Материалы, похожие на работу «Коммуникация»

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет филологии и журналистики Кафедра истории журналистики ИВАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Влияние ...
Так, в связи с появлением таких новых средств массовой информации, как радио и телевидение, произошло разделение системы средств массовых коммуникаций на традиционные и новые ...
В системе региональной журналистики наряду с прессой и радио функционирует телевидение, которое заняло доминирующее положение в системе средств массовой информации как на ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Особенности развития современного отечественноготелевидения (1985 - 2002 гг.) 1.1. Эволюция отечественного телевидения от ...
Так, в связи с появлением таких новых средств массовой информации, как радио и телевидение, произошло разделение системы средств массовых коммуникаций на традиционные и новые ...
В системе региональной журналистики наряду с прессой и радио функционирует телевидение, которое заняло доминирующее положение в системе средств массовой информации как на ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра экономики социально-культурного сервиса и туризма ...
Если вначале она вызывала сильный эмоциональный отзыв, то сейчас стало массовым явлением кино, телевидения, газет.
Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знания, духовных ценностей, моральных и правовых норм и др.) с помощью технических средств (печать, радио, кинематограф ... ...
Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников Выпускная квалификационная (дипломная) работа студента ...
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение), c помощью которых осуществляется распространение информации (знаний ...
Отсюда повышенный интерес к фотографии, комиксам, рекламе, а на более высокой стадии развития "визуальной грамотности" - к кино, телевидению, видео....
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
Если средствами пражурналистской деятельности преимущественно были устные и письменные формы сообщения, то собственно журналистика прямо связана с использованием развитых ...
Формы воплощения понятия и образа могут быть общими для двух из трех средств коммуникации (звук на радио и телевидении, неподвижное изображение на телевидении и в печати ... ...
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая из которых состоит из огромного числа каналов ...
Формы воплощения понятия и образа могут быть общими для двух из трех средств коммуникации (звук на радио и телевидении, неподвижное изображение на телевидении и в печати ... ...
Содержание : Введение Основная часть Глава первая Средства массовой информации 1. Общие понятия, классификация Глава вторая Аудитория 1.Понятие ...
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая изкоторых состоит из огромного числа каналов ...
Однако при наличии специфичных свойств печать, радиои телевидение имеют нечто общее - это способность донести до массовой аудитории более или менее оперативно словесно-понятийную и ... ...
1. ИНФОРМАЦИОННО-КОДОВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ [pic] Свою реализацию она обрела в кибернетической схеме Шеннона и Уивера. Эта модель демонстрирует ...
Эффективность любых коммуникационных контактов определяется не только тем, насколько понятны собеседниц слова и другие элементы вербальной коммуникации, но и умением правильно ...
Для большинства людей пресса, радио и телевидение являются авторитетами....
Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей, Экономики и Права Гуманитарный факультет Связи с общественностью Специальность: 022000 ...
Реклама на радио - это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее ...
Итак, все рассмотренные средства радиовещания помогают отразить звуковую картину действительности под определенным углом зрения, создают специфику радио, как средства массовой ... ...
Фотовек — Авторский материал
Фотовек Очень краткая история фотографии за последние сто лет Введение Было время, когда кино еще не было, но уже была фотография. Фотографы первыми ...
Очень краткая история фотографии за последние сто лет
Было время, когда кино еще не было, но уже была фотография.
Визуальная фиксация сопровождает все процессы войны и в тоталитарных, и в демократических государствах: фотография выполняет разведовательные задачи, документирует протекание ... ...
Министерство общего и профессионального образования Санкт-Петербургский Институт Московского Государственного Университета Печати. Кафедра: экономики ...
Массовая коммуникация - это постоянное распространение информации по средством телевиденья, радио, печати, кино и звукозаписи среди огромных аудиторий с целью информирования ...
4) Журналистика - это деятельность по сбору, переработки и распространению информации через печать, радио, телевиденье....
Шпора — Реферат
1. Научно-технический прогресс и современные СМИ, их технико-технологическая база. В 1985 году появилась первая настольная издательская система и ...
В 1906 г. профессор Артур Корн впервые передал по фототелеграфу фотографию германского кронпринца, что привело впоследствии к созданию факсов - факсимильных аппаратов, позволяющих ...
Два технических достижения: "великий немой", как называли кино, и "великий невидимка" - радио - должны были соединиться, чтобы возникло телевидение....
Исследование аудитории в СМИ Работу выполнил :Малахов Сергей Анатольевич 2003г. Введение Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей ...
Если средствами пражурналистской деятельности преимущественно были устные и письменные формы сообщения, то собственно журналистика прямо связана с использованием развитых ...
Формы воплощения понятия и образа могут быть общими для двух из трех средств коммуникации (звук на радио и телевидении, неподвижное изображение на телевидении и в печати ... ...
Государственный комитет российской федерации по высшему образованию Нижегородский технический колледж Лаборатория современного технического офисного ...
Для печати изображений, почти не отличающегося от фотографии, и изготовления допечатных проб лучше всего использовать сублимационные принтеры.
Уже сейчас очевидно, что пейджер постепенно становится не только оперативным средством личной коммуникации, но и средством массовой информации, персональным информаторов....
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Воронежский государственный университет Факультет журналистики Кафедра теории и ...
Именно поэтому мы наблюдаем на телевидении "превалирование словесного элемента над элементом пластическим: это свойственно телевизионному сообщению любого рода, так как ...
Она возникла с появлением звукового кино и приобрела особую актуальность с бурным развитием телевидения, с формированием особого, принципиально нового языка, основанного на ... ...
Кинематограф как вид искусства Реферат выполнил Чемерис Д.Ю. ИПиП, ПНО увп-45. Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г ...
Технологические истоки указывают на две принципиальные составляющие кинематографа: фотография (фиксация световых лучей) и движение (динамика визуальных образов).
Если вначале она вызывала сильный эмоциональный отзыв, то сейчас стало массовым явлением кино, телевидения, газет....
Глава I. Представление о современных средствах массовой информации 1.1 Виды средств массовой информации(СМИ) СМИ представляют собой учреждения ...
Однако различная деятельность средств массовой информации выходит за рамки деятельности журналистики, как, например, прямая трансляция по телевидению заседания какого-либо съезда ...
Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации....
Просветительская функция журналистики в исторической ретроспективе Геннадий Жирков В науке есть такие понятия и категории, которые возможно обосновать ...
Во-вторых, развитие видеоинформационного ряда, фотографии и кино привело к увеличению доли фотоинформации в содержании периодики вообще и к росту числа иллюстрированных журналов ...
Его беды определяются его противопоставлением самодеятельному информационному потоку, претензии на исключительность, игнори рование процесса капитализации журналистики ("торгового ... ...
Цели обращения исследователя к методу анализа содержания Федотова Л.Н. При исследовании содержания с точки зрения всего коммуникативного процесса оно ...
Так, в социологическом исследовании системы массовых коммуникаций, существующей в среднем промышленно развитом городе СССР (1967 - 74 гг.), в ходе анализа содержания местных печати ...
Опираясь на весь (для данного общества) социально-психологический диапазон привычек, настроений, мотиваций, норм, ценностей, кино апеллирует к преобладающим в аудитории моделям ... ...
ВСТУПЛЕНИЕ Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка. Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также ...
|и | |звуковыми |
Модель массовой коммуникации отличается от предыдущей наличием канала сообщения - средства массовой коммуникации (печать, радио, телевидение, кино, звуко-, видеозапись, локальные и ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru