Материалы, похожие на работу «Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях»

... Факультет социологии, экономики и права дневное отделение кафедра социологии Курсовая работа по теме "Теория и практика применения метода интервью
Сфера применения этого метода чрезвычайно обширна и разнообразна: интервью используется в социологии, психологии, журналистике, статистике, этнографии, педагогике, управлении и др ...
Кроме этого, данный вид интервью очень удобен в случае, когда письменный опрос становится затруднительным вследствие разнородности аудитории, необходимости пояснить многие вопросы ... ...
Дагестанский государственный университет Дипломная работа На тему: "Специфика количественных и качественных методов изучения аудитории" Выполнил ...
Журналисты, обращающиеся к данному методу чаще всего используют библиографическое интервью и здесь выделяют такие виды как: лейтмотивное, когда респонденту помогают сразу подойти к ...
Однако разведывательные, свободные, фокус-групповые и некоторые другие интервью как, например, индивидуальные интервью, диады (интервью парами) под силу только журналистам экстра ... ...
... РФ Филологический факультет Кафедра русского и общего языкознания ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Стилистика современного газетного интервью ВВЕДЕНИЕ Среди ...
Однако в связи с произошедшими в российской прессе изменениями (усиление авторского начала, раскованность стиля, нацеленность прессы на диалог с аудиторией, возросшая роль ...
1) оперативно-новостные; 2) оперативно-исследовательские; 3) исследовательсконовостные; 4) исследовательские; 5) исследовательско-образные[15], - и место интервью определяют в ... ...
Министерство образования Российской Федерации Омский государственный институт сервиса Кафедра экономики и организации производства Допущен к защите ...
Все Интернет-фокус-группы можно разделить на собственно онлайновые фокусгруппы, когда общение с респондентами проходит в режиме реального времени, и так называемые продленные, или ...
По сути, это одновременное проведение нескольких глубинных интервью по электронной почте....
Содержание: Введение 1. Описание метода.............................2 2. Примеры проективных методик.......................3 3. Особенности ...
До недавнего времени использовались различные методы исследования потребителей: фокус-группа, глубинное интервью, .На основании полученных результатов строились бизнес-планы ...
Однако проективные методики, требующие длительного времени (например, психорисунки, модифицированный ТАТ и т.д.), лучше применять на peer-группах или глубинных интервью, так как ... ...
Доступная СРЕДА и другие дни недели (Разработка социальной рекламной акции по проблеме адаптации инвалидов к современному городу) Введение Как ...
Для оценки вариантов обращений, представленных агентством, провести фокус-группу (а если целевая аудитория окажется негомогенной - несколько фокус-групп).
Для нерепрезентативных методик - глубинных интервью, экспертных оценок, и т.д. (если они применялись для определения целей кампании) - прямое сравнение целевых параметров до и ... ...
Проблема неустойчивости ответов — Авторский материал
Проблема неустойчивости ответов Дж. Цаллер, американский политолог, специалист по массовым опросам, профессор Калифорнийского университета в Лос ...
... использовались даже одинаковые формулировки, ответ на вопрос о государственных службах изменился; при этом респондент не показывал, что делает это осознанно - просто во втором ...
... г. Хотя эти материалы в агрегированном виде не обладают насыщенностью и эмоциональностью результатов глубинных интервью Хохчайлд, они имеют преимущество в том, что основываются на ... ...
Введение Сегодня для российской социологии характерны поиски путей развития, в которых участвуют все без исключения социологи. Эти поиски ...
Так, межрегиональный исследовательский проект "Совладающее поведение в постсоветской России: экономические и социальные стратегии андекласса" под руководством В.В. Радаева включал ...
Они позволяют исследовать глубинные механизмы процесса влияния массовой коммуникации на индивидуальное сознание и увидеть закономерности восприятия социальной информации....
МЕтоды и процедуры маркетингового исследования Содержание: I.Общая схема и назначение маркетинговых исследований II.ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ В ...
Анкетный опрос может проводиться в устной форме, когда регистратор сам заполняет бланк (форма интервью) и в письменной форме (корреспондентский способ - бланк анкеты заполняется ...
- имеет множество различных переменных, похожих водном: - ни вопрс, ни ответ нельзя предсказать (глубинное интервью, фокус-группа)...
Содержание Введение ......................1 1.Выбор товара..................1 2.Формулирование целей фирмы.............4 3.Определение потребных ...
Все это формирует у клиента установку на повторный визит в SPA, создавая, таким образом, корпус постоянных клиентов.
Глубинное интервью проводилось с представителями целевой аудитории клуба красоты и здоровья "Василеостровский" (потенциальными посетителями)....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ......................3 1. ВИДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ....4 2. ВЫБОРКА.......................6 1. ФОРМИРОВАНИЕ И МЕТОДЫ ...
- глубинный (нацелен на получение поисковой информации)
Интервью - проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемом), причем запись ответов последнего ведется либо ... ...
Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
Качественные методы сбора информации - глубинные интервью, фокус-группы.
ФОКУС-ГРУППА или фокусированное групповое интервью - наиболее известный и широко применяемый исследовательский прием....
"РАБОЧАЯ КНИГА СОЦИОЛОГА" (Издательство "Наука", 1983г.) КОНСПЕКТ (с главы VII по главу XIV) ГЛАВА СЕДЬМАЯ Измерение в социологическом исследовании ...
Определяется только тема интервью, которая и предлагается респонденту для обсуждения.
Глубинное интервью предполагает обсуждение не только общей темп, но и предварительно продуманного специального куга вопросов, определяющих структуру, содержание этой темы, в том ... ...
Методология и методы в российской социологии О.Маслова, Ю.Толстова 1. Введение Понятие <методология> в современной российской социологии отражает ...
Здесь обсуждаются проблемы взаимодействия вопросника, интервьюера и респондента в ситуации опроса, анализируются факторы, влияющие на достоверность результатов: память и ...
Развитие маркетинговых исследований привело к широкой популярности метода группового фокусированного интервью (<фокус-группы>), который удачно дополнил традиционные методы массовых ... ...
К построению качественной регрессионной модели этнической идентичности Б. Е. Винер 1. Введение На протяжении последних десятилетий социологи и ...
Опрос был проведен автором данной работы в 1991-1992 гг. с помощью метода формализованного интервью по месту жительства респондентов.
Для решения вопроса о предпочтительности выбора одной из этих моделей представляется автор провел исследование с помощью качественных методов (глубинные интервью) и осуществил ... ...
Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей, Экономики и Права Гуманитарный факультет Связи с общественностью Специальность: 022000 ...
В этом интервью был развернутый рассказ о радиостанции - сколько лет она существует, на кого рассчитана, в скольких городах вещает, сколько миллионов аудитория, положение в ...
Новиков....
Измерение аудитории радио Озор существующих методик измерения радиоаудитории Сергей Белокопытов Тенденции в развитии аудитории радио понятны, но более ...
Во время интервью задаются вопросы оценки общей аудитории (п. 1), и очень подробно, с точностью до 15 минут, определяется радиослушание за вчерашний день.
Таким образом, по сравнению с телефонным интервью, информация, получаемая при проведении личного (face-to-face) интервью на квартире респондента с использованием визуальных средств ... ...
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Реферат на тему: Методы исследований социально-экономических процессов в регионе ...
Интервью проводятся в различные дни недели и время суток, а в случае, если никого нет дома или респондент оказался занят, интервьюер наносит повторный визит в выбранную квартиру.
Фокус-группа - это коллективное интервью, сфокусированное на одной или нескольких близких темах....
Министерство образования Российской Федерации Гуманитарный Университет Коммерческий факультет Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере ...
20. индивидуальные беседы(глубинные интервью)
По мнению исследовательской группы, опрос под видом беседы потенциального клиента и администрации позволит лучше прояснить положение дел на предприятии, так как в ходе интервью ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru