Материалы, похожие на работу «Деловой этикет офис менеджера»

УДК 808.2 ББК 4р(075) М48 Рецензенты: кандидат филологических наук, профессор Тихонова Р.И., кандидат филологических наук Земскова С.В., кандидат ...
Таким образом, речь, умение общаться, этикет выступают главными "орудиями" создания имиджа делового человека, т. е. самопрезентации, конструирования своего образа для других.
7)Если вы очень заняты, а телефонный собеседник затягивает разговор, то остается один выход - извиниться, перенести обсуждение на следующий раз....
УСТНОЕ И ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ 1. Деловой этикет как состовная часть культуры общения Термин этикет, т.е. установленные правила поведения, формы ...
Небольшой экскурс в историю делового этикета свидетельствует о том, что отношения между людьми, в которых проявляются взаимная доброжелательность, вежливость, стремление не обидеть ...
подчиняться установленным правилам и ограничениям (протоколу, деловому этикету, культуре общения, позволяющим формировать у собеседника приятный имидж), поскольку деловой ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ Центр повышения квалификации Кафедра: "Менеджмент, маркетинг и экономика ...
В основе их лежит простое понимание, что ваша визитная карточка это то, что остается у вашего знакомого, собеседника, делового партнера после очной или заочной встречи с вами.
если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы ... ...
КУРГАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ" КАФЕДРА "МЕНЕДЖМЕНТ" РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ: "Этика бизнеса" НА ТЕМУ ...
Деловой этикет - это нормы, регламентирующие стиль работ, манеру общения между фирмами, имидж бизнесмена и т.д. Этика предпринимательства не может возникнуть по субъективному ...
В том случае, если Вы очень заняты, то телефон лучше отключать или попросить секретаря отвечать на телефонные звонки....
Введение. Исследования Московского областного комитета статистики показали, что профессия предпринимателя по России в целом, большей частью мужская ...
Следует знать, что первым впечатлением о вашей коммерческой фирме может быть то, как отвечают на телефонные звонки.
Помните: если телефонная связь прервалась, перезванивает тот, кто звонил....
ВСТУПЛЕНИЕ. Деловое общение. Деловое общение имеет исторический характер, на различных этапах исторического развития регулируется существующими в том ...
Помните, манера разговора по телефону, как и при личной встрече, является частью вашего имиджа.
Правила этикета телефонного разговора сложились почти сразу после введения телефонной связи в 80-х г.г 19 века, основное их требование - КРАТКОСТЬ, потому что, вступая в разговор с ... ...
ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1. "Современный менеджер". Цель изучения раздела: Формирование понимания слушателем сущности менеджмента: . как сферы деятельности ...
Менеджеру не дают возможности сконцентрироваться на решении той или иной поставленной задачи: то ему звонят по телефону, то он вынужден выслушивать претензии серьезных клиентов, то ...
4. Как оценивают имидж вашей организации ваши:...
... Хакасский технический институт - филиал КГТУ Курсовая работа по "маркетингу" Тема: Оценка и формирование имиджа предприятия Выполнил: студ. гр. 79-1
Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным, но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь подать тебя соответствующим образом"[1]. Имидж - это ...
Деловой имидж, прежде всего - восприятие обществом вашей компании....
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ Раздел 1. Нормы делового поведения. Тема 1.1 Нормы делового этикета и их значение в бизнесе. Тема 1.2. Речевой этикет ...
Все правила вежливости, делового этикета, все рекомендации для успешного ведения деловой беседы и переговоров, разрешения конфликтов связаны, в первую очередь, с ориентацией на ...
6. Выражение одобрения и комплимент (положительное высказывание в адрес собеседника) также является важным элементом делового общения, помогая расположить к себе собеседника ... ...
Роль референта в формировании имиджа руководителя. Введение. Имидж руководителя-имидж организации. Особое значение в формировании имиджа организации ...
Поэтому, даже если офис Вашей компании будет являть собой образец последних тенденций в сфере дизайна, фирменная продукция будет сделана безупречно, сотрудники внимательны к ...
Непременное условие всякого делового разговора - уважительное отношение к собеседнику....
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Курсовой проект по Маркетингу Выполнила: Костина Анна Леонидовна, студентка гр. №502-2В Руководитель: к.э.н. Земелько ...
Как вы думаете, помогло ли ему это при формировании его имиджа в Ваших глазах?
Внутренний имидж, имидж компании в глазах ее сотрудников, - наиболее недооцениваемая часть формулы делового имиджа....
Психологические особенности проведения деловых бесед 1. Общение, его виды и формы Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ...
Деловая беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился и поддержал ее.
На первой фазе беседы мы ставим следующие задачи: установить контакт с собеседником; создать благоприятную атмосферу для беседы; привлечь внимание к теме разговора; пробудить ... ...
... Д.И. Менделеева Предмет: Культура речи и техника постановки голоса Вид работы: реферат Тема работы: Русский речевой этикет Выполнил: Студент группы ПР
|Этикет телефонного разговора требует краткости протекания во времени, что вызвано|
|телефон предназначен для решения срочных вопросов, время телефонного разговор |...
Деловая этика — Реферат
Содержание. Введение 3 1. Официально - деловой стиль. 4 1.1 Основные черты. 4 1.2 Реализация в текстах основных черт. 5 2. Виды делового общения. 8 3 ...
Диалогические виды: o деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему; o деловая беседа - продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто ...
7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со вторым собеседником....
Русский речевой этикет Предмет: Культура речи и техника постановки голоса Реферат выполнил студент группы ПР-33 Запольский А.Э. Российский химико ...
Речевой этикет строится с учётом особенностей партнёров, вступающих в деловые отношения, ведущих деловой разговор: социального статуса субъекта и адресата общения, их места в ...
Этикет телефонного разговора требует краткости протекания во времени, что вызвано следующими причинами: невозможность беседы сразу со многими абонентами, неожиданно и ... ...
... Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ "ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ". НА ТЕМУ:
В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не столько "средствами производства" делового человека, сколько символами его благосостояния; однако они не должны ...
Говоря об имидже делового человека, я хочу сделать акцент именно на деловой этикет, который регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей....
Психологические и этнические нормы и принципы делового общения Морозов А.В. В различного рода международных форумах, совещаниях, бизнес-семинарах и ...
Это вытекает, во-первых, из грамматики японского языка: если ваш вопрос уже содержит отрицание ("Вы не хотите этого?"), то есть имея в виду "Нет, не хочу", ваш японский собеседник ...
Арабское понимание этикета запрещает собеседнику прибегать к прямолинейным ответам, быть категоричным, арабы во время беседы избегают также суетливости, поспешности....
СПЕЦИФИКА ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 1. Культура делового общения: общая характеристика и специфические черты Самый массовый вид общения людей в социуме ...
В.И. Бенедиктова в книге "О деловой этике и этикете" приводит краткий перечень того, что не следует и что следует делать в тот момент, когда в вашем офисе звонит телефон.
Завершая деловой разговор по телефону, благодарю собеседника и желаю ему успеха....
Введение. Каждому человеку приходится сталкиваться с тем , что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или ...
Имидж и этикет делового человека.
Российская практика делового общения показывает, что при разговоре по телефону наиболее отчетливо проявляются скверные манеры служащих....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru