Материалы, похожие на работу «Маркетинг и его функционирование в АПК»

ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных ...
Но успех применения маркетинга может быть достигнут только в том случае, если его использовать в качестве единого комплекса действий, включающего: анализ внутренней и внешней среды ...
Как подсказывает практика, более рационально введение должности заместителя директора по маркетингу с подчинением ему служб изучения рынка и потенциальных исследований, конъюнктуры ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра ...
Маркетинг - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па ...
МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ... ...
Оглавление Введение 3 2. Сбыт - один из элементов комплекса маркетинга 4 2.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения 4 2.1 ...
Статус и роль сбытового аппарата фирмы значительно повышаются, так как больше внимания уделяется потребностям рынка; за счет интеграции функций маркетинга осуществляется более ...
Каждое подразделение в такой организационной структуре возглавляет региональный коммерческий директор, подчиненный - маркетинг-директору фирмы....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "РИНХ" ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ...
В дореволюционной России сельскохозяйственные угодья составляли 367 миллионов гектаров и распределялись по землепользователям следующим образом:
Значение сбытовой деятельности в работе малых предприятий, занимающихся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, очень велико....
Маркетинг и общество — Курсовая работа
Маркетинг и общество Курсовая работа по дисциплине: "Основы маркетинга" Выполнила студентка IV курса Тарская Кристина Витальевна Всероссийский Заочный ...
Однако до середины 60-х годов маркетинговая деятельность была направлена главным образом на решение проблемы сбыта произведённых товаров, причем предприниматели ориентировались не ...
Пройдя ряд этапов в своем развитии - производственный, товарно-функциональный, распределительно-сбытовой - новейший маркетинг получил наиболее широкое распространение в форме ... ...
... Институт Современных Знаний Курсовая работа по дисциплине "Планирование на предприятии" Тема: "Планирование маркетинга" Выполнил студент гуманитарно-
Перед рассмотрением основ управления маркетинговой деятельностью предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового.
Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, который является составной частью контроля годового плана, позволяет судить об эффективности сбытовой политики компании....
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ Кубанский государственный аграрный университет Кафедра землеустройства и земельного кадастра ...
занимают сельскохозяйственные угодья - 45379 га или 77%.
Так, по сравнению с 1998г, в 1999г. по с/хсельскохозяйственным предприятиям площадь зерновых увеличилась на 3975 га, а урожайность - на 11,1 ц/га, что дало возможность увеличить ... ...
Маркетинг — Дипломная работа
Маркетинг Введение Маркетинг является результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно ...
Маркетинг является результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно-технического прогресса, обусловившего, с одной ...
Для совершенствования маркетинговой деятельности было предложено: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы ...
В данном случае она будет выглядеть так: директор отдела маркетинга подчиняется непосредственно генеральному директору и/или Совету Директоров....
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2. Содержание и ...
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение ...
Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит маркетинговые исследования пор следующим направлениям: оценка рыночной ситуации ... ...
Министерство Внешнеэкономических связей Московский Государственный Университет Коммерции Кемеровский Институт Коммерции Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА Выпускная ...
Самым распространенным является определение маркетинга как системы управления производственной и сбытовой деятельностью, созданной на комплексном анализе рынка и на целенной на ...
Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д. Этого человека могут называть управляющим ... ...
... Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция ...
Маркетинг включает в себя реализацию сбытовой политики, предполагающей определение каналов и методов сбыта по каждому конкретному виду продукта и определенному рынку; исчисление ...
Производственный персонал, финансовые и сбытовые службы, - читаем мы у оного из наиболее крупных специалистов по управлению Гордона Болта, - должны проникнуться психологией ... ...
ВВЕДЕНИЕ Переход к рыночной экономике, юридическое признание собственности вызвали к жизни и возродили в России активную предпринимательскую ...
Прямыми показателями размеров сельскохозяйственного предприятия считаются объемы производства валовой и товарной продукции, которые зависят от размера и качества ...
Резко сократилась площадь орошаемых угодий (на 300 га)....
Важно! Обязательно прочесть перед использованием! Уважаемые господа студенты! Этот диплом защищался 05.06.02 в г. Киеве в Институте муниципального ...
Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, который является составной частью контроля годового плана, позволяет судить об эффективности сбытовой политики компании.
Директор по маркетингу руководит департаментом маркетинга компании, организует и управляет всей деятельностью компании в сфере маркетинга, рекламы и стимулирования сбыта....
Министерство высшего образования Российской Федерации УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики предприятия Допускается к ...
Фирме, прежде всего, необходим запас прибыли для покрытия постоянно растущих затрат на активизацию маркетинговых исследований и сбытовой политики (улучшения системы товародвижения ...
На данных этапах жизненного цикла товаров прибегнем к следующим мероприятиям маркетинга - разработаем рациональную сбытовую программу, направленную на широкое распространение ... ...
Содержание Введение 3 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 4 1.1.Сущность и принципы маркетинга. 4 1.2. Цели и функции маркетинга. 8 1 ...
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и ...
Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в ... ...
... Сибирский государственный технологический университет Кафедра " Экономическая теория и мировая экономика" КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: МАРКЕТИНГ КАК ...
На основе результатов подобных маркетинговых исследований сотрудники службы маркетинга вырабатывает рекомендации по определению целей и задач предприятия по продаже производимых им ...
Не важно, как называется заместитель, ответственный за маркетинг, - заместитель директора по маркетингу, или заместитель директора по общим вопросам, или по коммерческим вопросам ... ...
Рязанский государственный технологический колледж Курсовая работа по дисциплине: "Маркетинг" тема курсовой работы: "Маркетинг на предприятии" Выполнил ...
Основные задачи маркетинговой службы - комплексное изучение рынка, анализ ситуации, производственно-сырьевых и товарных ресурсов предприятия; выбор рынка; разработка и ...
Кроме того, управляющий по формированию спроса и стимулированию сбыта подчиняется главному управляющему по формированию спроса и стимулированию, а для определенного товара (группы ... ...
Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра рекламы и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по ...
Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы ...
Маркетинговая программа составляется после завершения серьезного научно-практического исследования: анализ маркетинговой среды, комплексного изучения рынка, требований потребителей ... ...
СОДЕРЖАНИЕ 1. Природные и экономические условия деятельности хозяйства. Юридический статус. 2. Земельный фонд хозяйства, улучшение его использования ...
По данным годового отчета 2002г. общая земельная площадь хозяйства составляет 6151 га, в т.ч. сельскохозяйственных угодий- 5476 га, пашни - 4376 га, сенокосов - 32 га, пастбищ ...
В 2002г. было запланировано получить валового дохода с 1 га с/х угодий на 0,02 руб. больше чем в 2001г....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru