Материалы, похожие на работу «Бизнес-план торгового центра»

Содержание бизнес-плана: 1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ 2 1.1. КОМПАНИЯ 3 1.2. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 3 1.3. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ 3 1.4. ФИНАНСОВОЕ РЕЗЮМЕ 4 2. ОБЩЕЕ ...
Данный этап включает в себя проведение масштабных акций, целью которых является распространение информации об открытии в городе настоящего продовольственного Универсама - магазина ...
торговый персоналПри планировании деятельности продовольственного универсама Компания уделит особое внимание привлечению в качестве потребителей населения с высокими доходами (от ... ...
Астраханский государственный технический университет Кафедра "Технология и экспертиза товаров" Курсовая работа по коммерческому товароведению на тему ...
Если у фирмы отсутствуют склады, обеспечивающие сохранность товаров в надлежащих условиях, или площади торгового зала для выкладки товаров сложного или развернутого ассортимента ...
Стремление к гармоничности при формировании ассортимента выражается в специализации магазина или отдельных его секций....
Содержание Введение 3 Глава 1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли 7 1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях ...
формирование системы так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных ...
Такой принцип формирования ассортимента позволяет создать большие удобства для покупателей, облегчает им процесс ознакомления с предлагаемыми к продаже товарами, сокращает затраты ... ...
План. Введение. ......................3 Глава 1.Фирменная торговля и её роль в экономике. ..4 1. Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль ...
Под самообслуживанием понимается такая форма реализации товаров, при которой покупатели имеют свободный доступ ко всем товарам, открыто выложенным в торговом зале на торговом ...
В фирменных магазинах покупателям предлагаются разнообразные услуги, и их характер зависит от условий, объёма работы, ассортимента продаваемых товаров....
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Алтайский государственный технический университет Им. И.И. Ползунова Щербинин ...
Покупатели виртуальных магазинов проголосовали своими деньгами в пользу расширившегося ассортимента товаров и более качественного обслуживания, потратив за два последних месяца ...
Diners Club, JCB, American Express (AMEX) (далее - Покупатель) может оплачивать покупки в Интернет-магазинах....
смотреть на рефераты похожие на "Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия" Мордовский государственный ...
|Ассортимент|Ежемесячный|Число |Годовые |Снижение |
Его условия содержат права покупателя на оптовое распределение и обязанность по сбору заказов от конечных потребителей или дилеров на покупку товара, базовые условия купли-продажи ... ...
Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента Курсовая работа по курсу: "МАРКЕТИНГ" на тему: "Розничная и оптовая торговля ...
("Эй энд Пи") продовольственных магазинов, которые торговали только за наличный расчет и не доставляли покупок на дом, и магазинам "Пиггли-
Кроме того, универсамы улучшают свои возможности за счет выбора более престижных мест расположения, строительства более вместительных автостоянок, более продуманного архитектурного ... ...
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "ПРОДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА РЫНОК" Москва, МЭИ(ТУ), 2001 Аннотация Работа посвящена рассмотрению видов ...
1999 году) и соответственно увеличивается объем продаж товаров на продовольственных, вещевых и смешанных рынках (с 30,2% в 1995 году до 32,9% в 1999 году), что также как и ...
Те, кто был не против такого предложения, должны были при покупке дать согласие на это продавцу, который в этом случае спрашивал номер телефона покупателя и вносил его в ... ...
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Пермский институт (филиал) Российского Государственного Торгово-Экономического ...
По госту типы магазинов продовольственных и не продовольственных предусматривает не только магазины с универсальным ассортиментом соответствующих товаров (универсамы и универмаги ...
В магазине имеются больше возможностей для предложения покупателям широкого ассортимента продовольственных товаров не желе непродовольственных....
Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви (на материалах магазина ООО "Стиль-Агро", город Брянск, Российская Федерация ...
Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары.
Покупателями магазина являются, в основном, женщины, чем и объясняется преобладание ассортимента женской обуви, одежды и аксессуаров....
ВВЕДЕНИЕ Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы ...
Например, при покупке товара на определенную сумму покупатель может спустя некоторое время получить часть денег затраченных на покупку товара, или получить на эту сумму ...
Так как в разных магазинах - разные цены (а это определяющий фактор покупки школьно-письменных принадлежностей), то информацию о ценах потенциальные покупатели получают от друзей и ... ...
Билет 1. Вопрос.1. Понятие и сущность процесса товародвижения Процесс доведения товаров от предприятий - изготовителей через предприятия оптовой и ...
По месту использования различают инвентарь для складских и подсобных помещений, инвентарь торговых залов продовольственных магазинов и инвентарь для торговых залов магазинов ...
В магазине должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки им товаров и т. д....
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультета менеджмента и ...
По данным маркетинговых исследований, проводимых компанией около 70% всех покупок в любом магазине носят импульсный характер, то есть в 2-х случаях из 3-х покупатель не имеет ...
Ассортимент современного магазина бывает настолько велик, что покупателю становится трудно ориентироваться в товарной массе....
смотреть на рефераты похожие на "Развитие внешнеэкономической деятельности России" ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития внешнеэкономической деятельности ...
... фирменных салонов, Региональные Технические Центры по сервисному обслуживанию и ремонту средств вычислительной и оргтехники, склады, магазины по реализации промышленных и ...
При импорте продовольственных товаров их качество должно подтверждаться сертификатом о качестве, выдаваемом государственной компетентной организацией страны происхождения товара на ... ...
Національний Університет "Києво-Могилянська академія" Миколаївська філія За $ 0,5 млн Виконали: студенти 212 гр. Гашенко Євген та Осух Юлія Перевірив ...
Естественно, открывать магазин именно под выставку довольно накладно, зато можно заключить договор аренды с администрацией, например универсамов.
Во-первых, ограничен ассортимент таким образом можно торговать лишь крупногабаритной техникой, да и то недорогой - состоятельный покупатель за покупкой все равно отправится в ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. РОЛЬ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Виды транспортных средств используемых в коммерческой деятельности ...
Анализ приведенных данных показывает, что лидером по глубине ассортимента является гастроном №2, являющийся крупнейшим продовольственным магазином в Северо-западном жилом массиве.
Но при каждодневной эксплуатации этого автомобиля он потеряет больше, чем сэкономит при покупке, так как загрузка этой машины в полном соответствии с ее грузоподъемностью в ... ...
Ассортимент, его виды и показатели. Введение. В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров ...
Специализированные магазины, предлагающие узкий, но насыщенный ассортимент, способный удовлетворить специфическую потребность покупателя.
Универсальные продовольственные магазины (бентамы, универсамы, супермаркеты, гипермаркеты) различаются широтой ассортимента и площадью торгового зала....
УПК № 1 Бизнес план Фирма: "Raum design" Экономика: Маркетинг: Менеджмент: Выполнил: Евсеев Д.Ю. Благовещенск 2002 Содержание: 1. Введение 2. Общие ...
Основная идея заключается в том, что в случае открытия магазина с конкурентоспособным ассортиментом, ценами, технологиями обслуживания покупателей и т.д. его рыночная доля может ...
Особенностью планируемой ассортиментной политики нового магазина является обновление в течение года не менее 25% ассортимента....
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Адыгейский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра ...
Смешанные магазины реализуют товары различных групп как продовольственные, так и непродовольственные, не образуя специализированные секции.
Магазины - демонстрационные залы, торгующие по каталогам, - форма прямого маркетинга, основанная на принципах торговли по каталогам и сниженным ценам для сбыта широкого ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru