Материалы, похожие на работу «Московский метрополитен»

Предисловие Метрополитен является самым быстрым и удобным видом транспорта для такого мегаполиса, как Москва. Идея создания метро в Москве возникла в ...
Свод посадочного зала держится на колоннах, которые облицованы белым мрамором.
Колонны станционного зала облицованы светлым, а путевые стены серо-голубым мрамором....
... при МЭИ № 1502 С... Н.. Преподаватель: Завистович Светлана Викторовна Москва, 1999 год. План Введение 3 1. Архитектура станций в исторической части ...
Свод посадочного зала держится на колоннах, которые облицованы белым мрамором.
Свод самой станции опирается на облицованные светлым мрамором металлические колонны, установленные в четыре ряда....
Петербургское Метро г. Санкт-Петербург 1998 г. - О Г Л А В Л Е Н И Е - Общие сведения 3 Историческая справка 3 Проектирование и строительство ...
Станции "Выборгская", "Лесная", "Академическая" и "Гражданский проспект" имеют металлические колонны и прогоны коробчатого сечения (прогон - балка, проходящая по верху колонн, на ...
Колонны "Лесной" облицованы белым мрамором "коэлга", а стены керамической плиткой, зеленый цвет которой ассоциируется с названием станции....
Архитектура Московского метро За более чем полувековой период существования метро мы привыкли к нему, но, став уже будничным транспортом, оно но ...
С 30 марта по 9 апреля в Белом зале Моссовета состоялась выставка проектов подземных залов, входов и вестибюлей станций метрополитена.
Колонны "Автозаводской" облицовываются плитами великолепного алтайского мрамора "ороктурой", порталы арок, ведущего из центрального в боковые нефы на "Новокузнецкой" - белым ... ...
Архитектура Московского метро За более чем полувековой период существования метро мы привыкли к нему, но, став уже будничным транспортом, оно но ...
С 30 марта по 9 апреля в Белом зале Моссовета состоялась выставка проектов подземных залов, входов и вестибюлей станций метрополитена.
Пресса того времени с гордостью сообщает, что расходы мрамора на каждую станцию второй очереди метро в полтора раза превышают расходы на каждую станцию первой очереди....
Реферат по истории ученика 11б класса школы-лицея N 419 Лазо Яна. РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ: "ИСТОРИЯ РУССКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА" Учитель Загороднева В.А. Санкт ...
Попытки облегчить мощные железобетонные пилоны - устои станции, расположенной глубоко под землей, приставными колоннами или пилястрами приводили к ложному декоративному решению ...
Вот почему, как мне представляется, в архитектуре в общем-то однотипных пространственных структур, какими являются станции метро, недостаточно лишь применение различных пород ... ...
Метро — Реферат
История Московского метрополитена - Эта барышня, - начал Грифон, - хочет послушать твою историю. Вынь да положь ей всю историю! Вот оно что! Льюис ...
15 октября 1934 года в 8 часов 20 минут утра на станцию "Комсомольская" выезжает первый поезд московского метрополитена.
Сегодня путь от станции "Парк культуры" (тогда именовавшейся в проектах "Крымская площадь") до станции "Сокольники" поезд метро проделывает в среднем за 15-17 мин.
Так возникла мысль о введении витражей в несущие пилоны, которые отделяют путевые платформы от центрального зала подземной станции....
... важная тема, особенно для современной России. Одним из самых важных видов транспорта в современном городе, без сомнения можно считать метрополитен
Попытки облегчить мощные железобетонные пилоны - устои станции, расположенной глубоко под землей, приставными колоннами или пилястрами приводили к ложному декоративному решению ...
Библиотека им.Ленина (для эвакуации в подземный город в Раменках всех читателей, находящихся в момент сигнала "Атом" в залах; может быть, Кремлевская станция и Библиотека - это ... ...
... АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ "Московское метро" Авторизованный реферат по курсу ...
15 октября 1934 г. в 8 ч.20 мин, на только что построенный участок линии на станцию "Комсомольская" вышел первый поезд, состоящий из двух вагонов (секция) - моторного № 1 и ...
Когда угроза воздушного нападения стала повседневной, Московский метрополитен был переведен на другой режим работы: с 18 часов, не дожидаясь сигнала "Воздушная тревога ... ...
Подземные арсеналы 1930-х - 1950-х годов Эти заметки задумывались как описание личных впечатлений от станций третьей и четвертой очереди московского ...
Факты: на первую очередь метро израсходовано в среднем по 1700 кв. м мрамора на каждую станцию, тогда как для второй очереди это становится недостаточным, и цифра увеличивается до ...
Абсолютно неуместно расположение таких художественных полотен на сводах оживленнейших станций метро, где они почти не воспринимаются, а осмысленное их созерцание возможно лишь ... ...
Петербургский Государственный Университет Путей Сообщений Реферат Новая концепция строительства станций метрополитена на линиях мелкого заложения ...
Размеры, определяющие поперечное сечение станции, назначены исходя из габаритов приближения строений и требований действующих норм проектирования метрополитенов, с учетом ...
Поэтому обделка путевых тоннелей разомкнута к оси станции в уровне верхней линии стены вагона на высоте 2,3 м от пола платформы....
Путешествия под землю: метро на экране помпезное и декоративное Бригит Боймерс Московское метро начало строиться в тридцатые годы, и 15 мая 1935 года ...
У новых станций была длинная центральная платформа с двумя линиями рельсов по бокам и стены, отделанные вместо мрамора белым кафелем.
В реальности же московское метро, состоящее из 150 станций и девяти линий общей протяженностью более 243 километров, каждый день перевозящее девять миллионов пассажиров в поездах ... ...
Вагон — Реферат
Содержание 1. Вагоны...............................3 2. Общие требования к вагонам..................3 3. Основные типы вагонов......................4 ...
1. Вагоны...............................3
Кузов опирается на ходовые части, которые передают на рельсы массу вагона с грузом.
Размещение и техническое оснащение вагонных депо, пунктов подготовки вагонов к перевозкам, промывочно-пропарочных станций, пунктов технического обслуживания вагонов и других ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Монументально-декоративная пластика в довоенный период (1935-1941) 1. 1. Декоративное убранство интерьеров станций 1-2 ...
В годы, предшествовавшие войне, и частично в военное время, Мотовилов выполнил свои первые работы для метро - медальоны с фигурами на сводах наземного павильонов станции ...
Черный пол и черные из уральского мрамора "каркодило" колонны на фоне облицованных розовым мрамором закругленных боковых стен придают этому сравнительно небольшому залу яркую ... ...
Метро Два — Авторский материал
Метро Два Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935. В проекте второй очереди была станции "Советская" под Советской пл ...
Есть еще информация про вагоны Метро-2 от одного информированного товарища из управления Московского Метрополитена.
Напоминают путевой зал (треть) обычной 3-сводчатой станции глубокого заложения....
Предельные возможности метрополитена как транспортной системы В. А. Мнацаканов, к. т. н. По статистике средняя дальность поездки пассажира на ...
Предельная скорость сообщения между подземными станциями, которую смогут в будущем обеспечивать технически более совершенные, чем сегодня, вагоны метрополитена, не превысит 50 км/ч ...
При эксплуатации на линии метропоездов, составленных из вагонов с "идеальными" тяговыми и тормозными характеристиками ("идеальных" вагонов пока еще нет, но технически их сегодня ... ...
Реферат по Москвоведению на тему: "Архитектура Москвы ХХ века" ученицы 11-Б класса средней школы №271 г.Москвы Северо-Восточного административного ...
Особую выразительность станциям метрополитена придают скульптурные украшения, мозаика, витражи, созданные выдающимися советскими художниками.
Своды ее опираются на металлические колонны, облицованные узбекским мрамором, образуя величественный зал, длина которого равна 150 метрам....
Содержание Введение_3 1. Электромобиль_4 2. Легкие электротранспортные средства_12
Небольшие участки пути транспорт преодолевает по обычным дорогам, после чего въезжает на рельсы и объединяется в своеобразные поезда.
Поезд монорельсовой дороги, как и поезд метрополитена, может состоять из одного или нескольких вагонов....
№1 Устав ж.д. определяет общие задачи транспорта по перевозкам; это обязанности, права и ответственность работников ж/д транспорта, регламентирует ...
|формирования поездов; |вагон. |выходом локомотива из |
|путевых работ |осуществляется вагонами|это поиск скрытых |...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru