Материалы, похожие на работу «Бренды СССР: приключения в России»

Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ...
The manufacturers brand - марка производителя, Own brand - торговая марка магазина, Branded goods - марочные товары, Branding - присвоение марки продуктам фирмы.[8]
Это были марки потребительских товаров - пиво "Жигулевское", одеколон и духи "Красная Москва", марки производителей - "Красный Октябрь", марки торговых предприятий - ГУМ ... ...
Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота кафедра маркетинга Курсовая работа по дисциплине маркетинг на тему "Использование брендинг ...
... процесса (большие объемы при низкой себестоимости), упаковки (привлекательность товара и упрощение идентификации его с производителем), изменения в законах (законы о защите ...
"Смирновъ", Детчинский завод, ОАО "Рубин", ЗАО "Прокос", ЗАО "Столичный трестъ", ООО "Родник и К", завод шампанских вин "Корнет")...
смотреть на рефераты похожие на "Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива" Реферат Данная работа содержит _____ страниц ...
Жигулевскому пиву присущ мягкий хмелевый вкус; Рижскому, Московскому и Невскому - сильные хмелевые вкус и аромат, но различно выраженные у каждого сорта.
В частности, среди задач стимулирования розничных потребителей могут быть такие, как поощрение магазинов на включение нового товара в свой ассортимент, поддержание более высокого ... ...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет Международный институт ...
На отечественном рынке присутствуют национальные бренды, такие как "Балтика" и "Жигулёвское", а также множество региональных марок, практически не реализуемых за границами региона ...
Несколько ниже реализована степень известности марки пива "Жигулевское" (18%)...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет Международный институт ...
На отечественном рынке присутствуют национальные бренды, такие как "Балтика" и "Жигулёвское", а также множество региональных марок, практически не реализуемых за границами региона ...
Несколько ниже реализована степень известности марки пива "Жигулевское" (18%)...
ПЛАН. Введение II. Цель. III. Место размещения мини-пивоварни IV. Анализ внутренней среды предприятия: 1. Анализ сильных и слабых сторон 2. Анализ ...
"Жигулевское" и "Клинское", а также относительно недорогое импортное пиво
России ежегодно покупает 2146 млн. литров водки, 650 млн. литров вина, 37 млн. литров коньяка, 270 млн. литров шампанского и около 300 млн. дал пива....
Торговая марка — Реферат
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 Сущность и предназначение торговых марок 3 Торговые марки. Возникновение и развитие 3 Условия формирование торговых марок ...
The manufacturers brand - марка производителя, Own brand - торговая марка магазина, Branded goods - марочные товары, Branding - присвоение марки продуктам фирмы.
Это были марки потребительских товаров - пиво "Жигулевское", одеколон и духи "Красная...
смотреть на рефераты похожие на "Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО "Алматинский пивзавод №1"" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ...
На первом месте по потреблению среди "потребителей пива" находится пиво "Жигулевское", это самая популярная марка пива, его знают во всех странах СНГ, его всегда можно найти на ...
109 тыс. дал, шампанского - 250 тыс. дал, вина виноградного натурального -...
Архитектура брэндов компании В процессе работы с клиентами мне как консультанту по стратегическому маркетингу часто приходится отвечать на вопросы о ...
Во-вторых, расширением бренда до появления "мегабренда", которое в большинстве случаев ведет к размыванию восприятия бренда потребителем.
Особенно грубо эксплуатируют этот подход производители алкогольных напитков и пива, которые вслед за основным продуктом бренда немедленно выпускают мириаду различных суб-брендов и ... ...
Расширение семейства торговой марки Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки" Одним из путей сокращения разрыва в показателях ...
Эксплуатация марки, когда под ее добрым именем пытаются протолкнуть сомнительные товары и услуги, оборачивается против нее самой, значительно ослабляя доверие рынка к бренду.
Имидж марки, контракт, который она исполняет, и то, какой потребители видят марку в сравнении с конкурирующими брендами, - все это помогает определить, где ваша марка находится ... ...
Древний и гармоничный букет — Авторский материал
Древний и гармоничный букет Юлия Кривоблоцкая Самый древний алкогольный напиток. Тот, о котором больше всего упоминаний в мифах и легендах. О котором ...
В основных странах-производителях вина (Франция, Италия, Испания, Германия, Португалия) понятие "вино" закреплено в законодательном порядке.
Температура шампанского при подаче на стол должна быть 6-8°С, белого вина -12-14°С, более выдержанного вина - 14°С, легкого красного - 14-16°С, зрелого - 18°С....
... товарознавства продовольчих товарів Дипломна робота на тему: "Товарознавчі аспекти ринку виноградних вин в Україні" Робота переглянута і Студентки V ...
Тип вина включає окремі марки, що мають певні найменування.
Рынок шампанских и игристых вин//www.marketcenter.ru...
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Пермский институт (филиал) Российского Государственного Торгово-Экономического ...
Частенько в жаркую погоду большой спрос на холодное пиво но не которые магазины имеют только один небольшой холодильник и не могут удовлетворить потребность потребителей отсюда ...
Каково же было удивление фирмы, когда данный бренд пива стали покупать от...
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (слабоалкогольные напитки). Курсовая работа по дисциплине: Товароведение и экспертиза товаров Выполнил ...
В целом, участники опроса показали высокое знание марок пива как отечественных, так и зарубежных производителей.
Лидирующие позиции в потреблении отдельных марок пива, как и прежде, занимают Балтика, Жигулевское, Клинское и Толстяк....
Бренд как основа успешного современного бизнеса Алексей Юрьевич Зоткин, 2001 "Общая теория бренда" Давайте сначала выясним для себя "что есть бренд ...
На основании ТЭО развитие бренда увязывается с производством (поставкой) продукции, реализуемой под маркой (марками) бренда, при этом оговариваются:
Маттел" (бренд "Барби") связан контрактами с рядом виднейших производителей престижных товаров для взрослых (воспитывает им потребителей с детства, но об этом - в следующей главе ... ...
СОДЕРЖАНИЕ: Стр: 1. Вступление. 2 2. Обзор рынка алкоголя и ликероводочных изделий. 8 3. Требование к качеству. 20 4. Упаковка, маркировка. 21 5 ...
Кроме того, расцвет медоварения в XIII-XV веках был связан не с его возникновением в это время (ибо оно возникло в X-XI вв.), а с сокращением привоза греческого вина вследствие ...
Реализация населению виноградного и плодового вина выросла на 6,9% - с 3,9 млн. до 4,1 млн. дал, коньяка - на 21,0% (с 0,3 млн. до 0,4 млн. дал), шампанских и игристых вин...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНДА 7 1.1. Сущность и предназначение брэндинга 7 1.2. Исследование путей формирования ...
Это были марки потребительских товаров - пиво "Жигулевское", одеколон и духи "Красная
С одной стороны, разрозненная сбытовая сеть не может диктовать производителям свои условия, как это происходит на Западе, где производители вынуждены платить владельцам сбытовых ... ...
Содержание: I. Введение. II. Технология брендинга как перспективное направление рекламной деятельности. 1. Брендинг в зарубежной рекламной практике. а ...
это не просто краткосрочные расходы, а долгосрочное инвестирование, то рекламирование бренда ведёт к долгосрочному укреплению "ценности" и доброго имени торговой марки, и фирмы ...
При этом подходе очень важна индивидуализация бренда, так как названия товаров в одной товарной группе могут быть похожи по звучанию или нести одинаковую смысловую нагрузку чаще ... ...
Теоретические основы продвижения торговой марки 1. Торговая марка как основа бренда Для компании, стремящейся к лидерству, один из главных вопросов ...
1. Торговая марка как основа бренда
Верхняя часть модели показывает, что все бренды создаются в сознании покупателей (прямоугольник "торговая марка") посредством эмпирического взаимодействия со связанным с маркой ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru