Материалы, похожие на работу «Китайский фарфор и центры его производства»

Калининградский Государственный Технический Университет Реферат Тема: Искусство Китая Выполнил: Исаков Г.К. Группа: 98 ис Проверил: Архангельский О.И ...
Роспись красками, покрытие глазурью, куда для придания цвета добавляются различные окислы металлов, - это также длительный и сложный процесс, требующий великолепного знания ...
Сюжетов и типов росписей, так же как и красочных сочетаний, появляется очень много - синебелый фарфор, расписанный под глазурью кобальтом мягкого и благородного типа и рисунка ... ...
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЫБОЛОВСТВУ МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ...
В XV - XVII вв. производство высокохудожественных изделий из фарфора достигло наивысшего расцвета: были созданы основные типы росписей, всемирно известные "небесно-голубые ...
Группа ученых приступила к составлению истории Китая под властью минской династии....
Средневековое китайское искусство Выросшее на основе древних традиций средневековое китайское искусство шагнуло далеко вперед в эстетическом ...
К важным открытиям времени можно отнести появление сине-белого фарфора, расписанного под глазурью кобальтом, притягательного своею сочной и мягкой цветовой гаммой.
С этого времени вошли в употребление глазури пурпурного цвета, а с середины XV века роспись кобальтом уже стала сочетаться с яркими надглазурными красками - зеленой, желтой ... ...
Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра декоративно-прикладного ...
Вместе с росписью фарфоровых изделий кобальтом здесь было налажено производство бисквита - фарфора, не покрытого глазурью, декорированного лепниной и росписью (см. приложение13.)
Затем желток был разведен в специальной фарфоровой чашке, и уже на нем растворялись краски....
ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 ИСТОРИЯ ЗАВОДА 10 Русский ампир. Александр I Исторический период при Николае I, Александре II, Александре III 11 ...
... с созданием нового производства; на основе физических и химических представлений о фарфоре ему предстояло разработать состав фарфоровой массы и технологические приемы и способы ...
В настоящее время завод выпускает более 500 наименований изделий, включая чайные, кофейные и столовые сервизы, отдельные предметы посудного назначения, сувенирно-подарочные изделия ... ...
План курсовой работы 1. Введение 2. Художественные промыслы как одна из отраслей специализации Российской Федерации c. Художественные промыслы и их ...
В производстве кисловодского фарфора сложились четыре направления: орнаментальная роспись подглазурными красками, люстровая и пейзажная росписи, ручная лепка.
Среди них всемирно известные, составляющие национальную гордость России центры народного искусства, которые изготавливают изделия с хохломской и городецкой росписью по дереву ... ...
Основные достижения культуры Древнего Китая Доклад по дисциплине: "Культурология" выполнил студент 1 курса группы ЭП-11 Южно-Сахалинский Институт ...
Китайские керамисты достигают новых успехов в производстве художественного фарфора, который украшается росписью блестящими прозрачными эмалевыми красками.
Для украшения дворцовых ансамблей, особенно их интерьера, европейские архитекторы и художники используют китайские вышивки, фарфор, изделия из лака и эмали....
Содержание Введение.............................3 Глава 1. Основные характеристики фаянса..............5 Глава 2. История производства фаянса ...
Товарищества Кузнецова (современное название Конаковский керамический завод) представлял собой белый опак (непрозрачный фарфор) с росписью печатными рисунками, с рельефами и ...
Традиционный промысел, возник в XVIII в. Майоликовые изделия (роспись ангобами, цветными глазурями, роспись кобальтом), фарфоровые изделия...
Искусство Ирана Н. В. Сазонова Тюльпан блистающий, ликуя, Звезде подобен почему? Он принял форму не другую, А ту, что надобно ему. Насир Хосров. XI в ...
Черная роспись под бирюзовой глазурью и кобальтовая роспись под прозрачной бесцветной глазурью покрывает полусферические, дольчатые чаши и другие изделия.
Во многих керамических центрах Ирана налаживается выпуск продукции с подглазурной росписью кобальтом, близкой тонкому китайскому фарфору минской эпохи (XIV-XVII вв.)...
смотреть на рефераты похожие на "Прикладное искусство Батик " СОДЕРЖАНИЕ: Введение: Глава I Краткие сведения из истории росписи тканей; 1. Развитие ...
Когда резервирующий состав, нанесенный на ткань, застынет, она равномерно перекрывается краской при помощи ватного или губчатого тампона поверх нанесенного рисунка (в отличие от ...
Современные приемы росписи с применением солевого раствора, роспись жидко разведенными масляными красками, применение "сухого мазка" дают, например, в росписи тканей большие ... ...
Искусство Древнего Китая. Н.Виноградова Исследованиями археологов установлено, что территория Китая была населена уже со времен нижнего палеолита ...
Сосуды подвергались обжигу при высокой температуре; роспись на них обычно исполнялась по серому, коричневатому или красноватому фону глины фиолетовой, красной, черной, желтой и ...
Для этого времени характерно изготовление больших глиняных сосудов, покрытых зеленой и золотисто-коричневой глазурью, по форме и орнаменту подобных бронзовым....
Искусство Японии Японцы не отделяли себя от Природы, кот для них Все. Для японцев характерен взгляд на вещи как на само по себе сущее и потому уже ...
Изделия покрывались зеленой, желтой и темно-коричневой глазурью и были украшены штампованным, резным и накладным орнаментом.
В массе форфоровой продукции, кот. в XVII-XVIII вв. выпускалась по всей стране, различались два основных типа: дорогие, украшенные тонкой росписью изделия мастерских Кутани и ... ...
Глава I. Китая в конце XVI - начале XVII вв. Глава II. Первые взаимоотношения русских с китайцами на рубеже XVI - XVII вв. §1 Посольство Ивана Петлина ...
К XVI в. При Минской династии Китайская империя охватывала территорию современных внутренних провинций Китая и часть Манчжурии.
В своей "Росписи" о посольстве в Китай, составленной по возвращении в Томск, Петлин подробно описывает путь в китайские земли....
Содержание Введение 2 Зарождение хохломской росписи 3 Периоды развития хохломского искусства 7 Хохломская роспись во второй половине ХХ столетия 17 ...
Здесь можно познакомиться с его опытами холодной окраски, увидеть белый фарфоровый сервиз с орнаментом травки, выполненный в 30-е годы во время поездки на Дулевский фарфоровый ...
Второй - 80 - 90 годы 19 века -- увеличение спроса на изделия, попытка модернизировать уже сложившиеся орнаменты, в качестве дополнительных появляются новые цвета: коричневый ... ...
Керамика — Реферат
Керамика Глина, обожженная в костре - первый искусственный материал, полученный человеком. Свойства этого материала раскрывались человеку постепенно ...
Под тонким слоем глазури краски и ангобы становились ярче.
На Руси же в XVI - XVII веках изделия из фарфора называли "ценинами". включая сюда также фаянс и глазурованную керамику Само слово было взято из турецкого языка, где "чин" - Китай ... ...
Стихии — Реферат
Министерство народного образования ПМР Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко Инженерно-педагогический факультет Кафедра ИЗО и ...
Рисунок при этом способе росписи строится так, чтобы контур, наносимый резервирующим составом, образовывал замкнутые формы геометрического или растительного орнамента.
Для определения этого показателя, за основу принимают устойчивость, полученную при росписи в оптимальных условиях, т.е. при строгом соблюдении рецептуры и технологии приготовления ... ...
Китай — Курсовая работа
Китай I. Введение Китай. Древняя и немного загадочная страна. Сегодня Китай - это страна, преодолевшая тяжелые последствия "культурной революции ...
Это традиционная китайская живопись на шелковых или бумажных свитках тушью и красками, разведенными в воде.
Прикладное китайское искусство и ремесла делятся на семь основных категорий: резьба, работы по металлу, ткачество и вышивание, плетение корзин и циновок, производство фарфора и ... ...
Министерство образования РФ Уральский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра декоративно-прикладного искусства Пасхальные ...
20-е годы нашего столетия складывается специфический стиль полховскомайданской росписи - она выполняется локально нанесенными красками: алой, желтой, синей.
Вместе с росписью фарфоровых изделий кобальтом здесь было налажено производство бисквита - фарфора, не покрытого глазурью, декорированного лепниной и росписью....
Основание мануфактуры. Д. Виноградов - создатель русского фарфора Екатерининский фарфор [pic] Ломоносовский (Императорский) фарфоровый завод ...
С воцарением Екатерины II ( 1762 - 1796 ) мануфактура была реорганизована и с 1765 года стала называться Императорским фарфоровым заводом, с поставленным перед ним задачей ...
Л.Протопоповой, Л. Блак, А. Яцкевич ,С. Яковлевой и других, на многие годы определили облик ленинградского фарфора с его чистотой и мягкостью форм, выявленной белизной материала ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru