Материалы, похожие на работу «Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере»

СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Общие сведения о системах радиосвязи. 4 1.1. Классификация. 4 1.2. Развитие сотовой связи. Би Лайн крупнейшая сеть сотовой ...
Финляндии, занимающей первое место в мире по количеству мобильных телефонов, на сотню жителей приходится 27 сотовых аппаратов, тогда как в
В качестве одного из вариантов можно себе представить систему, объединяющую сегодня сотовую связь, спутниковую связь, персональный радиовызов, транковую связь и беспроводный ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра ...
Целевой маркетинг - вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляются производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов ...
Нужно определить социальный портрет потенциального потребителя продукции клиента (перспективный сегмент в теории маркетинга)....
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2. Содержание и ...
Целевой сегмент рынка - один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия.
Для повышения качества анкет и успешного проведения с их помощью сбора данных маркетинга сформулирован ряд рекомендаций, которые могут быть весьма полезными при получении первичной ... ...
ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА Москва 1997 Маркетинг, возникнув в США на рубеже XIX и XX веков как одно из направлений экономических исследований и управленческой ...
При анализе рыночных возможностей необходимо учесть влияние маркетинговой среды фирмы, то есть совокупности активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на ...
Целевой маркетинг предусматривает разграничение между сегментами рынка, выбор из них одного или нескольких и разработку товаров и комплекса маркетинга в расчете на каждый из ... ...
... Сибирский государственный технологический университет Кафедра " Экономическая теория и мировая экономика" КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: МАРКЕТИНГ КАК ...
"Концепция маркетинга - выявление имеющихся нужд и потребностей целевых рынков и их удовлетворение более эффективными способами, чем у конкурентов";
Активный маркетинг включает в себя прямой маркетинг, то есть активную рекламу, использующий почту, телефон и телевидение....
Содержание Введение 3 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 4 1.1.Сущность и принципы маркетинга. 4 1.2. Цели и функции маркетинга. 8 1 ...
Общая стратегическая модель Портера рассматривает две основные концепции планирования маркетинга и альтернативы, присущие каждой из них: выбор целевого рынка (в рамках всей отрасли ...
Например, при сегментации по уровню дохода рекомендуется разбивка всех потенциальных покупателей на равные по объему сегменты, с учетом того, чтобы объем каждого из сегментов был ... ...
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к дипломной работе Воробьев Сергей Сергеевич (фамилия, имя, отчество ...
Маркетинговое исследование по компьютерным продажам должно будет включать в себя: раскрытием целей и задач маркетингового исследования; непосредственный анализ рынка, с ...
Практически все фирмы в городе, занимающиеся компьютерными продажами имеют в продаже кроме компьютерных комплектующих, еще и оргтехнику, компьютерные диски, аксессуары к сотовым ... ...
Макроэкономические процессы и их регулирование. 1.1. Национальные модели экономического развития. 1.2 Основные макроэкономические показатели. ВОП ...
Целевой рынок - один или более сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия.
1. Внешний маркетинг - определяет целевой сегмент, конкурентов, цену....
Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков Пономарева Марина Александровна Автореферат диссертации на соискание ученой степени ...
2 этап: выбор критических факторов успеха (КФУ) и характеристика факторов банковского маркетинг-микса, осуществляемого с помощью разработанной анкеты и оценочного листа, которые ...
В третьей главе "Перспективы и направления развития маркетинговой деятельности в региональных коммерческих банках" проведено исследование и оценка готовности к внедрению системы ... ...
Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра рекламы и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по ...
Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на ...
Следующим шагов в совершенствовании управления маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково" может быть - подготовка и обучение сбытового персонала, т.е.это - приобретение более ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Роль маркетинга в повышении доходности предприятия" САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ...
Маркетинг - микс - это рецепт маркетинга, использование которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых рынков и адаптироваться к возможным ...
Андрей Климов, директор по маркетингу компании, признался, что эти новые тарифные планы экономят расходы абонентов в среднем на 15-20%....
Аннотации Данная дипломная работа посвящена разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Имеет объём 84 страницы, 2 схемы, 8 ...
Первая глава работы посвящена рассмотрению комплекса маркетинговых коммуникаций, его элементов, формы и содержания, а также специфике комплекса маркетинга и маркетинговых ...
Вторая глава рассматривает необходимость сегментирования и позиционирования, основные целевые сегменты рынка туризма и продвижение туристского продукта на рынок....
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
pic] Прямой маркетинг - использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов ...
Постановка маркетинговых задач, выбор целевых рынков, позиционирование продукции, разработка комплекса маркетинга и проведение контроля маркетинговой деятельности - все эти ... ...
Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
Процесс, включающий в себя определение рынка, на котором будет работать фирма; анализ характеристик и потребностей потенциальных клиентов; определение базиса для сегментации рынка ...
Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составление плана ... ...
Екатеринбургский учебный центр "Директор" Реферат на тему: Маркетинговые исследования. Исполнитель: Никонова Н.М. группа "менеджер" Екатеринбург 2002 ...
Фирмы могут: специализироваться в формировании выборок других фирм, осуществляющих маркетинговые исследования.
... и т.п. В случае несимметричного распределения совокупности последнее разделяется на различные подгруппы, например по уровню доходов, и выборки формируются из этих подгрупп, по сути ... ...
Центр образования Царицыно №548 "Академия исследователей и путешественников" 11 класс "П" Курсовая работа по маркетингу на тему: Исследование рынка ...
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень привлекательности и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать ...
Целевой сегмент - один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия....
... Авиационный филиал Кафедра экономики, управления и информатики ФИО РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ...
Целевой маркетинг - вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляются производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов ...
Нужно определить социальный портрет потенциального потребителя продукции клиента (перспективный сегмент в теории маркетинга)....
смотреть на рефераты похожие на "Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга ...
Далее, для достижения направленных внутрь и вовне целей маркетинга региона проектируются согласованные со специфичной региональной ситуацией маркетинговые стратегии и специфичные ...
Ее роль заключается в распространении и поддержании регионального имиджа среди представителей избранных целевых групп, причем усилия и затраты идут по нарастающей от возможных ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА предмет: Производственный маркетинг тема: Управление ...
Способы проведения такого исследования различны: опрос по телефону, раздача анкет, маркетинговый тест или группы обсуждения.
Необходимо составить профиль всех целевых сегментов рынка, описав их на основе различных присущих им признаков, чтобы оценить привлекательность каждого из них в качестве ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru