Материалы, похожие на работу «Стимулирование сбыта»

Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
Кроме основных участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту - предприятия и фирмы, способствующие функционированию ...
Сбытовые агенты - лица, представляющие интересы определенных производителей при сбыте их товаров Сбытовые агенты получают свое вознаграждение в виде комиссионных....
1. Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг. В основе термина " маркетинг " лежит слово " market ", что означает рынок. Поэтому маркетинг ( это ...
Продвижение товаров на рынке (Promotion) Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через ...
Сбыт может быть прямым(непосредственно самим предприятием) или сбыт через торговых посредников, которыми могут быть оптовые и розничные продавцы, дилеры, дистрибьюторы, агенты ... ...
Содержание. Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1. Торговля, персональная продажа 2. Реклама в СМИ 3. Стимулирование ...
определять территории для эффективного охвата потребителей; устанавливать стандарты исполнения для сбытового персонала; планировать собственное время; планировать регулярные ...
продвижения; консультируется с продавцами и потребителями по проблемам обслуживания, поставок и т.д.; укрепляет дисциплину; постоянно подбадривает продавцов, особенно после их ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Управление предприятием оптовой торговли" Введение Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и ...
... рынок - это совокупность конкретных экономических отношений и связей между покупателями и продавцами, а также торговыми посредниками по поводу движения товаров и денег, отражающая ...
Этот договор, как правило, заключается между производителями и посредниками или производителями и предприятиями розничной торговли.8...
смотреть на рефераты похожие на "Основы экономики предприятий" |ВВЕДЕНИЕ............................ |3 | |1. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ...
Как и в случае с оплатой труда рабочих, вознаграждения продавцам устанавливаются в соответствии с двумя формами: или как твердые оклады, например месячные, или как сумма, зависящая ...
Для стимулирования эффективности труда данной группы работников, кроме твердых окладов часто применяются тантьемы, обычно соотносимые с прибылью фирмы....
СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 3 1. Общий раздел. 6 1.1. Персональная продажа. 7 1.2. Реклама в средствах массовой информации. 8 1.3. Стимулирование сбыта. 12 ...
определять территории для эффективного охвата потребителей; устанавливать стандарты исполнения для сбытового персонала; планировать собственное время; планировать регулярные ...
продвижения; консультируется с продавцами и потребителями по проблемам обслуживания, поставок и т.д.; укрепляет дисциплину; постоянно подбадривает продавцов, особенно после их ... ...
СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ . .5 1. Мотивация и стимулирование работников НА РЫНКЕ ТРУДА.
В соответствии с утвержденными генеральным директором "Концептуальными основами и практическими рекомендациями по созданию службы маркетинга на АО "Холод" создана маркетинговая ...
"Концептуальных основ и практических рекомендаций по созданию службы маркетинга на АО "Холод"" ведется реорганизация сбытовой структуры и создание службы маркетинга....
ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1 вопрос. Организационные структуры управления, их классификация. Под структурой управления организации (организационной структурой ...
Дистрибьютор - это оптовые или розничные посредники, которые получают право от производителя или другого собственника продукции на продажу этой продукции в рамках определенной ...
... та стоимости труда; *экспертная система оценки результатов труда; * "паевая" система оплаты труда; *комиссионная система оплаты труда; * ставка трудового вознаграждения; *системы ... ...
... Введение. 1. Общий раздел. 1.1. Персональная продажа. 1.2. Реклама в средствах массовой информации. 1.3. Стимулирование сбыта. 1.4. Торговля. 1.5.
С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда ...
- работает в тесной связи с управляющим маркетингом и руководителями других рабочих подразделений (рекламы и сбытового продвижения, маркетинговых исследований и распределения)....
Содержание Содержание 1 Лекция 1. Организации, менеджеры и успешное управление 3 Суть управленческой деятельности 5 Управленческие функции ...
Работа управляющего маркетингом, например, влияет на работу управляющего по сбыту, мастеров на производстве, отдела исследований и разработок и любого другого человека в компании.
В такой ситуации кредитный отдел может усугубить конфликт, не дав согласия на неординарную операцию и лишая отдел сбыта соответствующих комиссионных....
1.1. Сферы и подразделения экономики. Сферы экономики Общественное производство подразделяется на две сферы: 1. материальное производство 2 ...
При формировании товарной стратегии необходимо6 иметь четкое представления о целях производства, сбыта и Э на перспективу, стратегии производственно-сбытовой деятельности ...
Основные отличия эксп. цены от внутренних цен закл. в доп. расходах, кот. вкл: комиссионные вознаграждения продавцов и покуп.; имп. таможенные расходы в стране покуп.; трансп ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Ответы на ГОС по Мировой экономике" Нумерация вопросов: 1. Структура мировой экономики: отрасли, сектора. 2 ...
Фирма может экспортировать свой товар двумя способами: восп-ся услугами независимых межд. маркетинг. посредников (косвенный экспорт) или проводить экспортные операции ...
Таким образом, экспортер (производитель) использует опыт и знания посредника, чтобы закрепиться на иностранном рынке, в то же время он экономит средства, которые потребовались бы ... ...
1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Особенности скс: 1. Труд работников скс осущ-ся в форме услуг. Эк-сты делят услуги на 2 ...
ТА же действует как розничный продавец, и его прибыль получается из комиссионных за продажу чужого турпродукта.
2. стимулирование посредников (скидки, совместная реклама, премии)...
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ 1. Эк теория и ее структура. Она состоит из общих основ эк теории, микро- и макроэкономики и интерэкономики (мировой экономики ...
Маркетинг - это концепция управления производственно-сбытовой и научнотехнической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры ...
Концепция маркетинга рассматривает производство и сбыт как единое целое....
1. Роль и место строительства народного хозяйства. 2 2. Инфраструктура строительного комплекса. 3 3. Аудит, цели, основные понятия. 4 4. Подрядные и ...
При финансовом лизинге между производителем оборудования и его пользователем, как правило, выступает посредник, финансирующий эту сделку.
Планирование товарного ассортимента предприятия с учетом требований рынка и производственных возможностей; Формирование спроса и проведение мероприятий по стимулированию сбыта с ... ...
Методичка — Реферат
смотреть на рефераты похожие на "Методичка" Введение. Тема 1. Предмет курса экономика предприятия. Экономика - наука о том, как общество, имея ...
Система фланкирования показывает, до какого пункта по пути продвижения товара от продавца к покупателю, продавец возмещает транспортные услуги, поэтому они включаются в цену товара ...
В российской практике посредническая скидка и надбавка может иметь разные названия, например, снабженческо- сбытовая, комиссионное вознаграждение, комиссионный сбор и т.д....
Тема 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Вопрос1. Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на ...
Промышленные агенты, как правило, заменяют сбытовой аппарат предприятия, но в отличие от работников службы сбыта получают не зарплату, а комиссионное вознаграждение, размер ...
Продавцы все шире пользуются неценовыми орудиями маркетинга, такими, как присвоение товарам марочных названий, индивидуализация товаров, реклама и стимулирование сбыта, и им нужна ... ...
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
Прямые каналы связаны с продвижением товаров (услуг) без участия посредников, т.е. напрямую - через отдел сбыта предприятия или филиал сбыта непосредственно потребителю.
В данном случае эти организации сами осуществляют маркетинговую программу по сбыту, поддерживают контакт с потребителем, поэтому исключены торговые наценки и комиссионное ... ...
... Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция ...
разработка сбытовой политики на основе определения максимально выгодных каналов сбыта, системы товародвижения, организации послепродажного технического обслуживания, системы ...
Маркетинг включает в себя реализацию сбытовой политики, предполагающей определение каналов и методов сбыта по каждому конкретному виду продукта и определенному рынку; исчисление ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru