Материалы, похожие на работу «Педагогическая теория Яна Амоса Коменского»

Время придет, о Коменский, когда и тебя и деянья, Думы, заветы твои лучшие люди почтут. Л е й б н и ц Гениальный сын чешского народа, педагог-классик ...
Гениальный сын чешского народа, педагог-классик, основоположник педагогической науки, великий мыслитель, патриот, демократ-гуманист и самоотверженный борец за мир между людьми, Ян ...
Коменскому не удалось полностью перестроить гимназию в соответствии с идеями, изложенными в "Пансофической школе", но он сумел открыть три по-новому организованных класса, обучение ... ...
Время придет, о Коменский, когда и тебя и деянья, Думы, заветы твои лучшие люди почтут. Л е й б н и ц Гениальный сын чешского народа, педагог-классик ...
Гениальный сын чешского народа, педагог-классик, основоположник педагогической науки, великий мыслитель, патриот, демократ-гуманист и самоотверженный борец за мир между людьми, Ян ...
Важнейшее место в творчестве Коменского занимает разработка проблем обучения, поскольку путь достижения к основной цели - воспитанию человечности - в первую очередь обучение и ... ...
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина XVII - конец XVIII в. Джуринский А. 1. Общий взгляд В XVII - XVIII вв ...
Выходец из семьи члена общины "чешских братьев", Коменский получил начальное образование в братской школе.
Я. А. Коменский был первым из педагогов, последовательно обосновавшим принцип природосообразности в воспитании....
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Кафедра научных основ образования Реферат на тему : Дидактические принципы Я ...
Коменскому не удалось полностью перестроить гимназию в соответствии с идеями, изложенными в "Пансофической школе", но он сумел открыть три по-новому организованных класса, обучение ...
Коменский был новатором в области дидактики, выдвинувшим много глубоких, прогрессивных дидактических идей, принципов и правил организации учебной работы (учебный год, каникулы ... ...
МГУ им. М.В.Ломоносова Факультет философии Педагогические идеи Яна Амоса Коменского Студентки 3 курса с/о Ткач Л.Б. Москва 2004 Содержание Введение ...
Ян Амос Коменский (1592 - 1670) родился в Южной Моравии (Чехословакия) в семье члена общины Чешских братьев.
... отношений между воспитанниками, отношений взаимодействия педагога и учащихся как субъектов педагогического процесса, в нарастающей субъектности воспитанников, что переводит цель и ... ...
План. Часть 1. Биография и философские воззрения Коменского. 3 Жизнь и деятельность Я.А. Каменского. 3 Философские основы педагогической системы ...
"Коменский был новатором в области дидактики, выдвинувшем много глубоких, прогрессивных дидактических идей, принципов и правил организации учебной работы (учебный год.
Средствами нравственного воспитания Коменский считал: пример родителей, учителей, товарищей; наставления, беседы с детьми; упражнения детей в нравственном поведении (в частности, в ... ...
ПЕДАГОГИКА 1. Я. А. Коменский Ян Амос Коменский (1592 - 1670) - крупнейший педагог демократ, выдающийся общественный деятель 17 века. Он родился в ...
После этого Коменский был проповедником, а потом главой своей религиозной общины, занимался педагогической деятельностью в различных странах Европы.
Отличительной чертой педагогических воззрений Коменского было то, что он рассматривал воспитание в качестве одной из важнейших предпосылок установления справедливых отношений между ... ...
ПЕДАГОГИКА Я. А. Коменский Ян Амос Коменский (1592 - 1670) - крупнейший педагог демократ, выдающийся общественный деятель 17 века. Он родился в Южной ...
Коменский был проповедником, а потом главой своей религиозной общины, занимался педагогической деятельностью в различных странах Европы.
Отличительной чертой педагогических воззрений Коменского было то, что он рассматривал воспитание в качестве одной из важнейших предпосылок установления справедливых отношений между ... ...
Коломенский педагогический институт Реферат студента 332 группы технологического факультета Лазарева Виктора Николаевича по философии и истории ...
Раскрывая тему семейного воспитания по Коменскому нельзя не затронуть его дидактические взгляды, а также саму сущность педагогической теории Я. А. Коменского и ее характерные черты ...
Коменский был новатором в области дидактики, выдвинувшим много глубоких, прогрессивных дидактических идей, принципов и правил организации учебной работы (учебный год, каникулы ... ...
О Г Л А В Л Е Н И Е В В Е Д Е Н И Е 3 ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15 1.1. Группировка источников ...
... познания, в том числе педагогики, где интеграцией "охватываются" все стороны учебно-воспитательного процесса - деятельность педагогов и учащихся, функционирование целей, принципов, ...
Техника как "вещи и совокупность вещей" сегодня способна выполнять роль педагогических средств и непосредственно служить образовательно-воспитательным целям, как-то для пользования ... ...
Оглавление Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии 5 План 5 1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика ...
Так, Ф.П. Гоноболин называет следующий ряд педагогических способностей: o дидактические способности, позволяющие учителю успешно осуществлять отбор содержание и методов обучения ...
Эффективность обучения и воспитания на уроке зависит от внешних условий - педагогического мастерства учителя, рационального построения учебной программы, учебников, учебных пособий ... ...
Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных | |учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) |Выпускная ...
Рассмотрение любых теоретических проблем школьного учебника невозможно вне четкого представления о его педагогической целевой предназначенности в школьном учебнике не может быть ...
"Школьный учебник", где учебник наделяется дидактическими и педагогическими функциями ....
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ВЗГЛЯДЫ ПЛАТОНА НА ВОСПИТАНИЕ Содержание |Введение............................ |3 | |Глава |Исторические условия формирования ...
Государстве" воспитание необходимо лишь для получения "наилучших служителей", то есть для стражей государства, то в "Законах" "воспитание в принципе остается основой формирования и ...
Для того чтобы представить во всей полноте, с учетом всех особенностей, систему воспитания, разобьем ее для наглядности на условные части....
Дидаскология — Реферат
СДАЮ ГАРАЖ на севере Москвы на пересечении Коровинского шоссе и Ижорской улицы. Металлический, 6x3. Охраняемый гаражный комплекс, ремзона ...
"Не надо спешить учить учителя как развивать детей, надо сначала учить, как развивать самих себя, т. к. саморазвитие педагога должно предшествовать воспитанию детей".
Характеристики, определяющие умение работать: знание предмета, владение материалом, решение задач... в итоге они выделили следующие хар-ки для хор. работы педагогов: интеллект выше ... ...
Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании Почтер Роман Вадимович Автореферат диссертации на соискание ...
Результаты могут также быть использованы для подготовки курсов и учебных пособий по нормативной дисциплине "Методология педагогических исследований", являющейся частью блока ...
В контексте нашего исследования, в нем можно выделить следующие элементы: "агент1" (педагог как организатор педагогического действия), "агент2" (ученик как участник совместного ... ...
Образование как предмет познания. В.Е. Климентьев Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена Факультет философии человека ...
Ученый-педагог Т.К. Клименко в своем научно-педагогическом исследовании также указывала, что изменения в образовательной сфере - "сфере воспроизводства человека" - во многом ...
Иными словами, - утверждает автор, - самые великолепные и глубокие педагогические размышления, проекты и концепции были все-таки результатом поиска педагогами общекультурной ... ...
Профессиональная компетентность и культура педагога Педагогическая профессия, как уже отмечалось, является одновременно преобразующей и управляющей. А ...
Организаторские умения учителя-воспитателя неразрывно связаны с коммуникативными, от которых зависит установление педагогически целесообразных взаимоотношении педагога с учащимся ...
В процессе общения педагога и ученика не только реализуются функции обучения и воспитания, но и решаются другие, не менее важные, педагогические задачи....
Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного ...
Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.
Педагогический такт есть профессиональная, психолого-педагогическая особенность поведения учителя во взаимоотношениях с учащимися, соответствующая целям и задачам воспитания и ... ...
Вопрос № 1. Основные этапы развития педагогической мысли. Педагогика - наука о воспитании - уходит корнями в глубинные пласты человеческой цивилизации ...
Как бы активно не стремился сообщать знания учитель, если при этом нет активной деятельности самих учеников по усвоению знаний, если учитель не создал мотивацию и не обеспечил ...
Традиционное обучение: учитель - субъект, а ученик - объект педагогического процесса....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru