Материалы, похожие на работу «Ведение делопроизводства в филиале Павловомежрайгаз»

Министерство образования Российской Федерации РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Историко-архивный институт Факультет ...
В.А. Гуськова "Вопросы ведения номенклатуры дел в условиях автоматизации делопроизводства"[31] рассматриваются различные аспекты делопроизводственной работы при внедрении системы ...
В приложении приведены документы, разработанные с целью усовершенствования делопроизводства и документооборота....
В В Е Д Е Н И Е І. Возникновение делопроизводства. Название "делопроизводство" сохранилось от дореволюционной России. История государственных ...
В его обязанности входит выполнение большого объема работ по сбору, составлению, оформлению, обработке устной и документной информации, а также по организации приема посетителей ...
Как только в приемной появился посетитель, секретарь должен отложить свои дела, поздороваться, предложить сесть....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Специальность: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Д И П Л О ...
составление приказа о зачислении на работу, в котором указываются фамилия, имя, отчество работника, принимаемого на работу, занимаемая должность, разряд или оклад, цех, дата ...
Приказ (распоряжение) о приеме на работу является одной из унифицированных форм первичной учетной документации, применение которых с 1 января 1999 г. является обязательным для ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ: |Введение. |5 | |1 |Общая характеристика делопроизводства. | | | |1.1. История развития системы государственного делопроизводства. 7 ...
деканат (издает приказы по студентам, по организационным вопросам, получает приказы из отдела кадров по личному составу, хранит личные карточки студентов, регистрирует документы ...
Все же остальные документы указанные в номенклатуре дел могут передаваться по организованному электронному документообороту....
РАБОТА СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА - ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ВВЕДЕНИЕ Слово "секретарь" происходит от средневекового "secretarius" и первоначально ...
Отвечая по телефону, организуя приемы, совещания, презентации, обмениваясь деловыми бумагами, секретарь всегда в гуще событий.
Рабочее место секретаря, как правило, находится в помещении, смежном с кабинетом руководителя, называемом "приемной"....
Организация секретарской службы Основной задачей секретарской службы является документационное и организационное обеспечение деятельности организации ...
После получения документов от руководства секретарь вносит в регистрационно-контрольные карточки соответствующих документов следующие сведения: резолюцию руководителя (записывается ...
На обложке каждого дела проставляются полное и сокращенное наименование организации; название структурного подразделения; номер дела по номенклатуре; заголовок дела (в соответствии ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Деловые и личные качества секретаря-референта" Содержание Раздел I. Деловые и личные качества секретаря референта. 5 ...
... документное; бездокументное - уметь работать с периодикой (подготавливать обзоры печати), организовывать прием посетителей; устанавливать контакты; организовывать и обеспечить ...
Организует прием посетителей, проявляя при этом тактичность и внимание к ним, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, формирует дела в соответствии ... ...
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Реферат Электронные Системы Управления Документооборотом "Системы ...
Документооборота (СЭДО), призванной для интеграции всех информационных приложений в единую информационную среду, обеспечивающую оперативное взаимодействие всех пользователей при ...
. Правила составления номенклатуры дел....
Методы управления документооборотом в организации Практически на всех предприятиях, особенно на предприятиях государственного подчинения, существуют ...
4.Код документа по номенклатуре дел предприятия.
*планирование работ и совещаний,...
СЛУЖЕБНЫЕ ЗАПИСКИ, РАСПОРЯЖЕНИЯ, ИНСТРУКЦИИ И ДРУГИЕ ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ КОМПАНИИ. 1. Внутренняя документация Вашей компании. Обязательно ли ...
Получив документ к отправке, прежде всего проверяют правильность его оформления: наличие подписи, наличие даты (если ее нет на отправляемом документе, ее проставляют), наличие ...
Наличие приложений к приказу должно обязательно оговариваться в конце соответствующего пункта....
Министерство образования РФ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: "Информационное ...
Ведь использование в работе программных приложений - это не просто сокращение бумажных документов и рутинных операций, но и переход на новые формы ведения документооборота, учета и ...
В результате просмотра журнала регистрации в приёмной организации у секретаря и анализа полученной информации мною была составлена таблица, где представлена сводная информация по ... ...
Министерство Образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт Национальной и Мировой Экономики Реферат по дисциплине ...
Возможность распределенной удаленной работы и взаимодействия с другими филиалами - основные проблемы при работе с документами возникают в территориально-распределенных организациях ...
|основе номенклатуры дел данного подразделения, организация |...
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. ..2 Глава 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
2) работа с продукцией по достаточно широкой номенклатуре;
Ввод периода действия приказа: день, до отмены, до определенной даты....
Министерство Образования и Высшей школы Республики Коми Профессиональное училище № 25 ПИСЬМЕННАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Правила составления и ...
Рабочее место секретаря в приемной обычно располагается рядом с кабинетом руководителя, в центре комнаты, недалеко от дверей в кабинет и так, чтобы легко можно было видеть всех ...
(если предприятие имеет структурные подразделения), даты вступления в силу данного пункта приказа (если она не совпадает с датой регистрации приказа)....
Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации Сыктывкарский государственный университет Финансово-экономический факультет ...
График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия, учреждения.
Пример графика документооборота в виде перечня работ приведен в приложении к настоящему Положению....
Организация работы секретаря Курсовая работа по делопроизводству студентки 3 курса заочного отделения Российский государственный гуманитарный ...
Рабочее место секретаря в приемной обычно располагается рядом с кабинетом руководителя, в центре комнаты, недалеко от дверей в кабинет и так, чтобы легко можно было видеть всех ...
... устной и документационной информации, а также по организации приема посетителей, подготовке заседаний и совещаний, по телефонному обслуживанию и т.п. Очень важным фактором в работе ... ...
1. Делопроизводство - деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами при осуществлении управленческих действий ...
В приказах издаваемых для исполнения распорядительных документов выше стоящих организаций, констатирующая часть содержит название вида документа, автора, дату, №, заголовок к ...
В зависимости от поступающей документации, структуры предприятия, ответственность за работу номенклатуры возлагается на канцелярию или секретаря....
ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра бухгалтерского учета ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: Бухгалтерский ...
Лица, ответственные за составление первичных документов, а также за сроки их представления в бухгалтерию учреждения, определяются графиком документооборота (к примеру, табель ...
предметы стоимостью на дату приобретения не более 50-кратного МРОТ за единицу (исходя из их стоимости, предусмотренной в договоре, независимо от срока их полезного использования ... ...
Министерство образования РФ Московский государственный университет сервиса Волгоградский филиал Отчет по преддипломной практике База практики: Ночной ...
По завершении инвентаризации в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации делаются итоговые записи: дата окончания инвентаризации по приказу и фактически ...
К техническим исполнителям относятся секретари, операторы счетных машин и другие работники, на которых возлагаются получение, обработка, передача и хранение различной информации ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru