Материалы, похожие на работу «Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования»

Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений И.А.Аренков, Е.Г.Багиев Научные основы теории принятия решения были заложены в период ...
Решения в сфере маркетинга связаны с принятием решения в отношении комбинации маркетинга-микс, и направлены на разработку и реализацию стратегий маркетинга и его элементов.
На заседаниях, совещаниях, в документах и распоряжениях необходимо указывать на цели и возможность применения бенчмаркинга, а также на вклад бенчмаркинга в принятие маркетинговых ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 1.2 ...
Для осуществления вышеперечисленных мероприятий, необходимо учитывать большую роль тех, от кого в сущности и зависит эффективность проведения маркетинговой стратегии, а именно ...
1.Разработка плана затрат на маркетинг на планируемый период, который позволяет определить чистый доход при данных маркетинговых затратах и обосновать успешное применение тех или ... ...
Список сокращений 1. ГКТ - группа компаний "Тандем" 2. ВТ - вычислительная техника 3. КМА - копировально-множительный аппарат 4. ПР (PR) - паблик ...
Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта - один из важнейших инструментов маркетинга.
Частично или полностью они могут быть следствием любой формы маркетинговой коммуникации - рекламных объявлений, рекламных акций, мер по стимулированию сбыта и презентаций....
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Курсовая работа на тему : "Роль маркетинга в ...
Стимулирование сбыта 26
Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения....
смотреть на рефераты похожие на "Будущее Санкт-Петербурга" Будущее Санкт-Петербурга Подготовка к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга Период ...
. поддержка семьи и стимулирование рождаемости;
Петербурга, обеспечивающей значительный вклад в социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга за счет увеличения доходной части бюджета Санкт-...
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Цена - основной элемент рыночной экономики 1. Цена и ее функции 2. Классификация цен 2. Ценовая политика предприятия 1. Понятие ...
В ценовой политике формируются общие подходы в ценообразовании фирмы, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели ценообразования, называемой обычно стратегией.
В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложения новых товаров, а также оптимальная ... ...
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ДЕЛА. 5 1.1.Сущность и структура банковской системы. 5 1.2.Стратегия управления активами и пассивами банка ...
Эта стратегия требует проведения анализа сроков действия и возможностей изменения цен, связанных с приносящими процентный доход активами банка, депозитами и займами на денежном ...
Но, наряду с ростом доли вкладов граждан происходило снижение доли депозитов юридических лиц с 1,7% в начале 1997 года до 0,4% на соответствующую дату 1998 г. Такая ситуация ... ...
Стратегия инноваций и технологий как часть стратегии бизнеса Все виды производств, и даже те, которые не воспринимаются как технологические, содержат ...
Как было показано выше, в каком-то менее технологически интенсивном виде бизнеса можно достичь лидерства через стратегии маркетинга, финансов, сбыта и др.
... всех разработок и усовершенствований производимых продуктов и используемых технологических процессов, которые содействуют реализации производственной и маркетинговой стратегии....
Маркетинг — Дипломная работа
Маркетинг Введение Маркетинг является результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно ...
Маркетинг является результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно-технического прогресса, обусловившего, с одной ...
Для совершенствования маркетинговой деятельности было предложено: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы ...
Процесс управления маркетингом охватывает такие стороны деятельности фирмы, как организация сбыта и его стимулирование, рекламные кампании и исследование маркетинга, управления ... ...
Аннотация Дипломная работа "Бизнес-план производственного предприятия ООО "Украина" посвящена рассмотрению вопросов, связанных с разработкой ...
Разделение службы маркетинг-директора на 2 отдела - сбыта и маркетинга целесообразно для сосредоточения сил сотрудников на разных функциях маркетинговой деятельности.
разработка эффективных маркетинговых стратегий, адаптированных к существующим рыночным условиям, включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта и ... ...
АННОТАЦИЯ Дипломная работа "Бизнес-план производственного предприятия ООО "Украина" посвящена рассмотрению вопросов, связанных с разработкой бизнес ...
Разделение службы маркетинг-директора на 2 отдела - сбыта и маркетинга целесообразно для сосредоточения сил сотрудников на разных функциях маркетинговой деятельности.
разработка эффективных маркетинговых стратегий, адаптированных к существующим рыночным условиям, включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта и ... ...
ВВЕДЕНИЕ Известно, рынок представляет собой специфический способ организации экономической деятельности, где хозяйственные отношения между людьми ...
В сумме все эти трактовки содержат основные принципы, объясняющие главные направления развития стратегии эффективного предпринимательства: овладение определенной частью рынка и ...
Координацию деятельности всех функциональных блоков и выработку единой маркетинговой стратегии проводит вице-президент ОАО по маркетингу , которому административно и методически ... ...
Табачная промышленность Украины и России Введение В условиях рыночной экономики маркетинг является одним из тех основных видов деятельности фирмы, без ...
Из этого следует, что изучение и анализ разных факторов, связанных с производством определенного товара и его сбытом лежат в основе маркетинговой деятельности любой фирмы.
Эти факторы образуют маркетинговую стратегию фирмы[2] . К группе неконтролируемых факторов относятся такие факторы, как потребители, конкуренция, правительство, экономика ... ...
Концепция маркетинга образовательных услуг 1. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования. Чтобы осмыслить сущность маркетинга в сфере ...
Ассортимент ОУ как объекта маркетинга весьма обширен и еще будет рассматриваться в дальнейшем, при рассмотрении типов сегментации рынка ОУ и при анализе содержания стратегии ...
На развитых рынках в проблемное содержание маркетинга входят находящиеся в едином комплексе функции и проблемы товарной политики (качество, ассортимент, сервис), ценообразование и ... ...
1. Информационно-технологическая часть 1.1. Характеристика предприятия. Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности ...
В результате вышеприведенных исследований маркетинговые службы составляют стратегические и тактические оперативные планы производственносбытовой деятельности предприятия, которые ...
9) Контроль маркетинговой деятельности осуществляется в процессе реализации маркетинговых программ, т.е. на протяжении всей маркетинговой работы, в виде контроля за выполнением ... ...
рОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ кУРСОВАЯ РАБОТА "КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ" Написал студент Юридического факультета Группы юю-208 Константинопольский ...
В отличие от прежних банков ювелиров, которые практиковали выдачу ссуд, современные коммерческие банки в значительной мере инвестируют денежные вклады, или, как говорят экономисты ...
Основными видами привлеченных средств, которые должны объективно использоваться коммерческими банками в качестве кредитных ресурсов для цели последующего предоставления ссуд ... ...
Содержание Содержание 2 ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ПАССИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 14 ( 1. Сущность и виды пассивных банковских операций. Заемные ...
России являются средства предприятий, организаций и кооперативов на расчетных и текущих счетах (64.9%) и в срочных вкладах и депозитах (11.5%)
... как по объему кредита, так и по общему количеству денег (в форме депозитов или банковских векселей) увеличивается и, соответственно, сокращаться в объеме, по мере того, как будет ... ...
1. Редакция СМИ как предприятие. Редакция выступает как предприятие, она должна регистрироваться, подчиняясь всем нормам хозяйственного права ...
Изучением и анализом конкретных рынков, стратегией продвижения товара занимается маркетинг, организацией и управлением предприятием в системе рыночного хозяйства -- менеджмент.
Наконец четвертая составляющая комплекса маркетинга -- продвижение товара: методы стимулирования сбыта, PR, реклама....
смотреть на рефераты похожие на "Коммерческая деятельность ОАО СТЗ" Содержание 1. Введение 3 2. Современное состояние коммерческо-посреднической ...
При этом некоторые из них работают и над стратегией сбыта, основываясь не только на сегодняшнем финансовом благополучии партнеров, но и учитывая перспективы на будущее ...
При отрицательном спросе задача руководства предприятия - проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение ... ...
Маркетинг — Реферат
Глава 1 СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА 1.1. Понятие, сущность и особенности развития маркетинга. 1.2. Основные принципы маркетинговой деятельности ...
Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы
"маркетинговая стратегия предполагает перво-
На основе результатов подобных маркетинговых исследований сотрудники службы маркетинга вырабатывают рекомендации по определению целей и задач предприятия по продаже производимых им ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru