Материалы, похожие на работу «Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования»

Внедрение отдела маркетинга на предприятие План 1. Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка. 1.1 ...
организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования ...
... изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и ... ...
Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка (на примере Брянского филиала ОАО АКБ "РОСБАНК") Дипломная работа ...
... издержки потребления, внешний вид, сервисное обслуживание и др.) и проведении целенаправленной политики дифференциации продукта (включая рекламу и меры по стимулированию сбыта) ...
депозиты до востребования, срочные депозиты, сберегательные вклады....
смотреть на рефераты похожие на "Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ...
Маркетинг (от английского market - рынок ) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей ...
Большинство отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием....
Содержание Содержание 1 Введение 2 Глава 1. Маркетинг отношений как современная концепция предпринимательства 5 Глава 2. Место розничной торговли в ...
В первой главе дается обзор существующих маркетинговых концепций и обосновывается ведущая роль концепции маркетинга взаимоотношений в построении долгосровных взаимовыгодных ...
Имея в своем распоряжении общий маркетинговый план и план стимулирования сбыта, менеджер по сбыту должен координировать деятельность своих коммерческих работников для поддержания ... ...
В В Е Д Е Н И Е Современный бизнес невозможен без риска. Риск - это оборотная сторона свободы предпринимательства. С развитием рыночных отношений в ...
Риски во вспомогательной деятельности банка включают потери по формированию депозитов, риски банковских злоупотреблений, риски по за балансовым операциям, риски утраты позиций ...
Например, долгосрочные ссуды банка, выданные на строительство нового предприятия, имеют 100% риска; при страховании этой суммы в государственных органах степень риска уменьшается ... ...
Реферат книги В.В. ТОМИЛОВ, Л.Н. СЕМЕРКОВА "МАРКЕТИНГ РАБОЧЕЙ СИЛЫ" Сущность и понятия маркетинга рабочей силы На основе маркетингового подхода можно ...
Она имеет цель интеграции кадровой политики и сбытового маркетинга, которая должна заключаться в использовании инструментов кадровой политики с сохранением приоритета сбыта и в ...
Внутренний маркетинг - это сознательное воздействие на поведение сотрудников организации для повышения их компетенции (в частности, в области предоставления услуг), и ... ...
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Институт менеджмента Кафедра менеджмента и статистики фирм Курсовая работа ...
Стратегия маркетинга является примером стратегии оперативного уровня.
Если среда действительно стабильна и обеспечивает удовлетворительные объемы сбыта, потребность в стратегических изменениях невелика, но большинство компаний действует в постоянно ... ...
Бизнес-планирование — Дипломная работа
Бизнес-планирование СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана 1.2. Финансосый план как ...
Маркетинговая стратегия
определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;...
Важно! Обязательно прочесть перед использованием! Уважаемые господа студенты! Этот диплом защищался 05.06.02 в г. Киеве в Институте муниципального ...
Каждая из составляющих системы маркетинга вносит свой вклад в создание потребительской ценности.
... эффективности, что косвенно подтверждается умеренной степенью готовности компании к реализации маркетинговой стратегии (см. п. 3.4).Поэтому, автор работы настоятельно рекомендует в ... ...
ВВЕДЕНИЕ. "Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет! У.Шекспир. "Да так ли это?" Главным элементом маркетингового комплекса ...
Цели маркетинга на данном этапе: увеличить долю рынка и добиться устойчивого конкурентного преимущества (через имидж, стимулирование сбыта и цену); искать новые рыночные ниши и ...
Неплохо здесь действуют и методы стимулирования сбыта (лотереи, розыгрыши, конкурсы, праздники пива и т.д.). Большое значение компания уделяет марочной стратегии....
Аннотации Данная дипломная работа посвящена разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Имеет объём 84 страницы, 2 схемы, 8 ...
Первый имеет отношение к четырем контролируемым факторам маркетинга: товару, цене, каналам сбыта и продвижению, второй - лишь к одному из элементов комплекса маркетинга: стратегии ...
Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций представляет собой систему побудительных мер приёмов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на ... ...
Министерство общего и профессионального образования РФ Северо- Кавказский Государственный Технический Университет Финансы и кредит IV курс, ЗФК - 961 ...
- коэффициент ссуды/депозиты;
... субъектов рынка на оборотные средства удовлетворяется предложением от коммерческих банков свободных финансовых ресурсов, привлеченных в свою очередь с рынка депозитов и частных ... ...
Тема 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Вопрос1. Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на ...
Массовый маркетинг - связан с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей.
1.1 - маркетинговое исследование (сбор и анализ информации) прогнозирование рынка); 1.2 - разработка маркетинговой стратегии; 1.3 - составление плана и бюджета маркетинга ... ...
Центр образования Царицыно №548 "Академия исследователей и путешественников" 11 класс "П" Курсовая работа по маркетингу на тему: Исследование рынка ...
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
7. Какова эффективность программ маркетинга конкурентов (товар, цена, сбыт и стимулирование, коммуникации)?...
Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга Чесноков Юрий Валентинович Автореферат диссертации на ...
Кроме этого, реализация маркетинговой стратегии и тактики, в современных условиях, невозможна без создания положительного имиджа СКП, что обусловливает необходимость исследования ...
внутренней и внешней маркетинговой информации; развитие применения специализированных компьютерных систем сбора и обработки маркетинговой информации; формирование систем внешнего ... ...
Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга И.А.Аренков, Е.Г.Багиев Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в ...
Понятия маркетинговое исследование и исследование сбыта в англо-американской и немецкой терминологии по маркетингу рассматривают как синонимы, а понятие исследование рынка имеет ...
Американская Ассоциация Маркетинга определяет "Marketing Research", то есть сбыта, и соответственно и маркетинговое исследование как: систематический поиск, сбор, отработку и ... ...
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет Финансово-кредитный Кафедра Денег, кредита и ценных бумаг "Утверждаю" Представитель ...
(ссуд), так и депозитов (вкладов).
При определении кредитной политики следует ориентировать кредитную стратегию на диверсификацию как состава клиентов, так и спектра предоставляемых им ссуд...
Плечева Яна СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МАРКЕТИНГ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 6 1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 6 1.2 ...
МАРКЕТИНГ[3] - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ...
Маркетинг (в рамках компании "Адидас") это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужное время и в нужном месте по подходящей цене при ... ...
Челябинский институт (филиал) Московского университета коммерции кафедра Менеджмента Курсовая работа Методика разработки бизнес-плана предприятия ...
... исследований, политики цен, рекламы и стимулирования сбыта минимальна; на рынке монополистической конкуренции продавцы, чтобы выделиться чем-то, помимо цены, широко пользуются ...
Если в другом месяце поступления превысят выплаты, то лишние деньги можно отдать в краткосрочную ссуду или положить на банковский счет до того времени, когда выплаты вновь будут ... ...
1. Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг. В основе термина " маркетинг " лежит слово " market ", что означает рынок. Поэтому маркетинг ( это ...
Маркетинг ( это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью ...
Стимулирование продаж - это маркетинговые мероприятия, целью которых является стимулирование конечного потребителя, а также посредников в сбыте в пользу собственного товара....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru