Материалы, похожие на работу «Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования»

1. Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Сущность банковской услуги Товаром и основной банковской продукцией является услуга. Банковская ...
Так, принимая вклады клиентов, банк создает новое обязательство - депозит, а выдавая ссуду - новое требование к заемщику.
Банковский маркетинг занимается исследованием рынка, оценкой собственной позиции банка на рынке, разработкой маркетинговой стратегии по продвижению на рынок своего товара....
Банковский маркетинг — Курсовая работа
Банковский маркетинг Введение Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает ...
... подразделение трастовых операций; подразделение по работе с вкладами населения; подразделение депозитов и ценных бумаг; подразделения долгосрочного и краткосрочного кредитования и ...
стимулирования сбыта., услуг, сервисную политику, организацию участия в различных выставках, фирменный стиль и знак....
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПО МАРКЕТИНГУ на тему ...
|Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж |38 |
Особенностью маркетинга в нашей стране стало использование зарубежного опыта, направленного на расширение депозитов вкладов путём привлечения сбережений юридических и физических ... ...
Маркетинг и общество — Курсовая работа
Маркетинг и общество Курсовая работа по дисциплине: "Основы маркетинга" Выполнила студентка IV курса Тарская Кристина Витальевна Всероссийский Заочный ...
Маркетинг как "философия бизнеса" развивается во времени и в пространстве, причем каждая страна в соответствии со своим национальным менталитетом вносит свой вклад в его ...
В своей совокупности эти трактовки, думается, содержат основные принципы, характеризующие главные направления развития стратегии эффективного предпринимательства: овладение ... ...
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ "МЕНЕДЖМНЕТ" ДИПЛОМ НА ТЕМУ " СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РФ" ОЦЕНКА НА ...
... товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта, маркетинг призван сыграть большую роль в ...
... потребительских привычек, учета социально-психологических особенностей объектов на территории составляет программу по привлечению средств (вкладов, депозитов) и выдаче кредитов и ... ...
Московский Государственный Университет Природообустройства Кафедра экономической теории. Курсовая работа. "Маркетинг и российское предпринимательство ...
При варианте функциональной организации маркетингового подразделения предприятия внутренний и внешний рынок, а также производимые предприятием товары рассматриваются в виде ...
... и экспортной деятельности предприятия на различных рынках, алгоритмы и схемы маркетинговой деятельности предприятия с разделением ответственности между отдельными подразделениями и ... ...
Содержание Стр. Введение 3 1. Значение маркетинга в банковской деятельности 1. Сущность, функции и роль банков 8 2. Специфика банковского маркетинга ...
В сфере процентной политики маркетинг нацеливается на стимулирование эффективного кредитования клиентов с одновременным поощрением накопления ими собственных финансовых ресурсов ...
Современная банковская практика характеризуется большим разнообразием вкладов (депозитов) и соответственно депозитных счетов....
... Авиационный филиал Кафедра экономики, управления и информатики ФИО РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ...
МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ...
Маркетинг - это система планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта с ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Роль маркетинга в повышении доходности предприятия" САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ...
Стимулирование сбыта 25
Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения....
Министерство образования Украины Крымский институт бизнеса Кафедра международной экономики и маркетинга Каткова Галина Васильевна Выпускная работа ...
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии,а так же маркетинговой деятельности предприятия.
Исследование системы стимулирования сбыта одно из важных направлений маркетинговых исследований....
Министерство Образования Украины Приазовский Государственный Технический Университет Кафедра менеджмента и маркетинга Курсовой проект по курсу ...
Рекламная деятельность промышленных фирм обычно дополняется прочими составляющими комплекса маркетинга, чаще всего мерами по стимулированию сбыта.
Стимулирования сбыта является эффективной маркетинговой политикой особенно тогда, когда фирма реализовывает товары практически не отличающиеся от конкурентов и покупатели мало ... ...
Стратегические направления развития маркетинга И.А.Аренков, Е.Г.Багиев Переход к рыночным отношениям связан с глубокими социально-экономическими ...
В целом стратегия маркетинга-микс определяется позициями и взаимодействиями стратегий в отношении следующих объектов: комплексный продукт (собственно продукт, ассортимент, сервис ...
Поэтому менеджмент маркетинга в контексте услуг, где в отличие от производства потребительских товаров, чаще используется маркетинговая стратегия взаимоотношения, не может быть ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра ...
МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ...
Маркетинг - это система планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта с ... ...
МАРКЕТИНГ и его функционирование в АПК Введение. После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство ...
Оценка работников службы маркетинга проводится по следующим направлениям: уровень выполнения функций, определённых должностными инструкциями, правильность прогноза спроса и ...
заказов; предложения о моральном и материальном стимулировании разработчиков, изготовителей, работников служб сбыта и торгового персонала за большой личный вклад в экономические ... ...
... Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция ...
Такова современная концепция маркетинга, которую мы отличаем от существовавшей ранее, когда под маркетинговой деятельностью понималась деятельность, направленная на всестороннее ...
Программа открывает возможности для обеспечения, рационального планирования, применения наиболее эффективных систем материального стимулирования, ценообразования, организации ... ...
Банковское дело Банковская система РФ. Это структурная организация банков, их правовые и эк-ие принципы создания и функционирования. Функционирует в ...
1.Банки в силу своей посреднич-ой роли на фин/рынках привлекают крупн.суммы чужого денежного капитала в виде депозитов (вкладов) от юр.и физ.лиц.
В зависимости от той или иной функции, выполняемой маркетингом, он трактуется как философия производства, как философия бизнеса, как система управления сбытом, как научная ... ...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА экономики предприятия и производственного менеджмента Контрольная работа ...
Предприятие интенсифицирует свои условия на рынке при помощи стандартного репертуара действий из области маркетинга: более эффективного товародвижения для улучшения деятельности ...
4. Формулировка функциональных стратегий: маркетинга, научноисследовательских и опытно- конструкторских работ, производства организационных изменений, а также финансовая ... ...
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Институт переподготовки и повышения квалификации кадров АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА на тему ...
Выделяются и две основные формы осуществления кредитных операций: ссуды и депозиты.
... субъектов рынка на оборотные средства удовлетворяется предложением от коммерческих банков свободных финансовых ресурсов, привлеченных в свою очередь с рынка депозитов и частных ... ...
С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается ...
Они осуществляются как в форме ссуд, так и в форме депозитов.
По словам начальника управления депозитов Автобанка Ф. Шафикова, "функция накопления через банковский вклад кончилась, сейчас вклады в банк выполняют только функцию сбережения"....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru