Материалы, похожие на работу «Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )»

Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
В этом случае производитель резко ограничивает количество оптовых и розничных торговцев в географическом регионе и может использовать лишь один или два розничных магазина в ...
Дистрибьюторы обязаны вести широкую рекламную и пропагандистскую работу с продуктами производителя, популяризировать торговую марку, постоянно расширять круг постоянных клиентов ... ...
Оглавление Введение 4 1. Основной текст 6 1.1. Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга 6 2. Окружающая среда маркетинга и сегментирование ...
В качестве дистрибьюторов выступают оптовые предприятия, торгующие крупными партиями товаров с другими оптовиками, с розничной торговлей и производственными потребителями, и ...
Оптовая торговля осуществляет следующие функции: покупку товаров у производителей и других оптовых предприятий; хранение товаров и операции по их подработке, подсортировке ... ...
ВСЕРОСИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Курсовая работа на тему: "Формирование коммуникационной политики" Исполнитель: Специальность ...
Наиболее простой вариант - оптовая продажа товара производителем сразу розничному торговцу - дистрибьютору.
( промышленная - между изготовителем и оптовикам - "Кока-кола";...
смотреть на рефераты похожие на "Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия" Мордовский государственный ...
ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: оптовый продовольственный рынок, оптовая торговля, розничная торговля, продавец, покупатель, инфраструктура оптового рынка, договор купли-продажи.
- оптовый агент (дистрибьютер), который часто имеет свои собственные складские мощности и сам выходит на розничный рынок....
Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента Курсовая работа по курсу: "МАРКЕТИНГ" на тему: "Розничная и оптовая торговля ...
Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика.
Их можно дополнительно подразделить на оптовых торговцев с полным циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев с ... ...
Содержание Содержание 1 Введение 2 Глава 1. Маркетинг отношений как современная концепция предпринимательства 5 Глава 2. Место розничной торговли в ...
Применительно к розничным торговым сетям под каналом сбыта иногда понимают совокупность магазинов определенного типа или формата, различающихся по размерам, местоположению ...
Функции дистрибьютора могут выполнять оптовая и розничная торговля....
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Адыгейский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра ...
(оптовые магазины и базы, мелкооптовые и фирменные магазины и др.) целесообразна для покупателей, приобретающих продукцию в разовом порядке или в объемах меньше транзитных норм.
Помимо этого в результате распределения объемов продаж двумя видами сбыта, можно выявить важную тенденцию, имевшую место в течение последних 3-х лет при увеличении доли оптовых ... ...
Академия управления при Президенте Республики Беларусь Отделение экономической подготовки Кафедра: международных экономических отношений Специальность ...
По характеру совершаемых операций торговые фирмы подразделяются на торговые дома, экспортные, импортные, оптовые, розничные фирмы, дистрибьюторы, стокисты.
В нем в частности говорится, что торгово-посредническая деятельность осуществляется:путем заключения договоров купли-продажи (розничной куплипродажи, поставки, контрактации), в том ... ...
Сбытовая политика — Дипломная работа
Сбытовая политика Введение Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По ...
Оптовая торговля через посреднические организации и предприятия (оптовые магазины и базы, мелкооптовые и фирменные магазины и др.) целесообразна для покупателей, приобретающих ...
Франшиза может быть между изготовителем и розничным торговцем, между изготовителем и оптовиком, между оптовиком и розничным торговцем, между фирмой по обслуживанию и дистрибьютором ... ...
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Рязанская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора П.А. Костычева Институт ...
(оптовые магазины и базы, мелкооптовые и фирменные магазины и др.) целесообразна для покупателей, приобретающих продукцию в разовом порядке или в объемах меньше транзитных норм.
Помимо этого в результате распределения объемов продаж двумя видами сбыта, можно выявить важную тенденцию, имевшую место в течение последних 3-х лет при увеличении доли оптовых ... ...
Тема 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Вопрос1. Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на ...
Оптовая торговля осуществляет следующие функции: покупку товаров у производителей и других оптовых предприятий; хранение товаров и операции по их подработке, подсортировке ...
В разных сферах деятельности независимые оптовые организации могут называться поразному: оптовые фирмы, коммерческо-посреднические фирмы, коммерческопосреднические компании ... ...
Содержание бизнес-плана: 1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ 2 1.1. КОМПАНИЯ 3 1.2. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 3 1.3. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ 3 1.4. ФИНАНСОВОЕ РЕЗЮМЕ 4 2. ОБЩЕЕ ...
Используя данные, полученные в результате социологических исследований, Компанией была смоделирована структура потребительской группы - покупателей услуг магазинов, осуществляющих ...
Уникальным набором дополнительных услуг, в том числе приему заказов по телефону, обслуживанию покупателей с использованием пластиковых карт, проведением распродаж и презентаций ... ...
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "ПРОДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА РЫНОК" Москва, МЭИ(ТУ), 2001 Аннотация Работа посвящена рассмотрению видов ...
Это означает, что только 5000 покупателей смогут воспользоваться этим предложением. б) Во время проведения специализированных выставок и ярмарок (выставкапродажа техники для дома и ...
Это свидетельствует об усилении позиций оптовых и посреднических организаций в обеспечении розничной торговли товарами, а также о том, что предприятия-изготовители сейчас в ... ...
ВВЕДЕНИЕ Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы ...
Крупные компании предпочитают иметь дело с оптовиками, чем с многочисленной розничной торговлей.
И оптовый покупатель, и товаровед магазина, и конечный покупатель должны понимать, что, покупая тетрадку, которая не удовлетворяет основным требованиям государственных стандартов ... ...
Министерство высшего образования Российской Федерации УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики предприятия Допускается к ...
При этом инициатором создания такого структурно - сложного канала распределения может выступать любой уровень - производитель, оптовый или розничный торговец.
Путем маркетинговых исследований, которые проводились методом опроса посредников, работающих с МПК "Салдинский" по сбыту продукции и имеющих собственную розничную торговую сеть ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственная программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства ...
Дистрибьюторы - оптовые и розничные посредники.
Оптовик помогает розничным торговцам совершенствовать деятельность, принимая участие в разработке схемы магазина, устройстве экспозиции товаров, обучении продавцов, а также в ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: АНАЛИЗ ...
1894г в Виксбурге,штат Миссисипи, Джозеф А.Биденхарк установил у себя в магазине разливное оборудование и начал поставлять ящики "кока-колы" на плантации и лесопильни вдоль ...
ПОКУПАТЕЛИ - это значительная часть цепи, вне зависимости от того, то ли это наибольшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, или это магазинчик в Таиланде - все они ... ...
Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы План. Введение. 1. Основные формы оптовой и розничной торговли. 2. Организация ...
торговля через оптовые предприятия и транзитом продукцией, распределяемой территориальными органами Госснаба СССР; реализация продукции через оптовые магазины; реализация продукции ...
... и т.п.; организационно-консультативные - консультации по вопросам ассортимента и качества товаров, эксплуатации изделий, организации розничной продажи, изучение спроса и др....
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
При эксклюзивном распределении и сбыте фирма резко ограничивает количество оптовых и розничных торговцев в географическом регионе, может использовать один или два розничных ...
При избирательном распределении и сбыте фирма использует среднее число оптовиков и розничных магазинов, пытается сочетать контроль над каналом, престижный образ с хорошим объемом ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru