Материалы, похожие на работу «Исследование рынка конфет»

смотреть на рефераты похожие на "Технология производства и товароведная оценка разных сортов мармелада" Реферат. Страниц: 119 Таблиц: 4 Библиография ...
Было построено много новых, оснащенных передовой техникой кондитерских фабрик в Хабаровске, Караганде, Челябинске,
Это строительство и введение в эксплуатацию большого количества кондитерских фабрик на востоке и юге страны позволило в значительной степени сократить дорогостоящие перевозки ... ...
Астраханский государственный технический университет Кафедра "Технология и экспертиза товаров" Курсовая работа по коммерческому товароведению на тему ...
Первая: производитель - посредническая организация - оптовая организация (холодильник) - магазин розничной торговли; вторая: производитель - брокер производителя - биржа - брокер ...
Наибольшим спросом у среднего покупателя пользуются филе из рыбы (36% опрошенных покупателей предпочли этот продукт), далее в списке приоритетов значится рыба жареная (26%) и ... ...
Содержание Введение 3 Глава 1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли 7 1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях ...
Предприятия-производители изготавливают товары и продают их предприятиям, занимающимся оптовой или розничной торговлей.
В торговой отрасли, в результате реформ были разрушены основы развития различных видов и типов торговых предприятий, разорваны сложившиеся розничные и оптово-розничные "цепи ... ...
Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви (на материалах магазина ООО "Стиль-Агро", город Брянск, Российская Федерация ...
Говоря о целях ассортиментной политики, можно отметить, что в розничной торговле необходимо стремиться к ассортименту, оказывающему максимально притягательное воздействие на ...
Однако, принимая во внимание необходимость постоянного регулирования ассортимента товаров с учётом изменения конъюнктуры рынка и других факторов, в магазинах, как и на предприятиях ... ...
Содержание Содержание 1 Введение 2 Глава 1. Маркетинг отношений как современная концепция предпринимательства 5 Глава 2. Место розничной торговли в ...
... факторов, в сильной степени - от назначения, характера товара, финансового потенциала, имиджа фирмы-производителя и т.д. Так, при одно-, двух- и трехуровневом каналах в систему ...
Цель розничной торговли в отличие от оптовой - обслуживание конечных потребителей в магазинах (торговых палатках) с помощью работников необходимой квалификации....
2. Анализ сбытовой деятельности. 2.1. Внутренняя и внешняя среда деятельности предприятия ОАО "Акконд". Чебоксарская кондитерская фабрика была ...
В 1998 году по отношению к 1997 году снизился выпуск карамели (87,2%), неглазированных конфет (89 %), вафель (97,1 %). В основном не допроизвели группу карамели (- 899,4 т.). План ...
На первом этапе служба маркетинга составила полный список фабрик-конкурентов, выпускающих кондитерские изделия, их ассортимент и цены на продукцию....
Введение Роль макаронных изделий в рационе питания - причем практически во всем мире - трудно переоценить. Многие даже считают их основным продуктом ...
Среди отечественных производителей крупнейшими производителями считаются челябинская фабрика "Макфа" и московская фабрика
Ассортимент изделий нашей фабрики не достаточно высок, зато изделия отличаются высоким качеством, а главное - низкой ценой....
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Адыгейский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра ...
Двухуровневый канал - канал "производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель"
Основными задачами оптовой торговли являются: маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и народного потребления ... ...
План: 1. Оперативное описание предприятия и отрасли по производству кондитерских изделий. 2. Постановка задачи. 3. Опыт производства аналогичной ...
Харьковская бисквитная фабрика - единственное специализированное предприятие кондитерской отрасли Украины по производству мучных кондитерских изделий: печенья, крекера, вафель ...
Крупные оптовые фирмы с мультитоварным ассортиментом в 1-2 тыс. наименований также торгуют кондитерскими изделиями....
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Рязанская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора П.А. Костычева Институт ...
Двухуровневый канал - канал "производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель"
Основными задачами оптовой торговли являются: маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и народного потребления ... ...
Министерство образования Российской Федерации Гуманитарный Университет Коммерческий факультет Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере ...
. Опросить администрацию оптовых рынков
Товарный ассортимент, представленный на оптовых рынках, по сравнению с докризисным периодом значительно сузился....
Табачная промышленность Украины и России Введение В условиях рыночной экономики маркетинг является одним из тех основных видов деятельности фирмы, без ...
Все опрошенные руководители табачных фабрик, Ростабакпрома и недавно созданной Ассоциации производителей табачных изделий выразили свою уверенность в том, что спрос на сигареты ...
В заключение можно сказать, что в то время как маркетинговые посредники оказывают несущественное влияние на формирование микросреды табачных фабрик России и Украины, ввиду ... ...
Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы План. Введение. 1. Основные формы оптовой и розничной торговли. 2. Организация ...
Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она ...
... в рекламировании товаров, информационные, комиссионные, посреднические по поиску поставщиков товаров и оптовых покупателей и т.п.; организационно-консультативные - консультации по ... ...
Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента Курсовая работа по курсу: "МАРКЕТИНГ" на тему: "Розничная и оптовая торговля ...
В-четвертых, розничные торговцы, имеющие дело с широким товарным ассортиментом, нередко предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных ...
Оптовик, торгующий за наличный расчет и без доставки товара, занимается ограниченным ассортиментом ходовых товаров, которые он продает мелким розничным торговцам с немедленной ... ...
Одно из старейших предприятий г. Москвы - кондитерская фабрика "Красный Октябрь". 1.ВСТУПЛЕНИЕ Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" (бывш ...
Фабрика "Красный Октябрь" является крупнейшим производителем кондитерских изделий в Росии.
Недалеко от фабрики открыли магазин "Торговый дом на Берсеневской", где можно купить любое кондитерское изделие фабрики....
смотреть на рефераты похожие на "Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО "Алматинский пивзавод №1"" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ...
С помощью органолептического метода определяются показатели качества кондитерских, табачных, парфюмерных изделий и другой продукции, включая и пиво.
Поэтому, если производитель не будет иметь четкой системы критериев изъятия товаров из производственно-сбытовой программы, и не будет систематически проводить анализ изготовляемых ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Торговый капитал и торговая прибыль " Колледж Права Экономики и Управления Курсовая работа по экономической теории ...
В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли ...
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и ... ...
Оглавление Оглавление 1 Введение 2 Организация деятельности сбытовой структуры предприятия 3 Анализ деятельности по сбыту продукции в январе-мае 2000 ...
Кроме того, результаты маркетинговых исследований показали, что на рынке кондитерских изделий г. Красноярска и Красноярского края (за исключением г. Железногорска) продукция ...
Дополнительной проблемой освоения рынка являлась проблема внедрения в практически сформированный и разделенный по негласным сферам влияния круг оптовых предприятий торговли и ... ...
СОДЕРЖАНИЕ Введение Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе Организационно-правовые формы предприятий ...
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и ...
Процесс товароснабжения розничной торговой сети заключается в организации, доведения товаров от производителей до розничной торговой сети в количестве и ассортименте ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru