт общения входит сами коммуниканты (>2 чел.], осуществляющие коммуникативные действия.
В коммуникативном акте выделяют вербальную и невербальную коммуникацию....
1. ИНФОРМАЦИОННО-КОДОВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ [pic] Свою реализацию она обрела в кибернетической схеме Шеннона и Уивера. Эта модель демонстрирует ...
Результатом функционального подхода стала теория коммуникационного приспособления, которая утверждает, что в ситуациях межкультурной коммуникации люди зачастую меняют модели своего ...
Коммуникация - это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам при помощи различных вербальных ... ...
РЕФЕРАТ Дипломная работа содержит 82 страницы, 3 таблицы,1 схему, 55 использованных источников. Перечень ключевых слов: общение, педагогическое ...
Средствами коммуникативного процесса являются различные знаковые системы, прежде всего речь, а также невербальные средства общения - оптикокинетическая система знаков (жесты ...
Невербальные средства являются важнейшим дополнением речевой коммуникации, естественно вплетаясь в ткань межличностного общения....
Конфликтность и барьеры в общении Курсовая работа студентки Сосиденко Л.В. Столичный гуманитарный институт Очно-заочное отделение Факультет ...
В результате либо рассматриваются какие-то отдельные части и виды общения (деловое, дружеское, невербальное), либо выделяются и изучюююаются такие закономерности, которые могут ...
Резюмируя основные составляющие понимающего поведения в общении, можно сказать: нужно искренне стремиться получить дополнительную информацию о мыслях и чувствах партнера безо ... ...
... государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ
Необходимо, чтобы у человека были также сформированы умения устанавливать связь с собеседником, анализировать его сообщения, адекватно реагировать на них, умело пользуясь как ...
Само решение задачи означает непосредственную реализацию коммуникативной задачи при использовании вербальных и невербальных средств общения, которые педагог выбирает в зависимости ... ...
Владимирский Государственный педагогический университет. Технико-экономический факультет. Реферат: "Вербальные и невербальные коммуникации ...
Под эффективностью здесь подразумевается соотнесение вербальных и невербальных приемов с целями и задачами коммуникации, коммуникативной интенцией и перспективой, системная ...
К качествам личности, которые напротив создают помехи коммуникации, относятся вспыльчивость, нетерпеливость, слишком развитая самоуверенность и высокомерие по отношению к ... ...
Министерство культуры Российской Федерации Московский государственный университет культуры и искусства Факультет социально-культурной деятельности ...
В условиях человеческой коммуникации могут возникать коммуникативные барьеры.
В общении используются средства коммуникации двоякого рода - вербальные, связанные с речью, и невербальные, основанные на применении различных неречевых знаковых систем (жестов ... ...
Психическая коммуникация — Дипломная работа
Восточно-Европейский Институт Психоанализа Студент 3 курса Александр Шторм (Соколов А.Г.) sokolov@doctor.com Тема психическая коммуникация Научный ...
Невербальная коммуникация и коммуникативный стереотип
Я хочу начать свою работу с обсуждения вопроса, какое значение имеет коммуникация в психической жизни человека? В традиционном психологическом понимании, коммуникация хорошо ... ...
Оглавление Тема Страница Оглавление 1 Понятие коммуникация 2 Коммуникативный инстинкт 3 Либидо и коммуникация 5 Коммуникация в психоанализе 5 Теории ...
Невербальная коммуникация и коммуникативный стереотип
Я хочу начать свою работу с обсуждения вопроса, какое значение имеет коммуникация впсихической жизни человека? В традиционном психологическом понимании, коммуникация хорошо ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дипломная работа Общение и формирование личности младшего ...
Кроме того, само по себе невербальное общение способствует развитию и совершенствованию коммуникативных возможностей человека, вследствие чего он становиться более способным к ...
Если в первых классах школы выбор партнеров по общению определяется для ребенка в основном оценками учителя, успехами в учении, то к III-IV классами появляются признаки иной ... ...
ЧУВАШСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Дипломная работа Захаровой С.В ...
Затруднения в общении - это субъективно переживаемое человеком состояние "сбоя" в реализации прогнозируемого (планируемого) общения вследствие неприятия партнера общения, его ...
Стрессером может быть деятельность, партнер или сам говорящий (Н.В. Витт). /9/ В зависимости от этого меняется общая тональность общения, интонационная, лексикограмматическая ... ...
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЕ УЧИЛИЩЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Реферат на тему "Культурное общение в клубных объединениях ...
Сравнивая клубное общение с другими типами коммуникаций, следует отметить, что в клубе возникают поистине идеальные условия в отношении свободы выбора партнеров, вида и формы ...
... и прежде всего потребность в эмоциональном сопереживании (эмоциональный аспект); получает возможность избежать коммуникативной дискомфортности, замкнутости в своем обычном кругу ... ...
... Факультет музыки Кафедра теоретической и прикладной психологии курсовая работа Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и ...
Микровывод.Развитие способности к восприятию невербальных компонентов в общении осуществляется следующим образом (от младенчества до подросткового возраста): а) от психологической ...
2. Изучены особенности вербальной и невербальной коммуникаций учителя музыки, в результате анализа которых выявлено, что характерным для данного педагога является доброжелательное ... ...
ВВЕДЕНИЕ Долгие годы психологи и педагоги уделяли основное внимание общению детей со взрослыми. Ведущая роль взрослого в психическом развитии ребенка ...
Коммуникативная сторона - использование средств общения, подразделяемых на вербальные и невербальные.
Кроме того, само по себе невербальное общение способствует развитию и самосовершенствованию коммуникативных возможностей человека, вследствии чего он становится более способным к ... ...
Влияние особенностей педагогических коммуникаций Введение Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации ...
Развитие способности к восприятию невербальных компонентов в общении осуществляется следующим образом (от младенчества до подросткового возраста): а) от психологической ...
Изучены особенности вербальной и невербальной коммуникаций учителя музыки, в результате анализа которых выявлено, что характерным для данного педагога является доброжелательное ... ...
ВВЕДЕНИЕ Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых ...
Различают два вида общения: вербальное и невербальное.
Все это позволяет сделать вывод о том, что если вы желаете достигнуть определенных результатов во взаимоотношениях с партнерами, собеседниками или просто коллегами, то вам ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. § 1. Основные формы общения в Интернете и их особенности. § 2 ...
В работе использованы материалы из статей Елены и Вадима Нестеровых "Чаты и некоторые вопросы филологии", "К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в ...
То есть, в Интернете в результате физической непредставленности партнеров по коммуникации друг другу теряет свое значение целый ряд барьеров общения, обусловленных такими ... ...
РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ФИЛИАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИССКУСТВ ДИСЦИПЛИНА: Основы коммуникативной культуры. РЕФЕРАТ ...
Так, Г.М.Андреева основными процессами коммуникативной деятельности считает коммуникативный (обеспечивающий обмен информацией), интерактивный (регулирующий взаимодействие партнеров ...
Между вербальными и невербальными средствами общения существует разнообразное разделение функций: по словесному каналу передаётся чистая информация, а по вербальному - отношение к ... ...
Министерство образования Российской Федерации _ Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова Кафедра социальной и ...
Общение - это процесс обмена информацией как в речевой форме (вербально), так и невербально, т.е. посредством мимики, контакта глаз, непроизвольных жестов.
Автор выделяет умение слушать, говоря, что "эффективность слушания зависит не только от точного понимания слов говорящего, но и в не меньшей степени от понимания невербальных ... ...
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. ПУШКИНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ...
Эти категории средств общения появляются у ребенка в том порядке, в котором перечислены, и составляют основные коммуникативные операции в дошкольном детстве.
Владея достаточно большим запасом слов для построения высказываний с целью налаживания общения с окружающими, дети с недоразвитием интеллекта фактически лишены возможности ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru