Материалы, похожие на работу «Создание шаблонов организационно-распорядительной документации»

ОГЛАВЛЕНИЕ: |Введение. |5 | |1 |Общая характеристика делопроизводства. | | | |1.1. История развития системы государственного делопроизводства. 7 ...
Источниками для составления планов являются: федеральные и отраслевые планы, программы, генеральные схемы, организационно-правовые документы учреждения, распорядительная ...
... номиналы документов (и коды по ОКУД), например протоколы заседаний дирекции, приказы о перемещениях сотрудников, докладные записки и т.д. Для заполнения этих показателей следует ... ...
Министерство образования Российской Федерации РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Историко-архивный институт Факультет ...
Для этой функции существует докладная записка, при помощи которой происходит информирование руководителя о нештатных ситуациях, нарушениях правил внутреннего трудового распорядка и ...
В своей работе секретарь руководствуется действующим законодательством РФ, уставом организации, распорядительными документами руководства предприятия, правилами трудового ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Специальность: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Д И П Л О ...
Для оформления приказов по личному составу необходимо письменное обоснование, в качестве которого могут выступать: личное заявление работника, контракт, докладная записка ...
В своей работе секретарь руководствуется действующим законодательством РФ, уставом организации, распорядительными документами руководства предприятия, правилами трудового ... ...
СЛУЖЕБНЫЕ ЗАПИСКИ, РАСПОРЯЖЕНИЯ, ИНСТРУКЦИИ И ДРУГИЕ ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ КОМПАНИИ. 1. Внутренняя документация Вашей компании. Обязательно ли ...
Инструкции издаются также в целях разъяснения и определения порядка применения законодательных актов и распорядительных документов (например, приказов).
Можно выделить следующие стадии подготовки распорядительного документа: изучение существа вопроса, подготовка проекта документа, согласование документа, подписание....
Оформление и составление основных видов управленческих документов. Кирсанова М.В. 1. Современное деловое письмо. Официальное письмо - один из ...
"Приказ", "Акт", "Решение", "Докладная записка" и т.д.
Пример оформления внутренней докладной записки:...
Международный Славянский Институт им. Г.В. Державина РЕФЕРАТ по курсу: Основы документационной системы управления (Документационное обеспечение ...
Текст может содержать одну заключительную часть (например, приказы - распорядительную часть без констатирующей; письма, заявления - просьбу без пояснения; справки, докладные ...
Процедуру составления и оформления распорядительного документа желательно описать в инструкции по делопроизводству....
примерный перечень экзаменационных вопросов ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 1. Цель и задачи изучения делопроизводства. 2. Дайте полную характеристику термина ...
Назовите правила оформления внешних докладных записок.
14) Укажите количество архивов, которое было предписано иметь по генеральному регламенту в период коллежского делопроизводства....
Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов. Кирсанова М.В. 1. Основные положения по документированию ...
Документы классифицируются по наименованиям: служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры и т.д. Оформление всех этих документов унифицировано, но по ...
Текст может содержать только заключительную часть (например, приказы - распорядительную часть без констатирующей; письма, заявления - просьбу без пояснения; справки, докладные ... ...
Содержание: Введение 3 1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда. 5 2. Оформление приказов. 5 3. Порядок подготовки ...
Приказы по личному составу печатаются на специальных бланках или стандартных листах плотной бумаги, пригодной к длительному хранению, и имеют самостоятельную порядковую нумерацию ...
При оформлении в качестве оснований для приказов по личному составу таких распорядительных информационно-справочных документов, как приказ по основной деятельности, протокол, факт ... ...
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 3 1. Доверенность и ее реквезиты 4 2. Прием, учет кассационных жалоб и протестов 10 3. Докладная записка, справка. Их ...
3. Докладная записка, справка.
Процедура составления и оформления распорядительного документа должна быть описана в табеле форм документов конкретного учреждения или в ее инструкции по делопроизводству....
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТА Студента 1 курса московского заочного факультета 4 ...
Должностные лица, не имевшие своих канцелярий - "изб", вели делопроизводство в уже сложившихся "избах",
В состав этой рады входили важнейшие должностные лица Украины: генеральный судья, генеральный писарь (глава гетманской канцелярии), генеральный обозный (глава артиллерии ... ...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА №58 г.Курска Специальность: секретарь - машинистка Учащейся 11 класса Коропец Анастасии Владимировны ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ...
Процедуру составления и оформления распорядительного документа желательно описать в инструкции по делопроизводству.
В зависимости от важности управленческого действия приступают, прежде всего, к изучению законодательных актов и решений правительства, ведомственных нормативных актов ... ...
Введение Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие ...
В графе "основание" указываются документы, послужившие причиной увольнения (заявление, докладная или объяснительная записка) или статья
Приказ о предоставлении отпуска в этом случае не составляется, т. к. записка об отпуске содержит распоряжение руководителя, и следовательно, имеет силу приказа....
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Введение Конечный результат управленческой деятельности государственного аппарата зависит от множества промежуточных звеньев, одним ...
К распорядительным документам, отражающим административно-управленческую деятельность учреждений, относятся: постановления, решения, распоряжения, уставы, положения, приказы ...
Процедура составления и оформления распорядительного документа должна быть описана в табеле форм документов конкретного учреждения или в ее инструкции по делопроизводству....
1. Делопроизводство - деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами при осуществлении управленческих действий ...
3. справочно-информационные(служебные письма, справки, телеграммы, телефонограммы, заявления, докладные, служебные записки, акты, протоколы, договоры и т.п.)
Может осуществляться и внешнее согласование с разными организациями, если приказ затрагивает их интересы, дата приказа - это дата его подписания, начало его действия....
... Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ "ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО". НА ТЕМУ: "ПРАВИЛА ...
Документы классифицируются по именованиям: служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры и т.д. Оформление всех этих документов унифицировано, но они ...
Требования к оформлению документов" установил формуляр-образец организационно- распорядительных документов, который представляет собой графическую модель или схему построения ... ...
Канцелярия главного заводов правления - орган управления горнозаводской промышленностью Урала во второй половине XYIII века. Дипломная работа студента ...
представления о функционировании этого аппарата необходимо осветить структуру , штаты Канцелярии и подведомственных ей учреждений и изменения в них , постановку делопроизводства ...
Делопроизводство КГЗП было достаточно хорошо поставлено и велось в соответствии с регламентами и уставами , т.е. являлось коллежским делопроизводством , которое характеризуется уже ... ...
План. Документирование трудовых взаимоотношений. Приём, перевод и увольнение работников. Предоставление отпусков. Командирование. Приказы по личному ...
Таким образом, процедуры, выполняемые кадровой службой при оформлении движения кадров документируются посредством создания следующих основных документов: приказов по личному ...
При оформлении в качестве оснований для приказов по личному составу таких распорядительных информационно-справочных документов, как приказ по основной деятельности, протокол, факт ... ...
Подготовка документов к архивному хранению. Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к хранению и ...
За сохранность документов, находящихся в стадии делопроизводства, несут ответственность заведующий канцелярией, секретарь, делопроизводитель и т.д.
Текст может содержать только заключительную часть (например приказы - распорядительную часть без констатирующей; письма, заявления - просьбу без пояснения; справки, докладные ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru