Материалы, похожие на работу «Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии»

ОГЛАВЛЕНИЕ: |Введение. |5 | |1 |Общая характеристика делопроизводства. | | | |1.1. История развития системы государственного делопроизводства. 7 ...
К организационно-правовым документам относятся: устав организации, положение об организации; положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах ...
В настоящее время в связи с почти повсеместной ликвидацией внутренней курьерской связи документы передаются из одного подразделения в другое секретарями руководителей, реже - через ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Специальность: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Д И П Л О ...
В своей работе секретарь руководствуется действующим законодательством РФ, уставом организации, распорядительными документами руководства предприятия, правилами трудового ...
Основной задачей секретаря является документационное обеспечение деятельности директора по производству и выполнение технических функций по его обслуживанию, для выполнения ... ...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический ...
4.2.3. Размер доли участника ООО "Караван", зарегистрировано (кем, когда) ИМНС Центрального района 12 сентября 1995, свидетельство о государственной регистрации № 1234-134 от "25 ...
(юридическое лицо) ООО "Караван" в лице ген. директора Строев Константин Львович подпись...
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Реферат Электронные Системы Управления Документооборотом "Системы ...
Все остальные подразделения предназначены для подготовки вариантов принимаемых решений, контроля исполнения этих решений и совершенствования процессов управления тем или иным ...
Подразделение "По рационализации делопроизводства системы" предназначено вести нормативную базу и методическое обеспечение СДОУ, организовывать делопроизводство и документооборот ... ...
В В Е Д Е Н И Е І. Возникновение делопроизводства. Название "делопроизводство" сохранилось от дореволюционной России. История государственных ...
Он должен уметь пользоваться документационной техникой, чтобы все более значительную долю работы по делопроизводству перекладывать на машины.
Секретарь выполняется в большей степени функции бездокументного обслуживания прием посетителей, работа с телефоном и т.д. Секретарь руководителя структурного подразделения, как ... ...
Министерство Образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт Национальной и Мировой Экономики Реферат по дисциплине ...
|s | |делопроизводства и документооборота в государственных и |
9. http://www.IT.ru/ Электронный документооборот - Системы документационного обеспечения управления....
Международный Славянский Институт им. Г.В. Державина РЕФЕРАТ по курсу: Основы документационной системы управления (Документационное обеспечение ...
... оно должно выполняться самостоятельной, организационно-обособленной службой - структурным подразделением: управлением, департаментом, отделом, сектором, группой и т.д. Сегодня эта ...
В зависимости от объёма работ (объёма документооборота организации) служба делопроизводства может включать несколько структурных подразделений, например, секретариат (или несколько ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА ...
Система автоматизации документооборота", "Компьютерная система автоматизации делопроизводства и документооборота", "Система управления делопроизводством" , "Распределённая система ...
Что получат генеральный директор и предприятие в целом от создания отдела маркетинга?...
Организация секретарской службы Основной задачей секретарской службы является документационное и организационное обеспечение деятельности организации ...
В случае приема от сотрудников документов для копирования (размножения) секретарь обязан проверить эти документы с точки зрения их пригодности для копирования, т.е. четкость ...
Кроме того, в соответствии с имеющейся в организации инструкцией по делопроизводству секретарь может изготовлять на пишущей машине некоторые служебные письма, поступающие от ... ...
РАБОТА СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА - ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ВВЕДЕНИЕ Слово "секретарь" происходит от средневекового "secretarius" и первоначально ...
Понятие секретарь сегодня достаточно сложное и имеет много градаций - от секретаря-помощника руководители, секретаря-референта, ученого секретаря, секретаря коллегии, секретаря ...
Все функции, права, обязанности и ответственность секретаря в определенной форме должны быть перечислены в должностной инструкции, которая разрабатывается специалистом по работе с ... ...
ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ, ТУРИЗМА И ШОУ-БИЗНЕСА КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ По курсу: "Теория организации". Выполнила: студентка 3-го курса Зорько А.А. Проверил ...
Основными нормативными документами в организации, которые регламентируют документооборот, являются инструкция по делопроизводству и номенклатура дел.
Генеральный директор ООО "Светал" Д. С. Зубринович...
Бизнес-план — Реферат
Краткое обоснование бизнеса Эта фирма выбрана не случайно т.к. она реально существует более 2-х лет на рынке по производству корпусной мебели. ООО ...
1.7.1. Юрисконсульта его обязанности исполняет сотрудник юридического отдела, назначенный генеральным директором.
Документооборот в ООО "Русский купец"...
1. РОЛЬ СЕКРЕТАРЯ В УЧРЕЖДЕНИИ Секретарю в наших учреждениях отводится важная роль. Он оформляет деловую переписку, осуществляет связь с другими ...
Филиал "Павловомежрайгаз" относится к 4 категории, где документооборот составляет до 10000 документов в год, и поэтому здесь практикуется централизованная форма делопроизводства.
Секретарь регистрирует корреспонденцию в журнале регистрации входящей документации, где записывают все необходимые сведения о документе с последующим постановлением на нем ... ...
СЛУЖЕБНЫЕ ЗАПИСКИ, РАСПОРЯЖЕНИЯ, ИНСТРУКЦИИ И ДРУГИЕ ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ КОМПАНИИ. 1. Внутренняя документация Вашей компании. Обязательно ли ...
В крупных и средних организациях эти функции обычно выполняет специальное структурное подразделение, которое может иметь различные названия: управление делами, общий отдел ...
Основным нормативным документом, определяющим работу по документационному обслуживанию организации, является инструкция по делопроизводству....
... 1 1.2 Обоснование выбора вида орагнизационно-правовой формы предприятия. 2 2. Общие положения по ООО 3 2.1 Законодательная база общества с ...
|Отделом регистрации |Отделом регистрации предприятий с |
Комплект документов (их копии), заверенные в установленном порядке сдается в отдел организации учета налогоплательщиков директором и главным бухгалтером (с представлением паспорта)...
Ведение делопроизводства в организации, учреждении. Кирсанова М.В. 1. Организация документооборота (общие положения). 1. Документооборот - это ...
4. Схемы движения всех документов в организации разрабатываются руководителем службы делопроизводства (общего отдела, канцелярии, секретариата и т.д.) для различных категорий ...
Учет объема документооборота в учреждении организуется для установления условного объема обрабатываемой информации и загрузки подразделений и отдельных работников, получения данных ... ...
Центросоюз Российской Федерации МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ УЧЕТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Специальность 071900 "Информационные системы в ...
В штат входят генеральный директор, директор, секретарь, два менеджера в отделе снабжения и сбыта, главный и два бухгалтера в бухгалтерии, операционист в отделе выписки, кассир ...
В ООО "Мастер-СД" менеджеры, отдел выписки и касса объединены в локальную сеть, а секретарь и бухгалтерия в сеть не включены....
Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) СДОУ - это организационное обособленное структурное подразделение учреждения, выполняющее работу ...
6. Функция секретаря-руководителя и его заместителей: предварительное рассмотрение и подготовка к документационному руководству поступающей корреспонденции по наиболее важным ...
Она должна определяться в зависимости от объёма документооборота на основе типовых норм времени на документационные работы....
Экономика и социология труда Кадровый менеджмент 1. Система управления персоналом в организации. 2. Методы, традиции и стратегии кадрового менеджмента ...
об отделе ремонта ПЭВМ и порядке технического обслуживания средств ВТ подразделений ООО " САНА "
Отдел ремонта ВТ создан в соответствии с приказом директора ООО...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru