Материалы, похожие на работу «Банкет с частичным обслуживанием официантами в честь Дня торговли на 60 человек»

Министерство образования РФ Московский государственный университет сервиса Волгоградский филиал Отчет по преддипломной практике База практики: Ночной ...
Закуски в высокой посуде ставят по центру стола, в низкой - ближе к гостям, которые сами раскладывают содержимое блюд в свои тарелки, используя при этом специальные приборы.
При определении количества блюд, салатников, ваз и другой посуды для холодных закусок и их вместимости исходят не из числа официантов, подающих блюда, как на банкетах с полным ... ...
Содержание -1- Введение.................................3 -2-Характеристика предприятия общественного питания ...........3 Принципы и организация ...
Закуски в высокой посуде ставят по центру стола, в низкой - ближе к гостям, которые сами раскладывают содержимое блюд в свои тарелки, используя при этом специальные приборы.
Перед тем как подать второе блюдо, официант убирает со стола использованную посуду из-под горячих закусок или первых блюд, приборы и с разрешения заказчика - оставшуюся закуску....
... собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания ...
Когда гости в основном съедят закуски (примерно через 20-30 мин после начала банкета), официанты по указанию метрдотеля подают горячие закуски, а затем горячие блюда.
Перед началом банкета метрдотель собирает официантов, разъясняет им особенности банкета, порядок подачи закусок, блюд, напитков, последовательности обслуживания, распределяет ... ...
Министерство Высшего Образования Российской Федерации Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Институт Туристского Бизнеса ...
Проведение его в ресторане позволяет освободиться от многих забот - поисков достаточного помещения для приема большого количества гостей, необходимой мебели, столового белья ...
После приема холодных закусок делается перерыв на 20 - 30 минут, во время которого гости смогли бы поздравить друг друга, подарить подарки и потанцевать, а официанты убрать ... ...
Банкеты — Реферат
БАНКЕТ-ФУРШЕТ Поводом для проведения банкета-фуршета, который обычно носит официальный характер, бывают деловые переговоры, подписания торговых ...
Поводом для проведения банкета-фуршета, который обычно носит официальный характер, бывают деловые переговоры, подписания торговых соглашений.
Закуски в вазах, салатниках располагают ближе к центру стола, а в низкой посуде - ближе к краю, оставляя расстояние 25 - 30 см от края стола, чтобы гости могли поставить закусочные ...
В то время, когда буфетчики и официанты занимаются подготовкой стеклянной посуды, напитков, льда, оформлением банкетного зала, повара готовят закуски, укладывают их на блюда ... ...
Банкеты Банкеты можно проводить как дома, так и в ресторане. Если вы решили воспользоваться услугами последнего, то все ваши заботы возьмут на себя ...
Вот примерный набор посуды, который может понадобиться для сервировки банкетного стола: тарелки глубокие, тарелки мелкие, тарелки закусочные, тарелки пирожковые, селедочницы ...
На банкете-фуршете гостям предоставляется свободный выбор блюд и напитков, расставленных на фуршетных столах....
Введение. Тема этого курсового проекта "индийская кухня". В нем изучаются традиции индийской кулинарии, разрабатывается меню для ресторана индийской ...
Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений; приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами.
Металлическая посуда и столовые приборы изготавливаются из нержавеющей стал, фарфоровая посуда - из фарфора не ниже 8-й группы художественных разделок (по прейскуранту розничных ... ...
Восемь часов тридцать минут. Давайте поговорим. Вы хотите смеяться. Вас раздражают всякие затягивания и рассуждения. Я хочу поговорить. Мы редко ...
фарфоровый, в красных цветах, пузатый, и обдал его кипяточком изнутри,
В руках авоська с закуской и подстилкой....
1. Понятие о психологии труда работников общественного питания Оптимальный режим труда в любой профессии основан на ритмичности работы, под которой ...
Если за столом сидят люди, пришедшие в ресторан вместе, одной компанией, то кушанье им подают часто на одном общем блюде, которое официант подносит каждому или ставит на стол ...
Причем отрицательная модель обслуживания может обернуться для официанта множеством отрицательных эмоций со стороны потребителей: недоверием, неуважением к официанту, ущемлением его ... ...
Содержание I Введение. Глава 1. Проектирование. 1.1 Принципы и организация проектирования. 1.2 Организация работы холодного цеха. 1.3 Проектирование ...
Особенно большую роль играют холодные закуски в меню банкетов, где число их достигает 5-10 наименований.
Для отпуска холодных закусок используют специальную посуду: керамические и металлические блюда; селедочницы; стеклянные вазы для фруктов и сырых помидоров, огурцов; керамические ... ...
1. Характеристика предприятия Проектируемое кафе "Замок" на 39 посадочных мест с гриль-баром на 19 посадочных мест является общедоступным предприятием ...
Второй официант пробивает чек, получает первые блюда и подогретые тарелки, затем доставляет их в зал, помогает бригадиру разливает суп в тарелки и подает их клиентам.
Обслуживание осуществляется по следующей схеме: из зала официант направляется в сервизную, где подбирает посуду для холодных блюд и закусок, приносит ее на раздачу холодного цеха и ... ...
Меню — Реферат
План Введение 2 1. Основы составления меню 3 1.1. Назначение и принципы составления меню 3 1.2. Последовательность расположения закусок, блюд и ...
В зависимости от назначения применяются несколько видов меню: со свободным выбором блюд; заказных блюд дневного рациона; комплексных обедов (завтраков, ужинов); дежурных блюд и ...
Исходя из вида банкета меню может быть для банкета за столом с полным обслуживанием официантами или с частичным обслуживанием официантами, для банкета-фуршета, коктейля, чая, а ... ...
Вступ Якість обслуговування туристів - проблема комплексна. ЇЇ вирішення передбачає ефективне використання всіх важелів, різних форм і методів впливу ...
У великій залі знаходяться сім шестимісцевих столів, три чотирьохмісцеві столи, шведський стіл, який складається зі столу для закусок, столу для посуду та приборів, столу для ...
Повне обслуговування відвідувачів в залі включає наступні операції: зустріч адміністратором гостей, привітання та розміщення за столом гостей, прийом замовлення, передача ... ...
Министерство образования Российской Федерации СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ...
Одним поручается расстановка мебели, подготовка посуды и приборов, сервировка столов и т.п., другим - подготовка буфетной продукции, специй, цветов и т.п. Каждый официант должен ...
Особенностью обслуживания свадьбы является то, что закуски и холодные блюда могут оставаться на столе до конца банкета....
Экономика предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса на примере ресторана "Персона" Курсовая работа по дисциплине Экономика предприятия Выполнила ...
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR - ускоренное обслуживание ...
И ветер перемен принесет нам белые тарелки, непрожженные скатерти, приветливую улыбку официантов, а гостям, в свою очередь, останется только выбрать - где провести свой вечер....
смотреть на рефераты похожие на "Бизнес план создания нового предприятия" Содержание Введение............................5 1. Теоретические основы ...
Еду подают на одном блюде для всех сидящих за столиком и официант наполняет тарелки гостей.
3) При подаче блюда на стол держите тарелку так, чтобы четыре пальца находились под тарелкой, а большой палец немного возвышался над ее краем....
Содержание Новый год в России 3 Новогодние традиции народов мира 5 Сервировка праздничного стола 8 Сервировка 10 Как положить нож и вилку, если в ...
Различные холодные закуски на блюдах и тарелках равномерно расставляются по столу таким образом, чтобы гостям было легко достать их.
Официант подходит к гостю с правой стороны когда ставит порционное блюдо для гостя, наливает напитки и убирает использованные тарелки....
П Л А Н |ВВЕДЕНИЕ |2 | |Глава I. |ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |5 | |ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ | |1.1.|Факторы, оказывающие влияние на |5 ...
Заметив, что гость отставил блюдо, едва попробовав, официант должен тут же предложить какую-нибудь альтернативу этому блюду или спросить гостя, не пожелает ли он заказать вместо не ...
После проведенных исследований ресторан изменил процедуру, предоставив гостям выбор: самим оплачивать чек или просить официанта сделать это за них....
Западный административный округ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ НА ТЕМУ: "ЭТИКЕТ И ГОСТЕПРИИМСТВО" Ученицы 9 "А" класса Средней школы №888 Макаровой Екатерины ...
Для еды за столом используют разнообразную фарфоровую или фаянсовую посуду: закусочные тарелки диаметром 200 мм для всех холодных и некоторых горячих закусок; столовые глубокие ...
Холодные закуски и блюда рекомендуется подавать в следующем порядке: рыбные закуски и блюда - икра зернистая, икра паюсная; рыба малосольная (семга, кета, балык), отварная ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru