Материалы, похожие на работу «Составление и оформление организационно-распорядительной документации»

ОГЛАВЛЕНИЕ: |Введение. |5 | |1 |Общая характеристика делопроизводства. | | | |1.1. История развития системы государственного делопроизводства. 7 ...
Заметным явлением в истории делопроизводства 70-80-х. гг. стало издание ГОСТов на управленческие документы (ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39-72 и др.), общесоюзных классификаторов ...
Современные требования к оформлению организационнораспорядительной (административной) документации зафиксированы в государственном стандарте (ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные ... ...
Министерство образования Российской Федерации РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Историко-архивный институт Факультет ...
Настоящий стандарт устанавливает состав реквизитов, правила оформления организационно-распорядительных документов, которые фиксируют решения административных и организационных ...
В своей работе секретарь руководствуется действующим законодательством РФ, уставом организации, распорядительными документами руководства предприятия, правилами трудового ... ...
Международный Славянский Институт им. Г.В. Державина РЕФЕРАТ по курсу: Основы документационной системы управления (Документационное обеспечение ...
. ГОСТ Р 6.30-97 УСД Унифицированная система организационно- распорядительной документации Требования к оформлению документов.
В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Специальность: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Д И П Л О ...
В заявлении следует указывать следующие реквизиты: адресат, наименование структурного подразделения, наименование вида документа, текст, дату, подпись, расшифровку подписи.
В своей работе секретарь руководствуется действующим законодательством РФ, уставом организации, распорядительными документами руководства предприятия, правилами трудового ... ...
Оформление и составление основных видов управленческих документов. Кирсанова М.В. 1. Современное деловое письмо. Официальное письмо - один из ...
Состав и расположение реквизитов на бланках организационно-распорядительных документов должны соответствовать ГОСТ Р 6.30-97.
В формуляр-образец положения входят следующие реквизиты: наименование министерства, ведомства, наименование организации, наименование структурного подразделения, дата, индекс ... ...
Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов. Кирсанова М.В. 1. Основные положения по документированию ...
Постановлением Госстандарта России от 31.07.97 № 273 принят и введен в действие с 1 июля 1998 г. ГОСТ Р 6-30.97 "Унифицированная система организационно-распорядительной ...
Настоящий стандарт определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления, место расположения на документах, требования к изготовлению ... ...
Международный Славянский Университет реферат по курсу "Документационные системы управления" на тему "Документооборот фирм. стандарты" выполнила ...
Современные требования к оформлению организационно-распорядительной (административной) документации зафиксированы в государственном стандарте (ГОСТ Р б.30-97
Государственный стандарт Российской Федерации Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации, Система организационно-распорядительной документации"....
1. Делопроизводство - деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами при осуществлении управленческих действий ...
1. организационно-распорядительная документация (ОРД), в составе которой в свою очередь различают документы:
С 1 июля 1998 года а РФ был введен в действие ГОСТ Р 6.30-97, который внес существенные изменения в оформление управленческой документации в связи с компьютеризацией ... ...
Понятие о корреспонденции Контрольная работа по курсу "Основы документационного обеспечения управления" Выполнил: Саратов 2004 Введение В обществе ...
ГОСТ Р 6.30-97 определяет 29 реквизитов для организационно-распорядительных документов, входящих в Унифицированную систему организационно-распорядительной документации (УСОРД):
И главной причиной этого является отсутствие или неверное оформление отдельных реквизитов документа. в связи с эти каждый специалист, работающий со служебными документами, должен ... ...
Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы ...
Её решению в значительной степени способствует создание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации - ГОСТ 6.33 - 72 и
ГОСТ 6.39 - 72 распространяется на организационно-распорядительную документацию, применяемую при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности центральных и местных ... ...
Специфика работы секретаря — Курсовая работа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ...
Её решению в значительной степени способствует создание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации - ГОСТ 6.33 - 72 и ГОСТ 6.39 - 72.
ГОСТ 6.39 - 72 распространяется на организационно-распорядительную документацию, применяемую при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности центральных и местных ... ...
Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации Сыктывкарский государственный университет Финансово-экономический факультет ...
Унифицированные системы документации, Система организационнораспорядительной документации", Система ОРД "Требования к оформлению документов" устанавливает почти максимальный набор ...
2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма ... ...
СЛУЖЕБНЫЕ ЗАПИСКИ, РАСПОРЯЖЕНИЯ, ИНСТРУКЦИИ И ДРУГИЕ ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ КОМПАНИИ. 1. Внутренняя документация Вашей компании. Обязательно ли ...
Дела постоянного хранения, временного (свыше 10 лет) и по личному составу подлежат полному оформлению, которое включает: переплет или подшивку дела, нумерацию листов, оформление ...
Визы проставляются в соответствии с ГОСТ 6.38-90 на первом экземпляре приказа после реквизита "подпись"....
... Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ "ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО". НА ТЕМУ: "ПРАВИЛА ...
Унифицированные системы организационно-распорядительной документации.
ГОСТ Р. 6.30 - 97 устанавливает также состав реквизитов организационнораспорядительных документов и их расположение на бланке документа, правила оформления реквизитов, требование ... ...
СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Управлению текучестью кадров 3 2. Должностные обязанности начальника отдела кадров 13 3. Состав документов кадровой службы по ...
Особенность документов по личному составу - их одновременная унификация в составе двух унифицированных систем документации: организационно-распорядительной и первичной учетной.
Обязательными реквизитами акта являются: наименование документа, наименование предприятия, гриф утверждения, дата, текст, отметка о наличии приложений, подписи и их расшифровка....
Содержание 1. Бухгалтерские документы и их назначение. 2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов. 3. Классификация ...
Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбоме унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не ...
Государственный герб Российской Федерации, эмблема организации, наименование вышестоящей организации, индекс предприятия связи, почтовый, телеграфный адрес, номер, ссылка на индекс ... ...
Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации Сыктывкарский государственный университет Финансово-экономический факультет ...
Принятая организацией учетная политика подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией организации.
В обязательном порядке при этом должны быть оставлены без изменений все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации, а также ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Основные направления реформирования российского уголовно- процессуального законодательства" Министерство образования ...
Разновидности документации, с которой производится работа при делопроизводстве: организационная и распорядительная.
Герб РФ, союзной или автономной республики, наименование ведомства, наименования учреждения, название вида документа, дата, индекс (номер), место составления, заголовок, текст ... ...
Делопроизводство (традиционное определение) - сфера деятельности связанная с обработкой информации. Делопроизводство (соврем.) - это отрасль ...
Современные требования к оформлению организационной распорядительной делопроизводства (ОРД) зафиксированные в гос.госте (ГОСТ Р6.30-97).
ГОСТ устанавливает 3 вида служебных бланков для организационно-распорядительных документов:...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru