Материалы, похожие на работу «Воздушные перевозки в туризме»

Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы Дипломная работа Выполнила студентка 2 группы 5 курса дневного ...
Туристский продукт уровня туристской фирмы включает в себя множество разнообразных услуг (бронирование, виза, авиа., ж/д билеты и т. п.), которые предлагаются широкому кругу ...
Для того, чтобы получить от авиакомпании оптимальный групповой тариф, "Ланта-Тур" необходимо поддерживать высокую загрузку на выбранное направление и соблюдать жесткую систему ... ...
1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Особенности скс: 1. Труд работников скс осущ-ся в форме услуг. Эк-сты делят услуги на 2 ...
Чартерная перевозка пассажиров и их багажа осуществляется строго в соответствии с Правилами воздушных перевозок.
заявка бронирования тура (дата, № заказа, ответственное лицо, название тура, информация о туристах русский и латинский вариант, № заграничного и российского паспорта, транспорт ... ...
Туристический бизнес Билет № 1. 1. (1.9) Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации. Характеристика невербальных средств (мимика, жесты ...
1) технологич. карта турпутешествия по маршруту; 2) график загрузки тур. предприятия группами т-тов на опред. время; 3) инф-ый листок к путевке турпутеш.; 4) бланки путевок типовой ...
В соответствие с Указом Президента РФ от 7 июля 1992 г. № 750 "О государственном обязательном страховании пассажиров" введено обязательное личное страхование от несчастных случаев ... ...
БИЛЕТ № 1 1. Школы научного управления: общая характеристика, значение для сферы сервиса и туризма. 2. Порядок образования туристской фирмы. 3 ...
Турист как потребитель туристского продукта (туров, услуг, товаров) представляет собой объект деятельности туристских фирм.В отличие от товарных и финансовых рынков, на которых ...
Чартерная перевозка пассажиров и их багажа осуществляется строго в соответствии с Правилами воздушных перевозок....
1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Соц.-культ. сфера - это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов ...
... цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах,а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и ...
Чартерная перевозка пассажиров и их багажа осуществляется строго в соответствии с Правилами воздушных перевозок....
Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 1999 г.) Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года Одобрен Советом ...
N 28 утверждены Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к организациям, осуществляющим деятельность по продаже и бронированию пассажирских и грузовых перевозок ...
1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне ... ...
Производство туристического продукта в современных условиях Дипломная работа Подготовила Шустрова Кира Викторовна, студент заочного отделения гр. ГЗТ ...
Тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов - переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей ...
Туристская услуга - результат деятельности организации или инди-видуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществлении тура или его ... ...
Содержание Введение. 4 Глава I. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. 7 1.1 История развития компьютерных систем бронирования. 7 1.2 ...
Он содержит информацию, необходимую путешественнику: описание стран, поиск туров, бронирование гостиниц, билетов.
Посетив специализированный сайт (такой сайт может быть разработан какойлибо авиакомпанией, либо агентством по продаже авиабилетов), клиент может получить полный набор услуг в ... ...
1. Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы региона. 1.1 Анализ транспортной сети и грузопотоков Алтайского края. 1.1.1 Развитие ...
Падение объемов перевозок в 1998 году, вызванное начавшимся кризисом, меньше всего сказалось на чартерных перевозчиках, в то время как регулярные авиакомпании лишились от 15 до 25 ...
Особенностью работы на МВЛ является постоянное изменение политических и экономических условий, в которых приходится работать авиакомпании, большое количество разноемких рынков ... ...
Содержание Введение 6 1. Организация международной туристской деятельности 8 1. Общая характеристика туризма как отрасли мирового хозяйства 8 2 ...
На рынок выносятся групповые туры, под которые принимающая турфирма уже получила от предприятий обслуживания твердую гарантию бронирования услуг.
Разработка российскими турфирмами туров для иностранных туристов требует обязательного соблюдения следующий правил и условий: владение и умение пользоваться исчерпывающей ... ...
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3 Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6 1.1 ...
Турист - потребитель тура, туристского продукта или туристских услуг; временный посетитель местности, населенного пункта, территории или страны независимо от его гражданства ...
Турфирма продемонстрирует цветной фильм по стране или региону, даст пояснительную информацию о выбранном маршруте, поможет сделать бронирование как для туриста-индивидуала, так и ... ...
Содержание Введение 3 1. Оновные законодательные акты, регулирующие перевозку пассажиров 4 2. Договор перевозки пассажира 2.1 Правовое содержание ...
Однако если перевозка грузов в большинстве случаев - реальная сделка, то перевозка пассажиров во всех случаях - сделка консенсуальная, т.е. после приобретения билета или багажной ...
Формулируя изложенное правило, закон исходит из того, что у воздушного перевозчика имеются все возможности (при необходимости - применяется соответствующее воздействие к ... ...
Министерство образования Российской Федерации Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Институт туристского и гостиничного ...
Все в целом определяет порядок бронирования перевозки туристов по маршруту тура.
Малая авиация также участвует в туристских перевозках, особенно при доставке туристов на природные и иные труднодоступные для других средств перевозки объекты....
Оглавление Введение стр.3 Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании стр.6 2.1. Этапы автоматизации работы офиса ...
С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных ...
Amadeus, Sabre, Galileo, Ключ, Туринтел, Тур Резерв) позволит создать на их базе Национальную систему резервирования туристского продукта, обеспечивающую взаимодействие участников ... ...
Автоматизированные системы бронирования. Содержание. I.Введение. 3 II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования. 4 2.1 ...
... выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для ...
Представители компании приложили много сил, чтобы практически сразу обеспечить расширенные возможности клиентам по бронированию рейсов авиакомпаний Аэрофлот и Трансаэро и прилагает ... ...
Оглавление Введение 1. Нормативно-правовая база транспортного законодательства 2. Система транспортных договоров 3. Договор перевозки и договор ...
Соглашения между транспортными организациями об организации перевозок грузов, пассажиров и багажа представляют собой договоры, в которых определяются порядок передачи, приема ...
Не вызывает сомнений также его консенсуальный характер: обязанность перевозчика подать подвижной состав в соответствии с расписанием движения поездов, автобусов, воздушных и водных ... ...
Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж Тема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации ...
Многие туристские центры и компании размещают в сети Интернет большие информационные массивы с текстами, цветными фотографиями и даже фильмами, которые позволяют пользователю ...
Чтобы понять, насколько действительно велика опасность для агентств, специалисты попытались сравнить привычное туроператорам, работающим с индивидуальными туристами, бронирование ... ...
Туризм — Реферат
СОДЕРЖАНИЕ: СТР |Введение _ |2 | |КАК ВЫБИРАТЬ ПАКЕТНЫЙ ТУР _ |5 | |КАК ПРОДАВАТЬ ТУР _ |8 |
При организации перевозки туристов крупные тур-операторы могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при ...
В большинстве случаев наличие у тура этого номера дает возможность туристическим агентам получить большую сумму комиссионных при бронировании и продаже билетов, связанных с ... ...
План 1. Особенности маркетинга на рынке услуг 1. Характеристика услуг и их классификация 2. Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозок 1 ...
" Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях " и " Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях "
Аэрофлота сегодня в три раза меньше .Если национальный перевозчик не может отправить пассажира например на острова Фиджи или на Аляску , он в какой - то точке мира передает его ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru