Материалы, похожие на работу «Организация маркетинга на предприятии ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии»

... Калужский филиал Курсовая работа по дисциплине "Стратегическому менеджменту" на тему: "Стратегический маркетинг в организации" Студентки IV курса
Если в 1970 году удельный вес перевозок Аэрофлота в общемировом объеме международных перевозок составлял 2,5%, то в настоящее время - лишь 1,7%. Это свидетельствует, что ...
Заключительным этапом стратегического планирования является разработка системы контроля - сюда включается контроль продаж и прибыльности авиакомпании, а также анализ эффективности ... ...
Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники 1. Введение. За период с 1945 по 1955 год гражданский ...
Начав регулярную перевозку пассажиров на реактивных самолетах, Советский Союз на два года опередил США, Англию и другие западные страны по массовой эксплуатации пассажирских ...
Выход на воздушные трассы Аэрофлота первого в мире турбореактивного пассажирского лайнера Ту-104, а затем турбовинтовых многоместных самолетов, поступление на эксплуатацию новых ... ...
... Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция ...
Он был первым человеком, который полностью осознал уникальную роль функции маркетинга как специфической задачи управления. несмотря на то Что Маккормик имел только техническое ...
Кроме указанных подразделений, в службе маркетинга могут быть созданы отделы: планирования маркетинга, управления товародвижением, новых товаров....
Самолеты "ТУ" — Реферат
Самолеты "ТУ" Опытно-конструкторское бюро им. А.Н.Туполева возникшее в рамках Центрального аэродинамического института (ЦАГИ) в1922 году, за прошедшие ...
Самолеты ТУ-154 эксплуатируются на линиях аэрофлота и зарубежный авиакомпаний с 1972 года.
В 70-е годы объем грузовых перевозок аэрофлота вырос более чем в три раза, а число пассажиров - более чем в два раза....
Министерство образования РФ Самарская Государственная Экономическая Академия Кафедра экономической и социальной географии КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ...
Несмотря на развитие автомобильных и воздушных перевозок пассажиров, направление и мощность пассажирских потоков в значительной мере определяются конфигурацией и пропускной ...
На снижение пассажирооборота сказалось дробление "Аэрофлота" на мелкие авиакомпании, что привело к ухудшению безопасности полётов и качества обслуживания пассажиров....
Министерство образования Российской Федерации Филиал Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета Институт Туризма и Сервиса Кафедра ...
После дробления Аэрофлота на множество самостоятельных авиакомпаний российским туроператорам при планировании туров приходится решать вопрос относительно выбора одной из них для ...
Цена авиачартерной перевозки одного пассажира зависит от арендной платы самолета (рейса), степени загрузки самолета пассажирами и количества выполненный авиачартерных рейсов....
П Л А Н |ВВЕДЕНИЕ |2 | |Глава I. |ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |5 | |ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ | |1.1.|Факторы, оказывающие влияние на |5 ...
Авиалиния может сокращать уровень техобслуживания самолетов, чтобы сэкономить затраты, и это никогда не будет замечено пассажирами до тех пор, пока не произойдет крушение и при его ...
Braniff установили часы в пассажирском салоне каждого своего самолета и обещали пассажирам денежную выплату, если самолет прибудет с опозданием....
ВОПРОС № 1. ПЕРЕГОВОРЫ, КАК ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ). Большое место в коммерческой деятельности любой авиакомпании на ...
Среди других соглашений необходимо в первую очередь отметить соглашения о генеральном агенте, а также соглашение об обслуживании пассажиров в пунктах стыковки рейсов, соглашение о ...
Коммерческие соглашения регулируют экономические отношения как между авиакомпаниями, выполняющими полёты по договорным авиалиниям, так и между авиакомпаниями, не эксплуатирующими ... ...
Airbus Industries — Реферат
... Авиационный Институт г. Ташкент 2006 г. В 1965 г. фирмы Франции, Великобритании и ФРГ начали независимые исследования проектов самолётов для ...
На основе самолёта A300-600R специально сформированной фирмой SATIC был разработан грузовой A300-600ST Beluga, предназначенный для перевозки крупногабаритных конструкций (секций ...
Авиакомпания "Аэрофлот - РАЛ" приобрела 10 самолётов A310-300, два из которых брала в аренду у якутской авиакомпании "Даймонд Саха"....
ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЧАРТЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК. В отличие от регулярных перевозок ( выполняемых на регулярных рейсах) чартерные перевозки являются нерегулярными ...
Основной экономический принцип авиачартерных перевозок заключается в том, что организаторы чартеров предлагают пассажирам или грузоотправителям отказаться от свободы выбора рейса и ...
Кроме себестоимости лётного часа или мили полета, при определении чартерной цены самолёта должны учитываться и существующие нормальные и льготные тарифы, маршрут перевозки ... ...
Тема 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Вопрос1. Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на ...
Цена грузового и пассажирского транспорта - плата за перемещение грузов и пассажиров, взимаемая транспортными организациями с отправителей грузов и населения.
Кроме указанных подразделений, в службе маркетинга могут быть созданы отделы: планирования маркетинга, управления товародвижением, новых товаров....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра экономической и социальной географии Курсовая ...
Большая мобильность, удобство перемещения и способность быстро реагировать на изменения спроса пассажиров позволяют автотранспорту часто быть вне конкуренции при пассажирских ...
Авиаперевозки выполняют примерно 400 российских авиакомпаний, что значительно больше, чем в любой развитой западной стране....
Бизнес-проект — Реферат
Бизнес-проект Содержание работы: Введение. 3 Глава 1. Бизнес-анализ - предварительный этап подготовки бизнес-плана. 7 Глава 2. Структура и технология ...
|Таким образом, говоря языком маркетинга, авиакомпания |
|Авиакомпания "Камчатские авиалинии" располагается на |...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.............................3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ...
Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории Республики Беларусь, является транспортная система, к которой в рыночных условиях ...
При планировании и организации перевозок основными задачами являются: повышение технико-эксплуатационных показателей (кроме простоев) подвижного состава; сокращение простоев под ... ...
Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) РЕФЕРАТ Дисциплина: "Транспортный маркетинг" На тему: "Рекламная деятельность на ...
В улучшении качества пассажирских перевозок и формировании положительного имиджа транспортного предприятия в глазах населения огромная роль принадлежит проводникам вагонов ...
за задержку отправления пассажирского поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, железная дорога ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Определение себестоимости продукции" 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ СТОИМОСТИ И СЕБЕСТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ...
При калькулировании себестоимости по видам перевозок (пассажирские, грузовые) в косвенные расходы попадают уже все-расходы по амортизации СВП и авиа ГСМ транспортной авиации ...
Себестоимость транспортной продукции в гражданской авиации зависит в основном от следующих факторов: типа эксплуатируемых самолетов; дальности беспосадочного полета; вида воздушной ... ...
московский государственный университет сервиса ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА КОНТРОЛЬНАя РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ...
Сопровождение транзитных пассажиров позволяет не только повысить загрузку рейсов путем учета задержек рейсов прибытия, но и повысить уровень обслуживания пассажиров путем ...
Потребителями этой информации являются разнообразные службы агентств и авиакомпаний, например, группы, выполняющие фискальные функции, т.е. расследующие историю движения конкретных ... ...
... 5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ 6 РАСПИСАНИЕ 7 ТАРИФЫ 7 УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ И ДОХОДАМИ. 7 УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ АГЕНТСТВ К РЕСУРСАМ АВИАКОМПАНИЙ 8 ЗАКАЗЫ 8
Сопровождение транзитных пассажиров позволяет не только повысить загрузку рейсов путем учета задержек рейсов прибытия, но и повысить уровень обслуживания пассажиров путем ...
* группы маркетинга авиакомпании, занимающиеся анализом загрузки отдельных рейсов или направлений в целом, оптимизацией расписания авиакомпании и т.д....
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии \на примере муниц. предприятия "Кировское тролейбусное управление"\ ВВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГ (от ...
Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом.
функции этого отдела будет входить комплексное изучение рынка пассажирских услуг г. Кирова с выявлением потребностей в перемещениях пассажиров - граждан г. Кирова , по территории ... ...
Воздушные монополии Ю. О. Леонтьева, преподаватель Новосибирского государственного технического университета Новосибирск, именуемый в последнее время ...
Раздел в начале 90-х годов советского "Аэрофлота" на десятки самостоятельных авиакомпаний совпал с обнищанием большей части населения и падением спроса на внутренние авиаперевозки.
К более "благородным" способам всегда относилась качественная конкуренция, где пассажир выбирает услуги авиакомпании, предоставившей максимальный набор сервисных услуг, связанных с ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru