Материалы, похожие на работу «Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования»

Социальные основы маркетинга — Авторский материал
Социальные основы маркетинга Сущность маркетинга Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в ...
Маркетинг включает: исследование рынка, рекламу, продвижение продукции, ценовую политику, ассортиментную политику, выбор каналов товародвижения, стимулирование сбыта, определение ...
К основным элементам маркетинговых коммуникаций относятся: реклама, пропаганда, персональная продажа, стимулирование сбыта и связи с общественностью....
ВВЕДЕНИЕ Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы ...
Называют это стратегией снятия сливок.
Сумма затрат на рекламу в 1998г. увеличилась по сравнению с 1997г, на 30%....
... Сибирский государственный технологический университет Кафедра " Экономическая теория и мировая экономика" КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: МАРКЕТИНГ КАК ...
На основе результатов подобных маркетинговых исследований сотрудники службы маркетинга вырабатывает рекомендации по определению целей и задач предприятия по продаже производимых им ...
1. Функциональная организация основана на подчинении специалистов по различным областям маркетинга руководителю службы маркетинга, который в свою очередь подчиняется заместителю ... ...
Северо-западная академия государственной службы Колледж Государственного управления, экономики и права. Дипломная работа на тему: "Банковские операции ...
(вкладчика), максимальный размер привлеченных денежных вкладов (депозитов) населения и др. особо регламентирована работа банков по привлечению средств населения.
Система стимулирования, или коммуникационная стратегия, является следующим элементом комплекса маркетинга....
содержание содержание 1 Введение 5 Значение плана по маркетингу 5 Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 6 Миссия предприятия 6 Цели маркетинга на ...
2. Для полноценного насыщения аптек проработать информационную стратегию и организовать своевременную доставку; разработать стратегию стимулирования сбыта
Анализ сбыта представляет собой детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии....
Министерство образования Республики Казахстан Казахская Государственная Академия Управления Учебно-научный комплекс "Финансы и кредит" Кафедра ...
Это привело к росту коэффициента ссуды/депозиты по сравнению с прошлыми годами.
Если соотношение выданных кредитов и суммы расчетных текущих счетов, вкладов и депозитов систематически превышает нормативно установленное, то банку следует изменить свою стратегию ... ...
Содержание Введение 2 1. Понятие стратегии бизнеса и планирования 3 1.1. Сущность и функции стратегического планирования 3 1.2. Бизнес - план 6 2 ...
- предприниматель мог осознать основные цели и задачи, стратегию маркетинговой деятельности фирмы;
Маркетинговый план должен охватывать все элементы маркетинга и давать ответ на следующие вопросы:...
Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий Информационно-аналитическая работа по ...
Перед собой я ставила задачу как рассмотрение предшествующей маркетинговой деятельности с целью прогнозирование будущих маркетинговых стратегий, так и выявление реальных перспектив ...
Учитывая то, что до сих пор вклад в теорию маркетинга в основном вносил опыт признанных лидеров маркетинговой деятельности - фирм, работающих на продовольственных рынках ... ...
План: Введение.......................3 1.Теоретические аспекты услуг, предоставляемых банками....8 1. Бановские услуги в депозитарной сфере ...
То есть, деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для ...
Так, принимая вклады клиентов, банк создает новое обязательство - депозит, а выдавая ссуду - новое требование к заемщику....
С О Д Е Р Ж А Н И Е . Введение. с. 2 Глава 1. Сущность маркетинга. Его элементы. с. 3-13 Глава 2. Основные принципы маркетинга. с. 13- 20 Глава 3 ...
Большинство ошибочно отожествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.
Маркетинговые решения: товар, место торговли, система формирования спроса и стимулирования сбыта...
Содержание банковского маркетинга П Л А Н I. Введение П. Содержание и специфика банковского маркетинга: 1. исследование рынка и его инструменты: а ...
2. маркетинговые стратегии банка:
ориентация фирмы на потребности клиентов (маркетинговая философия); применение множества инструментов рыночной политики (маркетинг-микс); целенаправленная координация всех видов ... ...
... Институт Современных Знаний Курсовая работа по дисциплине "Планирование на предприятии" Тема: "Планирование маркетинга" Выполнил студент гуманитарно-
Каждая из составляющих системы маркетинга вносит свой вклад в создание потребительской ценности.
Реализация маркетинга представляет собой процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических ... ...
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 3 I. Инвестиции и экономический рост 5 1. Источники экономического роста 2. Сущность, роль и возможности инвестиций 9 1 ...
В сентябре 1998г. в Санкт-Петербурге прошла британская торговая выставка.
* Мобилизацию свободных средств предприятий и населения на инвестиционные нужды путем повышения процентных ставок по депозитам и вкладам....
смотреть на рефераты похожие на "Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга ...
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: проанализировать и систематизировать теоретические материалы по проблеме маркетинга региона; проанализировать основные ...
Далее, для достижения направленных внутрь и вовне целей маркетинга региона проектируются согласованные со специфичной региональной ситуацией маркетинговые стратегии и специфичные ... ...
Содержание Введение 3 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 4 1.1.Сущность и принципы маркетинга. 4 1.2. Цели и функции маркетинга. 8 1 ...
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и ...
... изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и ... ...
Томский Государственный Университет Экономический Факультет Кафедра политической экономии Кредитная система современного российского коммерческого ...
. Вклады, сочетающие свойства срочных депозитов и депозитов до востребования.
. создать в банке, выдавшем кредит, депозит в определенной сумме на срок до погашения ссуды;...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Адыгейский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра ...
К ним следует отнести такие функции, как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление ...
Прежде чем прибегнуть к прямому маркетингу (прямой сбыт), менеджеры изготовителя должны убедиться в том, что продукция предприятия может быть полностью реализована....
смотреть на рефераты похожие на "Рыночная экономика" Содержание Введение 1.Рыночная экономика, как объективная основа маркетинга...7 1.1 Понятие ...
Для этого необходимо проанализировать деятельность маркетинговой службы предприятия, сегментировать рынок; выделить критерии сегменов; исследовать конкурирующие фирмы (на примере 3 ...
Маркетинг (от англ."market"-рынок) - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена; это комплексная система организации ... ...
Методика проведения маркетинговых исследований Содержание: Введение. 2 1. Маркетинг как важное условие внешнеэкономической деятельности предприятия ...
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.
Исследование системы стимулирования сбыта одно из важных направлений маркетинговых исследований....
СОДЕРЖАНИЕ |Введение. |3 | |1 Общая часть. |7 | |1.1 Основные направления разработки стратегии маркетинга в | |предприятии. |7 | |1.2 Характеристика ...
Основными функциями маркетинга являются: комплексное изучение конкретного рынка, его проблем и перспектив; планирование товарного ассортимента своего предприятия с учетом ...
Маркетинговая стратегия фирмы ориентируется на "напоминающую рекламу", периодические ценовые скидки, поддержание каналов сбыта и предложение новых вариантов для стимулирования ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru