Материалы, похожие на работу «Ведение делопроизводства в филиале Павловомежрайгаз»

Машинопись и делопроизводство План ПРОТОКОЛ УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИЕМ, ОБРАБОТКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ОФОРМЛЕНИЕ ДОВЕРЕННОСТИ СДАЧА ДЕЛ ...
ПРОТОКОЛ - организационно-распорядительный документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных ...
Кроме того, если в учреждении принята автоматизированная система и полученные документы, вводятся в память машины, то электронная почта позволяет исключить процедуру последующего ... ...
Московский социально-гуманитарный институт Факультет экономики Кафедра экономики Дипломная работа на тему: "Бухгалтерская отчетность на предприятии ...
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота ...
... Российской Федерации, за пределами Российской Федерации через представительство, филиал; дата совершения операции в иностранной валюте - день возникновения у организации права в ... ...
Секретарь — Реферат
План 1. Немного из истории. 2. Возможности секретаря-референта. 1. Основные функции секретаря. 2. Современные требования. 3. Классификация секретарей ...
2. Возможности секретаря-референта.
знания, связанные с основными направлениями деятельности фирмы, ее внутренней структурой и внешними связями ; заниями правовых актов и приложений, регламентирующих работу фирмы и ...
знания, требующиеся для коммуникативного обеспечения работы фирмы и ее администрации; они необходимы секретарю пр. подготовке совещаний и приеме посетителей, при деловой переписке ... ...
Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы ...
Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и ...
На пишущей машине оформляют такие реквизиты, как адресат, гриф утверждения, название вида документа, дата, индекс, ссылка на индекс и дату входящего документа, заголовок к тексту ... ...
Московский социально-гуманитарный институт Факультет экономики Кафедра экономики Дипломная работа на тему: "Бухгалтерская отчетность на предприятии ...
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота ...
... перечень используемых субсчетов, при необходимости объединяя, исключая или добавляя новые субсчета, а также полную номенклатуру аналитических счетов и их кодовые обозначения....
"Нижегородский техникум экономики, статистики и информатики Госкомстата России" ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по дисциплине "Бухгалтерский учет ...
Организация документооборота и аналитического учета по счету
За учетную цену принимать цену последней поставки по каждой номенклатуре материальных ценностей....
Международный Славянский Университет реферат по курсу "Документационные системы управления" на тему "Документооборот фирм. стандарты" выполнила ...
... создаются документы на машинных носителях - документы, созданные с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих обработку информации электронновычислительной машиной
Для внутренних документов (например) приказов) это обычно порядковый № дела с начала года, Для исходящих документов он складывается из нескольких частей: индекс структурного ... ...
Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) СДОУ - это организационное обособленное структурное подразделение учреждения, выполняющее работу ...
6. Функция секретаря-руководителя и его заместителей: предварительное рассмотрение и подготовка к документационному руководству поступающей корреспонденции по наиболее важным ...
Рабочее место секретаря в приёмной обычно располагается рядом с кабинетом руководителя, в центре комнаты, недалеко от дверей в кабинет и так, чтобы легко можно было видеть всех ... ...
1. Введение. В чем состоит планирование сети Корпоративная сеть - это сложная система, включающая тысячи самых разнообразных компонентов: компьютеры ...
... строго регламентированному перечню этапов, непременное сопровождение каждого этапа стандартной документацией, ведение протоколов рабочих совещаний и всевозможных видов актов ...
Например, предприятию нужны коммуникации со всеми подразделениями и филиалами, при этом нужно включить в сеть существующее оборудование и используемые в настоящее время приложения ... ...
Кинематический анализ механизма верхней и нижней реек швейной машины 131-42+3 класса. Реферат Отчет с., 1 ч., 46 рис., 3 табл., 88 источников, 1 прил ...
Создание широкой номенклатуры оборудования требует его четкой классификации и обозначения.
На основании разработанного алгоритма программы исследования верхней и нижней реек механизма транспортирования ткани машины 131-42+3 была написана программа на языке ... ...
Елизавета Яковкина ПОСЛЕДНИЙ ПРИЮТ ПОЭТА Домик М.Ю. Лермонтова Четвертое издание, исправленное и дополненное ЕЛИЗАВЕТА ИВАНОВНА ЯКОВКИНА И ЕЕ КНИГА ...
Труд музейного работника обычно незаметен и то, что видят посетители, создается годами и собирается по крохам.
Вторая - столыпинская - называлась приемной, но никаких приемов в ней не производилось....
ВВЕДЕНИЕ. Прежде чем начать рассмотрение проблем, связанных с учетом налога на добавленную стоимость, хотелось бы сказать об актуальности этой темы ...
К разделу И налоговой накладной вносятся данные в разрезе номенклатуры поставки товаров (работ, услуг), а именно: графа 2 - дата возникновения налогового обязательства у продавца ...
Приложения интегрированы в модель бухгалтерского учета, и все документы автоматически регистрируются в системе документооборота....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ...
Распределение посетителей по типам поликлиник, (в %
После запуска подпункта необходимо указать: номер приходного кассового ордера, дату, шифр учреждения, корреспондирующий счет, сумму, шифр целевого назначения (01- бюджетные, 02 ... ...
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение . 2 I. Нормативные документы, используемые при аудите расчетов с покупателями, операций по реализации продукции . 4 II. Аудит ...
... в частности, следующие расходы: операционные расходы; общезаготовительные расходы; на содержание заготовительных и приемных пунктов; на содержание скота и птицы на базах и в ...
Сопоставив даты в накладных и даты в счетах-фактурах с датами записей в Журнале учета хозяйственных операций (Приложение 21), и не обнаружив расхождения, мы можем сделать вывод ... ...
Отчет о прохождении производственной практики по бухгалтерскому учету (Республика беларусь) Содержание Краткая технико-экономическая характеристика ...
В бухгалтерии на каждый объект основных средств заводится Инвентарная карточка учета основных средств по форме № ОС-7 (Приложение 2). В ней указывается наименование объекта ...
В целях повышения роли учета и контроля в этом деле надо на каждом предприятии иметь научно разработанную номенклатуру-ценник, установить четкий документооборот, своевременно ... ...
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Введение Конечный результат управленческой деятельности государственного аппарата зависит от множества промежуточных звеньев, одним ...
Если учесть, что в аппарате управления занято более 14 млн. человек, а ежегодный документооборот в стране составляет примерно 60 млрд.
1.1.5. Протокол - организационо-распорядительный "документ", фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях ... ...
Оглавление Стр. 1 .Введение 3 2.Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности 000 "Олегро-Ф" 6 3.Нормативная база формирования ...
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы 1рушшровки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота ...
Инструкции о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности (Приложение № 2 к приказу Минфина РФ от 12 ноября 1996г. № 97 в редакции приказа - Минфина РФ от 21 ноября ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Безналичный платежный оборот в Российской Федерации" Содержание Введение 3 1. Организация безналичного платежного ...
Из таблицы 4 (приложение 17) "Сведения о клиентской сети кредитных организаций(филиалов) г. Нижневартовска на 01.01.2003 года", видим, что всего открыто счетов клиентам 1867295,из ...
"без акцепта", а также дату, номер основного договора и соответствующий его пункт, предусматривающий право безакцептного списания (Приложение 5)....
Финансы АО — Реферат
Министерство образования Украины Киевский Национальный Экономический Университет Крымский факультет Студент Петренко Андрей Владимирович группа ...
... публичная финансовая и вся система внутрихозяйственной отчетности, прочие виды информации, в том числе опросы специалистов, информация производственных совещаний, пресса и т.д.
1. Этапы документооборота....
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический ...
|9. Прием посетителей.
4. Стол для совещаний...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru