Материалы, похожие на работу «Советский кинематограф в 20-40гг.»

Становление российского кино Содержание. Введение.. I. Возникновение первых фильмов в России.. II. Два русских кино 20-х годов. III. Жанры ...
А вот Леонид Трауберг, "левый" советский режиссер 20-х годов, сторонник эксцентризма в кино, рассказывал, как поразил его Мозжухин в "Костре пылающем".
В советском кино был создан образ эмигранта-диверсанта - он фигурировал в фильмах "Его призыв" (1925) и "В город входить нельзя" (1929).[6] Характерно, что режиссером первого из ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра экономики социально-культурного сервиса и туризма ...
От хроникальной съёмки событий советское кино переходило к образно-публицистическому их истолкованию в поэтических документальных фильмах Д. Вертова и монтажных историко ...
Огромное влияние на развитие кино во всём мире оказали фильмы "Броненосец Потемкин" (1925) и "Октябрь" (1927) режиссера С.М. Эйзенштейна, "Мать" (1926) и "Конец Санкт-Петербурга ... ...
... как средство массовой коммуникации..............2 II.ЗАРОЖДЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФА: -Последовательное фото...............................3 -Рождение кино. ...
Сегодня его работы демонстрируются весьма редко, но Гриффит вошел в историю кино как гениальный режиссер, создатель нового кино языка, использовавшегося большинством его коллег ...
Киноведы писали о "Красных дьяволятах" не только как о приключенческом фильме, его рассматривали и как характерный детский фильм, и как кинокомедию, и как историко-революционный ... ...
Министерство образования Р. Ф. ЕГУ им. И. А. Бунина Кафедра истории. Курсовая работа по истории На тему: Особенности развития советского кинематографа ...
С. Эйзенштейн так, например, описывает процесс "сочинительства" фильма:
Надо сказать, что участие в создании документальных фильмов таких режиссеров художественного кино, как....
Курсовая работа по теме "Кино в дореволюционной России" Выполнил студент первого курса заочного отделения сценарно-киноведческого факультета Ямин ...
Как не разны судьбы Ивана Мозжухина и Веры Холодной, в одном они едины - они первыми создали образ "русских актеров" в фильмах дореволюционной
И без этого важного, а на мой взгляд - самого важного этапа, не было бы таких режиссеров, как Эйзенштейн, Пудовкин, Довженко и других замечательных и выдающихся режиссеров....
Сергей Михайлович Эйзенштейн Зоркая Н. М. Во всем мировом кинематографе за сто лет его бытия, наверное, нет кадра более знаменитого, чем роковая ...
Это из сцены расстрела карателями мирной толпы в Одессе 1905 года из фильма "Броненосец Потемкин" Сергея Михайловича Эйзенштейна (1898-1948).
Раннее творчество Эйзенштейна и его фильмы, созданные в 1920-х годах, наиболее концентрированно выразили общие искания революционного советского кино (и искусства в целом) и дали ... ...
Киноискусство - род искусства, произведения которого создаются с помощью киносъёмки реальных, специально инсценированных или воссозданных средствами ...
Огромное влияние на прогрессивное К. во всём мире оказали фильмы "Броненосец "Потемкин"" (1925) и "Октябрь" (1927) режиссера
Особое место в кино 2-й половины 30-х гг. заняли художественные фильмы, отмеченные стремлением режиссёров показать жизнь и труд простых людей ("Отпуск банковских служащих", 1938 ... ...
Кино в дореволюционной России Кино в России до появления собственного кинопроизводства. Огромный успех "синематографа братьев Люмьер" обусловил ...
Как не разны судьбы Ивана Мозжухина и Веры Холодной, в одном они едины - они первыми создали образ "русских актеров" в фильмах дореволюционной России, они первые завоевали симпатии ...
И без этого важного, а на мой взгляд - самого важного этапа, не было бы таких режиссеров, как Эйзенштейн, Пудовкин, Довженко и других замечательных и выдающихся режиссеров....
Кинематограф как вид искусства Реферат выполнил Чемерис Д.Ю. ИПиП, ПНО увп-45. Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г ...
Среди основных монтажных лент того времени следует отметить фильмы Эйзенштейна "Броненосец Потемкин" (1925) и "Октябрь" (1927), Пудовкина "Мать" (1926) и "Потомок Чингис-хана ...
Во французском кино так называемое "фотогеническое" направление имеет своим истоком деятельность режиссеров и теоретиков Л. Деллюка, Ж. Эпштейна, М. Л'Эрбье, чей поиск ... ...
Министерство среднего образования Украины УВК №66 Реферат по дисциплине "Мировая художественная культура" на тему: "Зарождение советского ...
Другое направление документально кино было представлено режиссёром Э.И. Шуб, монтировавшей историко-революционные фильмы из старых хроникальных кадров и вскрывавшей истинный смысл ...
Исполненные высокого реализма и революционной страстности, его историко-революционные фильмы "Стачка" (1925), "Броненосец 'Потёмкин'"...
Кинематограф во время войны Реферат по истории ученицы 11 "Б" класса Бочкаревой Даны Международная лингвистическая гимназия №105 им. Ураза Джандосова ...
Военные события у озера Хасан и Халкин-Голе показали правдивость этой ситуации и позволили режиссеру завершить свой фильм масштабными документальными кадрами подлинных боев.
В нем преподавали режиссеры: Эйзенштейн, Довженко, Савченко, Юткевич, Герасимов и т.д....
"Культурология" Реферат по теме: "Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг." Выполнил План контрольной работы: 1. Сравнительный ...
Эйзенштейна создавшего шедевр киноискусства фильм "Броненосец "Потёмкин""
Петров), "Александр Невский" (1938 г. режиссёр Эйзенштейн) "Суворов" (1941 г. режиссёр Пудовкин) и другие....
ГЕНЕЗИС И СТРУКТУРА СИМВОЛИЧЕСКОГО В СТРУКТУРНОЙ КИНОЭСТЕТИКЕ ЭЙЗЕНШТЕЙНА I. Общий план. Драматургия. Пространство. Инициировавшее возникновение ...
... центр их одновременной конвергенции и дивергенции"[ix], в структурной кинотеории Эйзенштейна доминирование последовательно переходит от роли "массы" в историческом эпосе ("Стачка" ...
Итак, основной заслугой практика и теоретика кино Сергея Эйзенштейна стало установление того факта, что кино как продукт сублимации имеет ту же структуру и тот же генезис, что и ... ...
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБЩЕСТВЕ И КУЛЬТУРОЛОГИИ Реферат студента 11 группы вечернего ...
Попробуйте вслед за режиссёром С. М. Эйзенштейном выстроить из трёх кадров монтажную фразу:
И сопоставив с тем, что делает этот лев в фильме "Броненосец "Потёмкин"?...
Жизнь держалась на невидимой тонюсенькой ниточке.. Фронтовые дневники Александра Довженко проясняют смысл событий, происходящих на наших глазах Наш ...
Его великий современник, режиссер Сергей Эйзенштейн вспоминал, что фильм "Звенигора" вызвал у него ассоциацию с творчеством немецкого писателя-романтика Гофмана.
Когда-то Сергей Эйзенштейн окрестил Довженко человеком-динамитом....
У "них" и у "нас". Развитие мифа о вредителе Зоркая Н. М. 1930-е годы: две пятилетки с их железным верховным планом, десять разных дат под общей ...
Томми" Я. Протазанова (1931) - "о пробуждении чувства интернационализма в английском солдате", "Беглец" В. Петрова (1932) - "эпизод героической борьбы германских коммунистов ...
... с ним бригады, которой руководит русский рабочий Захаров, - эту роль играл еще один обаятельный актер и режиссер советского кино Николай Охлопков (зрители его видели в немых ... ...
|ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ | |Исторический факультет | |Кафедра всеобщей истории | |Полещенко Д.А. |Изучение вопросов развития ...
("Броненосец Потемкин" Эйзенштейна С., фильмы "Октябрь", "Красные дьяволята" Перестиани И., книг "Железный поток" Серафимовича А., "Чапаев"
В фильме нашли отражение поиски Эйзенштейна: закономерное чередование эпизодов различной эмоциональности, безупречный ритм, величавая композиция, сходная с древнегреческими ... ...
1. 1. История изобретения киноаппарата. Кинетоскоп Эдисона. Изобретение кинематографа не было единовременным актом. Это был растянутый во времени ...
В кино с 1946 по 1986 режиссер снял 46 фильмов (в основном по собственным сценариям), ряд фильмов по его сценариям осуществлен другими режиссерами.
Время от времени в течение своей дальнейшей карьеры, Трюффо возвращался к своему зеркальному герою, продолжая приключения Антуана Дуанеля в юности и взрослой жизни в эпизоде в ... ...
Русская школа экранизации Зоркая Н. М. Едва ли не общим местом многих исторических обзоров является утверждение, что русский художественный фильм ...
Славу русской экранной классики подтвердили в 1920-х годах фильмы германской фирмы "Прометеус", где работали русские постановщики, а также образы, созданные артистами Григорием ...
Но исполнение Мозжухина в ряде сцен (особенно - в пустыньке с барыней Маковкиной, с купеческой дочкой Марьей - эпизоды соблазнения) поднималось к трагедийной силе....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru