Материалы, похожие на работу «Техника комического в повести А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино"»

Оглавление Введение. 2 Глава 1. Концептуальная оценка А. К. Толстым истории развития России. Особенности его отношения к эпохе Ивана Грозного. 6 Глава ...
нравственному чувству читателя"2, так как убийство в храме, во время молитвы, пожалуй, слишком жестокая подробность для поэтического произведения; а во-вторых, Толстой внес эти ...
Толстой специально вводит этого персонажа, чтобы обличить Малюту, ведь Максим, в отличие от отца, человек честный и благородный, не захотевший мириться с кровавыми, чудовищными ... ...
Мотивы русской волшебной сказки (архетипы и стереотипы национального поведения) ВВЕДЕНИЕ "Генетически литература связана с мифологией через фольклор ...
... сферу историко-литературных изысканий, он открыл в литературоведении целые области новых исследований, например древнерусскую апокрифическую литературу, старинные русские сказки и ...
Если герой сказки социально ущемленный персонаж, то живется ему плохо, но в своем доме:...
Фольклорные основы сказок-повестей В. М. Шукшина Работу выполнил: Газизуллин Рафаэль, класс 11 М Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей ...
Шукшинские повести-сказки являются олицетворением современной жизни людей начала 60-70-х. Раскрывая образы своих персонажей, писатель затрагивает тему обывателей, приспособленцев ...
Так в повести-сказки "До третьих петухов" мы видим такие эпитеты, как: канцелярский облик, талантливый парень, большая печка, русский дух, глупая голова, изба хорошая, очи черные ... ...
Экзаменационная работа по литературе (реферат) Творческий путь Л. Н. Толстого Новиковой Елены, 9 "в". Москва, 1999 г. План I. Введение. Обоснование ...
Первая книга Толстого - "Детство" - вместе с последующими двумя повестями,
Но художником избран иной способ раскрытия ее переживании - не "диалектика души", с ее "подробностями чувств", пространными внутренними монологами и диалогами, снами ... ...
Творческий путь Л. Н. Толстого План Введение. Обоснование выбора темы. Основная часть. Творческий путь Л. Н. Толстого. Появление писателя в ...
Л. Н. Толстому было 24 года, когда в лучшем, передовом журнале тех лет- "Современнике" - появилась повесть "Детство".
Но художником избран иной способ раскрытия ее переживании - не "диалектика души", с ее "подробностями чувств", пространными внутренними монологами и диалогами, снами ... ...
Повести Гоголя — Сочинение
Повести Гоголя ПЛАН Русская классика. Сравнение "Миргорода" и "Вечеров на хуторе близ Диканьки". "Вий". Преемственность и различия гоголевских циклов ...
Существенно обогатился историко-бытовой фон повести, были введены новые подробности в описании Сечи, сражений, заново написана сцена выбора кошевого, намного расширена картина ...
В Тарасе, как и в Других персонажах повести, перемешаны нежность и грубость, серьёзное и смешное, великое и малое, трагическое и комическое....
А.Н. Толстой, его вклад в детскую литературу. Сказка "Золотой ключик" Контрольная работа по детской литературе Выполнила студентка III курса ...
С этого времени начинается работа Толстого над повестью-сказкой "Золотой ключик, или Приключения Буратино".
За детскую сказку он взялся с теми же мыслями и тревогами, которые заботили писателя "взрослого", и хотя было бы чрезмерностью утверждать, что "Приключения Буратино" - это ... ...
... 1 им. Н. А. Некрасова (колледж) Квалификационная работа Тема: интерпретация мифологического образа русалки в сказке Х.-К. Андерсена "Русалочка"
И если читателю разного возраста предложить перечислить героев именно волшебной сказки, то, несомненно, ими окажутся в первую очередь мифологические персонажи - Баба Яга, Кощей ...
... для меня представительница всякой поэзии, и тот, кто ею овладел, может вложить в нее и трагическое, и комическое, и наивное, и иронию, и юмор, к услугам его и струны лиры, и лепет ... ...
Толстой Лев Николаевич — Курсовая работа
Толстой Лев Николаевич М. Юнович Толстой Лев Николаевич (1828-1910). I. Биография. Р. в Ясной Поляне, бывш. Тульской губ. Происходил из старинного ...
Из художественных произведений последнего десятилетия, не напечатанных при жизни Толстого, следует назвать: повесть "Хаджи Мурат" (писалась с 1896 по 1904), "Отец Сергий", "После ...
Зелинский В., Русская критическая литература о произведениях Л. Н. Толстого (Хронологический сборник критико-библиогр. статей), ч. I-VIII, М., 1888-1902...
Сказки и сказочники — Курсовая работа
Сказки и сказочники Михаил Свердлов Законы жанра - Почему яблоко падает на землю? - спросят тебя на уроке физики. -Потому что на него действует сила ...
В том, как сказочное слово становится делом, мы можем убедиться на примере эпитета "храбрый" из сказки "Храбрый портняжка".
Бесчисленные персонажи сказок действительно теряют голову от любви - поскольку им её отрубают....
Орловский государственный университет Кафедра истории русской литературы XI-XIX вв. Женские образы в житийных повестях XVII века ("Повесть о Марфе и ...
Самые популярные житийные герои переходили в фольклор, делаясь персонажами духовных стихов, народных житий или даже сказок (например, "Житие Петра и
Но кажется, что первоначальная структура и стиль произведения лучше сохранились в первом варианте, более точно передающем идеи создателя повести, хотя, повидимому переписчик, идя ... ...
Творческая история рассказа Л. Н. Толстого "За что?" (Документальный источник и художественные подступы к теме) Содержание Введение Глава I Роман С. В ...
Рассказ о наказании поляков шпицрутенами вложен Толстым в уста вымышленного персонажа - Росоловского, который якобы сам присутствовал при экзекуции.
Известно, что Толстой был знаком с запиской Николая I, в которой со всеми подробностями был предначертан царем обряд казни декабристов....
Медный всадник и Золотая рыбка. Поэма-сказка Пушкина Михаил Эпштейн 1. У культуры есть одно свойство, которое можно назвать смысловой обратимостью ...
Поэтому противоположные элементы: человеческое воление в поэме и воление рока в сказке - соответственно только предваряют или только завершают сюжет, образуют - в форме пролога или ...
В комическом персонаже нет нутра, "самости", он состоит весь из каких-то заимствованных или извне навязанных ему жестов и реплик, действует, как марионетка....
Последняя повесть Лермонтова В. Э. Вацуро Творческий путь Лермонтова-прозаика обрывается произведением неожиданным и странным - не то пародией, не то ...
Ростопчина требует от Одоевского "страшной повести", - тот отвечает естественнонаучным трактатом, отсылая ее к автору фантастических повестей, своему "приятелю" "Иринею Модестовичу ...
... толкование подсказывалось "письмами" Одоевского к Ростопчиной, и исследователи "Штосса" иногда склонны были остановиться на нем и объявлять Лугина прямо пародийным, комическим или ... ...
Предисловие 4 Изображение Руси в "Слове о полку Игореве". 4 Изображение Руси в "Слове о полку Игореве" 6 А. С. Грибоедов 7 Внесценические персонажи и ...
Задаче этой способствуют внесценические персонажи, то есть те, чьи имена называются, но сами герои на сцене не появляются и участия в действии не принимают.
В своем романе Толстой резко противопоставляет этих персонажей....
Предисловие Давайте сразу договоримся: сказки - это одно, сказкотерапия - другое. Те сказки, которые используются в реальной психотерапевтической ...
В сказке, кроме главного героя, три персонажа, достаточно четко символизирующих три основных сенсорных канала.
Но если отбросить эпитеты, ясно: сказка подходит к концу....
... университет им. А.С. Пушкина Кафедра английской филологии Шиманюк Вероника Владимировна Дипломная работа Скрытая метафора "мир-сцена" как структурный ...
И в приведенном выше отрывке Гамлет показывает, как части микрокосма воплощались в самом устройстве сцены. ".концепция пьесы такова, что герой и другие персонажи соотносят ...
Как только замечает Шмидт, напыщенное слово "perpend" встречается только в репликах комических персонажей Шекспира....
Знаки препинания при "как" и синонимичных союзах. Вопросы теории и практики Николенкова Н. В. Одним из самых сложных случаев в правилах пунктуации ...
Папа Карло радовался золотому ключику так же, как радовался Буратино и его новые друзья.
Наполеон показан Толстым не как исторический персонаж а как художественный образ выполняющий определенные задачи в выстроенной системе персонажей....
Особость архетипов женского/девичьего успеха в русской сказке Люсин Вадим Николаевич Модель опознается как архетип в том случае, когда оказывается ...
Во-вторых, своей формой сказки, особенно в писательской обработке (вспомним Л. Толстого), прямо-таки провоцируют к этической, морализаторской интерпретации.
Это любопытно с точки зрения анализа советской реальности, но не годится для характеристики архаического мужского персонажа фольклорных повествований, каким является Иван-дурак в ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru